Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1741 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 18:32

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 4.1.2012, 19:54) *

Кроме вала всё сток, матор 1500, Январь 5.1.1 2111-71

давай мыло ,доберусь до бука скину прогу





#1742 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 20:15

Цитата(лександр @ 4.1.2012, 19:32) *

давай мыло ,доберусь до бука скину прогу

Мыло в личке
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#1743 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 21:13

...

Сообщение отредактировал Серж_2105 - 5.1.2012, 23:23
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#1744 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 0:36

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 5.1.2012, 3:15) *

Мыло в личке

прога в мыле biggrin.gif





#1745 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 1:14

Цитата(лександр @ 6.1.2012, 1:36) *

прога в мыле biggrin.gif

За прогу спасибо, будем пробовать. А можно по подробнее о происхождении прошивки?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#1746 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 1:52

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 6.1.2012, 8:14) *

За прогу спасибо, будем пробовать. А можно по подробнее о происхождении прошивки?

родословную что ли?Это было так давно что врятли вспомню все нюансы.Попробуй не понравится что то там, легко можно подправить.Главное что бы распредвал стоял правильно и бензонасос не конченый.А вообще прог под этот вал много, но все они отличаются как ни странно,двух одинаковых нет. smile.gif





#1747 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 6:08

Цитата(лександр @ 6.1.2012, 2:52) *

родословную что ли?Это было так давно что врятли вспомню все нюансы.Попробуй не понравится что то там, легко можно подправить.Главное что бы распредвал стоял правильно и бензонасос не конченый.А вообще прог под этот вал много, но все они отличаются как ни странно,двух одинаковых нет. smile.gif

Ну на счёт бензонасоса я сказать не могу. Вал стоит вроде как правильно, 12 зубов до ВМТ и 7-ой кулачок только-только упирается в толкатель.
Даже на сток прошивке валит хорошо, стралка тахометра легко доходит до 6000 (дальше крутить не позволила дорога).
Знал бы я что и как нужно подкоректировать проблем бы не было. За прогу ещё раз спасибо, попробуем её.
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#1748 rus07

rus07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 9:01

Парни прошу помощи. Пару дней назад поставил инжектор, компьютер М73. Да, я знаю что этот комп можно в помойку выкинуть, но пока что гоняю на таком, все упирается в финансы.
Так вот, есть ШДК но нет инжинерника. Как более правильно откатать прошивку, каких параметров добиваться по ШДК? Конфиг мотора: 1,7 ррвал 11,2 289 ресивер формаш выпуск 4-1 51я труба





#1749 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 9:47

rus07, это не плохой эбу в умелых руках. Но если нет опыта то с ним ничего путнего не сделать. С январем намного легче, проще его найти. В м73 только режимов одних по температуре и нагрузке 8 если не ошибаюсь. Столько же и на зажигалке. + куча коррекций и т.д. А так что могу сказать, эконом режим 14-15.5, валящий режим пробовать 12.5-13.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1750 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 11:03

rus07, Его большой плюс что он на нестандартном моторе сам очень хорошо адаптируется. По себе знаю. Если ты конечно датчик кислорода не поленился вварить. Эх, если б ещё и датчик детонации был в классике... Можно было бы просто прошивку получше залить, а там уж он бы наверное и сам спокойно обучился. Лично у меня с ним проблем не было, кроме обжорства, и пуска, и то, и другое из-за углов, а углы из-за отсутствия датчика детонации не адаптируются.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#1751 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 11:46

кто поможет с картой стпро под прошивки м73 ?

Сообщение отредактировал Фошезд - 6.1.2012, 11:46





#1752 rus07

rus07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 11:58

Цитата(cip @ 6.1.2012, 9:47) *

rus07, это не плохой эбу в умелых руках. Но если нет опыта то с ним ничего путнего не сделать. С январем намного легче, проще его найти. В м73 только режимов одних по температуре и нагрузке 8 если не ошибаюсь. Столько же и на зажигалке. + куча коррекций и т.д. А так что могу сказать, эконом режим 14-15.5, валящий режим пробовать 12.5-13.

Спасибо за ответ, будем эксперементировать. Опыта нет, но с чего то надо начинать. По началу боялся и в карб залесь. Но как говорится глаза боятся а руки делают.





#1753 rus07

rus07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 12:08

Цитата(Серж_2105 @ 6.1.2012, 11:03) *

rus07, Его большой плюс что он на нестандартном моторе сам очень хорошо адаптируется. По себе знаю. Если ты конечно датчик кислорода не поленился вварить. Эх, если б ещё и датчик детонации был в классике... Можно было бы просто прошивку получше залить, а там уж он бы наверное и сам спокойно обучился. Лично у меня с ним проблем не было, кроме обжорства, и пуска, и то, и другое из-за углов, а углы из-за отсутствия датчика детонации не адаптируются.

ДД у меня друг ставил на свою 2104 с 05-м мотором. Вот тут фото
На сколько я понял, у тебя тоже 05 мотор, поэтому можно поэксперементировать.
У меня сейчас работает по аварийным картам. Не подключен дк, не пожключен апсорбер... Машина тупит и едет, хуже карбюратора. Обучается он и в правду не плохо. В начале стрелял в ресивер, затем в трубу, сейчас не стреляет вообще. Правда смеся очень бедные. Из трубы не выхлоп валит а читстый кислород bj.gif

Сообщение отредактировал rus07 - 6.1.2012, 12:15





#1754 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 17:20

Цитата(rus07 @ 6.1.2012, 19:08) *

ДД у меня друг ставил на свою 2104 с 05-м мотором. Вот тут фото
На сколько я понял, у тебя тоже 05 мотор, поэтому можно поэксперементировать.
У меня сейчас работает по аварийным картам. Не подключен дк, не пожключен апсорбер... Машина тупит и едет, хуже карбюратора. Обучается он и в правду не плохо. В начале стрелял в ресивер, затем в трубу, сейчас не стреляет вообще. Правда смеся очень бедные. Из трубы не выхлоп валит а читстый кислород bj.gif

У тебя есть чем прошивку для 73 редактировать?Если нет не заморачивайся ,блок хороший но софт сложный для настройки и в стп даже не все нужные калибровки видны





#1755 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 17:59

rus07, ввари лямбду, и сможешь ездить вполне нормально, делов то ерунда. Правда джекичан гореть всё равно будет, и не отключишь, нечем. Если у тебя степень сжатия более-менее близка к стоку, то вообще не о чем переживать, всё будет нормально. Ну, можешь просто прошивку сменить на тюненую какую-нить, чтоб жор меньше был, это недорого.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#1756 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 18:16

rus07, Если есть чем залить, то могу отключить всё ненужное, типа атсорбера и второго дк

Фошезд, А что толку то от карты, ты её к отлому не прикрутишь, а если офф то только к Михенкову
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1757 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 20:23

Какие карты, вы что
Цитата
У меня на 21412 двигатель 1.5 было установлено( дросель c16nz + мозги c18nz(AXZU) + зажигание москвичевское БСЗ т.е. опелевское зажигание мне не канает , углы слишком занижены), проездив 2500 км впринципе все устраивало , потом подвернулись мне поршня 2.0 с коленом 1.8 , решил собрать двушку .
Так вот все собрал , дросель моника поставил от c18nz . все запустилось и работает .
вот только появились проблемы на прогретом моторе нехватет подачи топлива(обороты ХХ плавали, вяло тянуло с низов) , ну оно и понятно карты расчитаны на 1.8 .
Временно придумал решение - подрубить два бошевских бензонасоса , давление топлива поднялось с 0.8 до 1.5 бара , машина ожила ,хх нормализировался , тяга стало отличная , обрадовался .
Потом обнаружил что при таком большом давление топлива , при прогреве бенз вылетает в трубу , и расход стал 20л на сотню. Опять нашол решение - зделал кнопочку отключения второго бензонасоса , и теперь так на прогреве 1 насос , на рабочей температуре включаю два насоса , вот так щас и езжу (проехал 260 км) , расход вроде нормализовался"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1758 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 20:37

ai.gif bu.gif

Сообщение отредактировал dexmus - 6.1.2012, 20:38
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1759 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 20:50

Вот оно решение bj.gif Какие лямбды и инженерники нах,2 насоса и тумблер bj.gif
+1 сказали: 5
1.7



#1760 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 21:49

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 6.1.2012, 13:08) *

Ну на счёт бензонасоса я сказать не могу. Вал стоит вроде как правильно, 12 зубов до ВМТ и 7-ой кулачок только-только упирается в толкатель.
Даже на сток прошивке валит хорошо, стралка тахометра легко доходит до 6000 (дальше крутить не позволила дорога).
Знал бы я что и как нужно подкоректировать проблем бы не было. За прогу ещё раз спасибо, попробуем её.

где то так опережение гадусов 30 до ВМТ , 10-11 зубов






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)