Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1761 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 1:53

Нужна консультация! Такая ситуация - установил инжектор на двигатель (1.8л, СЖ~11, РВ 118 Динамика, ГБЦ 33х31, большие клапана, выхлоп 4-2-1, впуск - сток ресивер с пиленным коллектором, ДЗ сток 46мм, форсунки Siemens ~ 170cc, бензонасос Волга, Январь 7.2 с датчиком детонации и прошивкой для начала от 1,8 Нивы 2131 с исправленной статикой форсунок, в планах - online). Запускается туго (возможно из-за СЖ?) и с педалькой, холостой ход не держит (2-3 сек и глохнет), на ровном газу обороты тоже падают. РХХ заменил на новый, ДПДЗ менял на заведомо исправный - не помогло. В чём может быть причина такого поведения двигателя? В заводской прошивке? Или где какой косяк с железом (датчики, подсос воздуха)?

Сообщение отредактировал Zlo07 - 13.1.2012, 1:54





#1762 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 7:49

Zlo07, возможны варианты, но больше похоже на подсос воздуха и корявую прошивку.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 4
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1763 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 9:10

Надо для начала байпасный канал ХХ рассверлить, хотя бы до 10мм.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1764 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 13:20

Цитата(Нальчик @ 13.1.2012, 8:10) *

Надо для начала байпасный канал ХХ рассверлить, хотя бы до 10мм.

Дроссельная заслонка и РХХ с Нивы 2123, а там вроде и так больше канал, судя по наконечнику РХХ...


Цитата(Aheadin @ 13.1.2012, 6:49) *

Zlo07, возможны варианты, но больше похоже на подсос воздуха и корявую прошивку.

Я тоже так думаю...уже начинаю грешить на ВУТ. А как можно поискать подсос воздуха? Попроливать стыки на работающем двигателе? И что по-минимуму можно подкорректировать в прошивке, чтоб появился хоть какой-то холостой и можно было добраться до настройщика без верёвки (прошивка сейчас с длинной Нивы с 1.8 движком с изменённой статикой форсунок)?





#1765 ГЫ-ГЫ

ГЫ-ГЫ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 13:53

Цитата(Zlo07 @ 13.1.2012, 14:20) *

Дроссельная заслонка и РХХ с Нивы 2123, а там вроде и так больше канал, судя по наконечнику РХХ...
Я тоже так думаю...уже начинаю грешить на ВУТ. А как можно поискать подсос воздуха? Попроливать стыки на работающем двигателе? И что по-минимуму можно подкорректировать в прошивке, чтоб появился хоть какой-то холостой и можно было добраться до настройщика без верёвки (прошивка сейчас с длинной Нивы с 1.8 движком с изменённой статикой форсунок)?

привет, под твой валик надо хх в прошивке подготовить, плюс помимо статики еще нужно динамику форсунок ввести в зависимости от их сопротивления
Спасибо сказали: 1





#1766 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 14:59

Цитата(ГЫ-ГЫ @ 13.1.2012, 12:53) *

привет, под твой валик надо хх в прошивке подготовить, плюс помимо статики еще нужно динамику форсунок ввести в зависимости от их сопротивления

Ну валик не такой уж и злой - 11.8мм подъём, 264 фаза... Я думаю, на нём холостой какой-никакой, а был бы на стандартной прошиве? А как рассчитать динамику форсунок, зная их сопротивление?





#1767 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 20:02

Zlo07, чтобы хоть как то передвигаться, нужно в калибровке минимальное положение рхх выставить 70-80. Более-менее будет работать, при условии исправного железа конечно.
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1768 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 23:26

Zlo07, а ты далеко от меня живёшь? Могу помочь. Там почти всё править онлайн надо.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1769 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 9:06

Цитата(vovan-sed @ 13.1.2012, 23:26) *

Zlo07, а ты далеко от меня живёшь? Могу помочь. Там почти всё править онлайн надо.

Спасибо за предложение, да и живу в соседней области от вас. Но править online буду после окончательной сборки авто, а пока вот надо хоть на малярку добраться...





#1770 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 1:24

Цитата(Zlo07 @ 13.1.2012, 1:53) *

Нужна консультация! Такая ситуация - установил инжектор на двигатель (1.8л, СЖ~11, РВ 118 Динамика, ГБЦ 33х31, большие клапана, выхлоп 4-2-1, впуск - сток ресивер с пиленным коллектором, ДЗ сток 46мм, форсунки Siemens ~ 170cc, бензонасос Волга, Январь 7.2 с датчиком детонации и прошивкой для начала от 1,8 Нивы 2131 с исправленной статикой форсунок, в планах - online). Запускается туго (возможно из-за СЖ?) и с педалькой, холостой ход не держит (2-3 сек и глохнет), на ровном газу обороты тоже падают. РХХ заменил на новый, ДПДЗ менял на заведомо исправный - не помогло. В чём может быть причина такого поведения двигателя? В заводской прошивке? Или где какой косяк с железом (датчики, подсос воздуха)?

Холостой ход найден! Проблема таки в прошивке. Добиться наличия ХХ удалось только снятием разъёма с ДМРВ, т.е. мозги перешли в аварийный режим... Теперь хоть как-то передвигаться можно! Не навредит ли двигателю работа в этом режиме до online-настройки?





#1771 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 1:32

Zlo07, нет
не факт что в прошивке, если есть подсос, будет тоже самое при снятии фишки с дмрв

Сообщение отредактировал Aheadin - 15.1.2012, 1:33
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1772 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 2:26

Цитата(Aheadin @ 15.1.2012, 1:32) *

Zlo07, нет
не факт что в прошивке, если есть подсос, будет тоже самое при снятии фишки с дмрв

sad.gif А каким способом можно поискать возможный подсос? ВУТ проверил, штуцера на впуске вроде все заняты...





#1773 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 6:54

Цитата(Zlo07 @ 15.1.2012, 3:26) *

sad.gif А каким способом можно поискать возможный подсос? ВУТ проверил, штуцера на впуске вроде все заняты...

Дымогенератором.Как сделать есть инфа на чиптюнере.Вот

Сообщение отредактировал Sergrey - 15.1.2012, 6:56
Спасибо сказали: 1
1.7



#1774 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 7:16

Zlo07, самый простой способ. Мотор работает на хх. Снимаешь фишку с дмрв, сдергиваешь гофру, и затыкаешь рукой. Гофра должна завязаться в узел, и сек через 3 мотор заглохнет. Если нет, т.е он трепыхается, то точно подсос. При таком способе кстати его слышно. Шипит как змея
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1775 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 7:41

Цитата(cip @ 15.1.2012, 8:16) *

Zlo07, самый простой способ. Мотор работает на хх. Снимаешь фишку с дмрв, сдергиваешь гофру, и затыкаешь рукой. Гофра должна завязаться в узел, и сек через 3 мотор заглохнет. Если нет, т.е он трепыхается, то точно подсос. При таком способе кстати его слышно. Шипит как змея

Если мотор будет работать при заткнутом патрубке,то там не подсос а пипец,дырка миллиметров в 6,а то и 8.

Сообщение отредактировал Sergrey - 15.1.2012, 7:41
1.7



#1776 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 8:18

Sergrey, тебе так кажется! Поверь будет если даже корпус рхх сифонит. Не одна сотня моторов проверена таким способом.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1777 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 9:40

Можно просто спрэем для очистки карбюраторов попшикать в места предпологаемого подсоса воздуха.
Если подсос есть и спрэй попадет во впуск обороты двигателя упадут или он вообще заглохнет.
Я думаю там у тебя проблема именно в калибровках, переливает скорее всего.
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1778 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 19:48

Господа, вопрос! Авто на горячую заводится без газа легко, иногда правда бывает после запуска обороты сначала проседают, потом опять выравниваются. А если холодная, то крутанёшь без газа, она заводится и сразу глохнет. В дальнейшем не заводится, пока не приоткрыть дроссель. Похоже при запуске на холодную происходит перелив...
Что править? Большую цикловую подачу или малую? Софт TRS
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1779 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 22:02

Цитата(Zlo07 @ 15.1.2012, 2:24) *

Холостой ход найден! Проблема таки в прошивке. Добиться наличия ХХ удалось только снятием разъёма с ДМРВ, т.е. мозги перешли в аварийный режим... Теперь хоть как-то передвигаться можно! Не навредит ли двигателю работа в этом режиме до online-настройки?

А на другом ДМРВ как себя ведет? По идее если с ДМРВ не пашет, то ему и хана.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1780 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 23:05

Цитата(cip @ 15.1.2012, 7:16) *

Zlo07, самый простой способ. Мотор работает на хх. Снимаешь фишку с дмрв, сдергиваешь гофру, и затыкаешь рукой. Гофра должна завязаться в узел, и сек через 3 мотор заглохнет. Если нет, т.е он трепыхается, то точно подсос. При таком способе кстати его слышно. Шипит как змея

Спасибо за совет! Так и сделал, всё произошло точно по этому сценарию - гофра сжалась и через 2-3cек движок сразу заглох. На малярку доехал в "аварийном" режиме... Будет теперь ждать настройки после покраски и сборки.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)