Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1781 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 23:35

Цитата(Twix @ 15.1.2012, 18:48) *

Господа, вопрос! Авто на горячую заводится без газа легко, иногда правда бывает после запуска обороты сначала проседают, потом опять выравниваются. А если холодная, то крутанёшь без газа, она заводится и сразу глохнет. В дальнейшем не заводится, пока не приоткрыть дроссель. Похоже при запуске на холодную происходит перелив...
Что править? Большую цикловую подачу или малую? Софт TRS

Присоединяюсь к вопросу, только у меня беднит и глохнет. ХХ появляется после 5-го пуска, а до этого даже при нажатии на педаль газа глохнет. Что править? Софт от SMS. На чиптюнере молчат, как будто это военная тайна какая то.
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1782 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 23:38

vovan-sed, тут сложно сказать, там 10ки коэффициентов. И все влияют так или иначе. Откуда нам знать. Может там вообще причина диагностическая.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1783 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 23:38

Цитата(Нальчик @ 15.1.2012, 22:02) *

А на другом ДМРВ как себя ведет? По идее если с ДМРВ не пашет, то ему и хана.

ДМРВ новый. На другом не пробовал, т.к. в наших краях Siemens VDO мало у кого есть, кроме новых на базаре...





#1784 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 23:46

Aheadin, это понятно что причин много. До скольки поднимать цикловую подачу? Какая цикловая подача в результате становится базовой после перехода пуск-ХХ никак не разберусь? Сейчас цикловая подача около 150мг/цикл, положение РХХ 80 (рабочее 50). Скорость изменения GTC при переходе пуск-ХХ 40мг/цикл. Что крутить? Мозг рвёт, замучался.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1785 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 23:58

Цитата(Zlo07 @ 16.1.2012, 0:38) *

ДМРВ новый. На другом не пробовал, т.к. в наших краях Siemens VDO мало у кого есть, кроме новых на базаре...

А в калибровках прошивки, в "тарировка ДМРВ" именно Сименс прописан, или может БОШ?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1786 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 0:42

Цитата
Что править? Большую цикловую подачу или малую? Софт TRS
попробуй галку ассинхронная топливоподача при повтормном пуске попробовать снять?





#1787 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 2:02

vovan-sed,
Твой конфиг в подписи?
Думаю режимы пуск, переход пуск-хх тебе не надо трогать, стоит потрогать ХХ
пробовал просто комплектами переносить от других 8в прошивок?

Сообщение отредактировал Aheadin - 16.1.2012, 2:02
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1788 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 3:24

Цитата(vovan-sed @ 16.1.2012, 6:46) *

Aheadin, это понятно что причин много. До скольки поднимать цикловую подачу? Какая цикловая подача в результате становится базовой после перехода пуск-ХХ никак не разберусь? Сейчас цикловая подача около 150мг/цикл, положение РХХ 80 (рабочее 50). Скорость изменения GTC при переходе пуск-ХХ 40мг/цикл. Что крутить? Мозг рвёт, замучался.

Что в галках комплектации стоит?если настройка по дросселю то базовая которая помечена галкой,если по даду ,то какой способ настройки по дад 1 или 2.Поправка в любом случае работает.





#1789 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 9:23

vovan-sed, была похожая проблема с пуском, скопировал большую и малую цыкловую подачи из заводской прошивки под классику 1.6 я7.2 и все стало норм. Прошивка 226fm10 помоему.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1790 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 20:49

Уважаемые к примеру в сток прошивке без датчика фаз,тем не менее калибровка такая присутсвует.Если мы присираем ДФ ставим галку в комплектации.Типа начинает работать.Фаза впрыска по идее дожна браться из той калибровки что былы и для ПП впрыска,так?Так вот стоит ли что либо там крутить(ручки то шаловливые).В стоковой прошивке (226ФМ10)стоит 42 гр.п.к.в.С ростом оборотов(наполнения)должна меняться фаза??Гдето читал что на холостых на открытый клапан,в рабочих режимах на закрытый.Опять же как изменится расчет топливоподачи по топливной пленке,если он естьдля рабочих режимов?Или тупо забить на это не парить моск и подогнать под ответ БЦНом.Посылы купить ИОН или Матрицу не принимаются.Или можт какие книжки умные кроме Гирявца есть?

Сообщение отредактировал Sergrey - 16.1.2012, 20:50
1.7



#1791 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 23:50

Sergrey, боюсь без инженерника с фазой толка не будет. И на ХХ должен в закрытый клапан.
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1792 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 5:23

Цитата(Aheadin @ 17.1.2012, 0:50) *

Sergrey, боюсь без инженерника с фазой толка не будет. И на ХХ должен в закрытый клапан.

Инженерник есть ИОНа нет.Копите деньги короче. ag.gif
1.7



#1793 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 9:47

Aheadin, пробовал толку мало.
лександр, расчёт по 2-му методу. Поправка БЦН работает? Я думал она участвует только по ДМРВ.
dexmus, буду пробовать из этой, посмотрим что получится.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1794 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 21:31

поправка работает в любом случае.Прошивку скинь поправлю

Сообщение отредактировал лександр - 17.1.2012, 21:33





#1795 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 11:00

лександр, SPT 575?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1796 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 14:05

O_o серьезно попровка работает если на ДАД??? Тоже 575
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1797 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 20:54

Цитата(vovan-sed @ 18.1.2012, 18:00) *

лександр, SPT 575?

ну да





#1798 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 20:59

Заворачиваю ШДК включаю логворкс и стрелка показометра скачет как припадошная,правда в небольшом диапазоне,но все таки в глазах рябит.Так не должно быть??
1.7



#1799 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 23:22

лександр, кажется начинаю понимать что к чему. У меня начальный состав смеси стоял похоже богаче чем надо и из-за этого беднила. Сейчас начальный состав поставил беднее базового и вроде как лучше. С утра проверю, потом отпишусь, если интересно.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1800 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 23:22

лександр, кажется начинаю понимать что к чему. У меня начальный состав смеси стоял похоже богаче чем надо и из-за этого беднила. Сейчас начальный состав поставил беднее базового и вроде как лучше. С утра проверю, потом отпишусь, если интересно.

Второго сообшения не планировал, удалите пожалуйста.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 18.1.2012, 23:24
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)