Сообщение добавлено 13.3.2010, 18:04
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#186 AccorD
Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:33
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#188 Sector
Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:47
Rust, разные блоки управления , схемотехника даже разная .... Не покатит однозначно
Без аппаратных доработок такое возможно нечасто. Вот например в Я5.1-41 можно залить прошивку от Микас 7.6. И получить Микас 7.6 В некоторых случаях даже без аппаратной доработки. А к Микасовскому ПО вроде как приложил руку Абит(производитель Корветов). Нечто похожее, только с перепайкой резисторов возможно с парой Я7.2+/М73
Сообщение отредактировал Sector - 22.3.2010, 20:48
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#189 Dima1982
Сообщение добавлено 23.3.2010, 11:51
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#190 Rust
Сообщение добавлено 23.3.2010, 19:05
Без аппаратных доработок такое возможно нечасто. Вот например в Я5.1-41 можно залить прошивку от Микас 7.6. И получить Микас 7.6 В некоторых случаях даже без аппаратной доработки. А к Микасовскому ПО вроде как приложил руку Абит(производитель Корветов). Нечто похожее, только с перепайкой резисторов возможно с парой Я7.2+/М73
Вопрос в том, что у нас тут есть человек, у него инженерный корвет 4.5, он говорит научился откатывать конфиги на нем, а потом заливать прошивку в январь 5.1-41 и все работает. Что-то кстати говорил про корвет или микас 7.5 или 7.6.
Онлайника на базе января нету, вот я и думаю, может попробовать как он предлагает, все таки вариант
#191 Maxi(RPD)
Сообщение добавлено 25.3.2010, 21:46
Вопрос в том, что у нас тут есть человек, у него инженерный корвет 4.5, он говорит научился откатывать конфиги на нем, а потом заливать прошивку в январь 5.1-41 и все работает. Что-то кстати говорил про корвет или микас 7.5 или 7.6.
Онлайника на базе января нету, вот я и думаю, может попробовать как он предлагает, все таки вариант
Обычно мы делаем наоборот. Откатываем на онлайнике января а потом в корвет 4.5 льем софт
#192 AccorD
Сообщение добавлено 25.3.2010, 21:53
По моему ты где то писал , что таблица зажигания имеет форму обратную таблице бцн , т.е. где наполнение максимальное - там минимальный угол и наоборот ?
Хочу попробовать откатать бцн , и построить обратную табличку зажигания , ну и на слух её потом поправить соответственно ..
Еще вопросик при изменении в сток софте j5v23l52 максимального значения бцн , не изменится ли квантование ?
Сообщение отредактировал AccorD - 25.3.2010, 21:56
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#194 AccorD
Сообщение добавлено 26.3.2010, 0:37
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#195 магога
Сообщение добавлено 26.3.2010, 8:46
ЗЫ - смотрел только в сток-прошивках, как в "правильных" - не знаю.
Сообщение отредактировал магога - 26.3.2010, 8:53
#196 dexmus
Сообщение добавлено 26.3.2010, 9:50
Еще вопрос по зажиганию - почему кривая УОЗ (возьмем для определенного ЦН) вначале растет вместе с оборотами, потом скорость его нарастания уменьшается и наконец УОЗ начинает уменьшатся. С чем связано это уменьшение скорости роста, а потом и уменьшение самого УОЗ?
ЗЫ - смотрел только в сток-прошивках, как в "правильных" - не знаю.
Уменьшение роста УОЗ связано с увеличением наполнения.
#198 dexmus
Сообщение добавлено 26.3.2010, 10:34
Я ж написал "возьмем для определенного ЦН". Т.е. наполнение - фиксировано, меняются только обороты.
Может не корректно выразился.
Имел ввиду расход воздуха. Тоесть с увеличением оборотов растет расход воздуха и увиеличевается динамическая СЖ, исходя из этого двигателю требуется меньший рост уоз
#200 магога
Сообщение добавлено 26.3.2010, 11:42
имел ввиду расход воздуха. Тоесть с увеличением оборотов растет расход воздуха и увиеличевается динамическая СЖ, исходя из этого двигателю требуется меньший рост уоз
Да расход воздуха вообще нам нафиг не нужен тут. Он нужен только для одного - вычислить ЦН на текущем такте. Если у нас ЦН получится одно и то же, хоть и на разных оборотах, то с какой радости будет менятся "динамическая СЖ"?
Вычислив этот ЦН, мы уже должны плясать дальше - будем смотреть на текущие обороты КВ. Чем выше обороты - тем раньше надо поджечь смесь, чтоб к определенному моменту положения КВ она сгорела вся. Вроде все логично... Но смотря на кривую УОЗ получается не совсем так. Почему начиная примерно с 4500об/мин УОЗ практически прекращает расти, а потом и вовсе - падает?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)