Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1821 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 13:41

Январь 5.1.3 пойдет под ДАД?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1822 sergei2010

sergei2010

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 14:07

Для автомобилей классической
компоновки используется
модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации
Евро-2, без датчика детонации. От
версии 5.1 отличается только
незапаяными элементами канала
детонации.

если верить этой цитате с чип тюнер то отсутствие канала детонации не должно мешать блоку работать по дад.





#1823 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 14:19

Aheadin, Если дад цепляется на пины дмрв, то любой должен работать. Ну или к каким то другим выводам, нужно смотреть справку к ПО

И кстати, если охота я 7 обычный на калину с кондеем, то карлсон можно повесить на включение комперессора.

Сообщение отредактировал cip - 24.1.2012, 14:25
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1824 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 14:41

Цитата(Aheadin @ 24.1.2012, 11:55) *

ага, сам так делал. Разумеется вентилятор станет односкоростной и для машин с кондеем эт не пойдет. А прошивку я прост какуют для января 7.2 мало мало тюнинг заливал.

Есть прошивочка для Я7.2 с поддержкой двух вентиляторов. Пробовал на своей Приоре с климатом. При этом Я7.2 ставится без какой либо перепиновки вместо штатного М7.9.7+. Вентиля работают вполне адекватно, единственный косячный момент - принудительное включение второго вентиля с диагностики: он не включается а ДСТшка при этом наглухо виснет, спасает тока хард ресет ac.gif
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1825 sergei2010

sergei2010

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 15:46

Цитата(cip @ 24.1.2012, 13:19) *

Aheadin, Если дад цепляется на пины дмрв, то любой должен работать. Ну или к каким то другим выводам, нужно смотреть справку к ПО

дад цепляется на 40ногу или на 7. Смотря какое по. Но еще важно чтоб блок воспринимал дтв потому что без него работа по дад будет не адекватна.





#1826 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 17:21

Вот как можно подключать в спт Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1827 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 20:07

Кстати а что значит
Цитата(sergei2010 @ 24.1.2012, 17:16) *

Но еще важно чтоб блок воспринимал дтв потому что без него работа по дад будет не адекватна.

чем чревато ставить дад без дтв, среднюю температуру заряда он и так вполне сносно высчитывает?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1828 sergei2010

sergei2010

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 21:53

для адекватной работы нужна не средняя температура а реальная температура заряда поступающая в цилиндр в данный момент времени. Она может сильно отличаться и быть как равной температуре двигателя так и температуре наружного воздуха. Зависит от оборотов и положения дроселя.





#1829 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 22:01

sergei2010, ну а физически это в чем проявится?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1830 sergei2010

sergei2010

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 22:13

в неправильном составе смеси
Спасибо сказали: 1





#1831 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 7:16

Aheadin Отстроишь ты сегодня мотор, а завтра погода изменится и все труды на смарку...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1832 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 10:56

А чё будет если програмно отключить ДФ? Что изменится? Авто Калина 1600 8v. Просто хотят поставить спортивный вал а он без штифта под ДФ
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#1833 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 14:35

Если просто снять галку в комплектации с ДФ. то машина перейдет на попарно-параллельный впрыск вместо фазированного. Но при установки спортивного р/в вам придется все равно отстраивать ХХ и цикловое наполнение, если не в онлайн катать будете
+1 сказали: 2
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#1834 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 15:31

AutoDestr@cktor76rus, Скинь фишку с дф и увидешь что ничего не изменилось. Только если слух хороший то различишь что форсы в два раза чаще стрекотать начали.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1835 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 15:42

Почему ничего не изменится? Изменится - "Джеки чан" загорится biggrin.gif
+1 сказали: 2
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#1836 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 13:06

как настраивать углы в мощностном режиме ? Опережение должно быть больше или меньше, чем в экономичном ? Экономичный режим я боль-мень настроил, но в мощностном смесь богаче, соответственно сгорает быстрее, угол нужно ли делать позднее ? Попробовать не представляется возможным, скользко очень, но хочется понять на будущее принцип настройки.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#1837 sergei2010

sergei2010

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 13:18

в мощностном уоз будет ниже чем в экономичном.
+1 сказали: 1





#1838 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 13:25

Цитата(Серж_2105 @ 28.1.2012, 20:06) *

как настраивать углы в мощностном режиме ? Опережение должно быть больше или меньше, чем в экономичном ? Экономичный режим я боль-мень настроил, но в мощностном смесь богаче, соответственно сгорает быстрее, угол нужно ли делать позднее ? Попробовать не представляется возможным, скользко очень, но хочется понять на будущее принцип настройки.

Если в лоб, то настраивать надо на стенде,это самое точное.Второе- есть некое специфическое оборудование которое измеряет угловое ускорение коленвала.Но это уже не во всех режимах настройка.Третье- есть уже известные карты зажигания для 8кл и 16 кл моторов.Они правда не для стоковых моторов и стоковых прошивок .Четвертое-как обычно делают чиптюнеры,берут стоковую карту зажигания и поднимают ее на 4 гр всю smile.gif





#1839 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 14:38

лександр, мне в экономичном режиме опускать изрядно пришлось, зачем мне поднимать то ?))) Мне интересно, нужно ли ещё позднее зажигание делать на более богатой смеси ? Я кстати не переливал, чересчур жирная смесь то плохо горит.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#1840 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2012, 16:05

а почему в стоковых прошивках угол на мощностном режиме больше ?

Сообщение отредактировал Серж_2105 - 28.1.2012, 16:12
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)