Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2010, 0:27

flint 21011, я бы сказал наполнению и оборотам ....
Цитата
Почему начиная примерно с 4500об/мин УОЗ практически прекращает расти, а потом и вовсе - падает?

А ты попробуй там где он упал его поднять , послушаешь как мотор звенит smile.gif Просто зажигание тоже в костмас уйти не может .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#202 edvin

edvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 8:16

Смотрел УОЗ с помощью Diagnostic Tool и Автоваз New показали УОЗ при 100% дросселе с 3000об 6 градусов и плавное повышение к 6000об до 14 градусов и отсутствие детонации.Сдвинул зажигание на 4 градуса в мощностном режиме-ничего не изменилось.Как детонация прописывается в диагностике-при ее появлении или сначала сдвигается угол и при выходе за пределы регулирования пишет обнаружение детонации?Да и цикловое быстро выходит на 600 и застывает на этом значении,что делаю не так, или проги кривые?





#203 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 8:37

Цитата
ли проги кривые?

да, мегакривая прошивка. Если мотор стоковый - залей сток прошивку. Сразу видно какой то неадекват такие углы прописал...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#204 edvin

edvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 9:15

Цитата(RXO @ 2.6.2010, 8:37) *

Если мотор стоковый - залей сток прошивку. Сразу видно какой то неадекват такие углы прописал...


В том то и дело,что углы прописаны практически стоковые ,везде ниже всего лишь на пару градусов,может неадекватно работает диагностика?





#205 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 10:35

Парни, катаюсь на J5V26L52, Но в ПО есть такая фишка как "Диагностика пропусков воспламенения"....кто знает как её off-нуть, а то вырубается пару цилиндров как всегда в неподходящий момент? sad.gif

Сообщение отредактировал DenisVak - 2.6.2010, 10:36
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#206 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 11:19

Цитата
везде ниже всего лишь на пару градусов

там до пары градусов еще раз по 5-6 надо двигать, чтоб до стоковых добраться)))
залей сток прогу и не лезь туда вообще
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#207 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 8:32

edvin, э-э-э, а как это на сток моторе у тебя цикловое 600?

Сообщение отредактировал Dron316 - 3.6.2010, 8:35
BMWorc



#208 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 12:25

Dron316, попробую угадать - нулевик на дмрв одет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#209 edvin

edvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 14:27

Цитата(Dron316 @ 3.6.2010, 8:32) *

edvin, э-э-э, а как это на сток моторе у тебя цикловое 600?


Мотор с улиткой,стоковая степень сжатия,I205DO54,потихоньку повышаю давление,МРВуже 520кг на 5000об,цикловое выходит на 600 при3500об и дальше не меняется,детонации нет,хотел поднятьуглы-не получается,другие же параметры меняются.Надо ли для этого поднимать углы в экономичном режиме?





#210 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 14:35

жесть..... без онлайника и тюнинг прошивки с турботемой делать там тебе нечего. форсунки то хоть какие?


Сообщение отредактировал RXO - 3.6.2010, 14:35
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#211 edvin

edvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 15:25

Цитата(RXO @ 3.6.2010, 14:35) *

жесть..... без онлайника и тюнинг прошивки с турботемой делать там тебе нечего. форсунки то хоть какие?


Я и не собираюсь пока там что-то делать,на данный момент динамика авто более,чем устраивает.Возник вопрос-почему в проге УОЗ 32 градуса,а по диагностике 14 ,а теперь еще и, есть ли смысл,вообще,его немного сдвинуть?





#212 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 17:37

ну ты же видимо по аварийным картам ездишь, небосчь чек горит во всю яркость и половины датчиков не подключено. Шкив проверь для начала
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#213 edvin

edvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 20:44

Не так давно авто только прошел обкатку,в двиг не лазил,датчики не трогал,чек никогда не горел,после установки турбы при срабатывании перепускного клапана стал загораться-низкий уровень сигнала ДМРВ,после того как выставил минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ в ноль,загораться перестал,шкив в норме.





#214 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 22:02

edvin,
1. турба с дмрв и с блоуоффом (я так понял стоит именно он) нормально никогда не уживется. сам подумай, почему. нарисуй схему работы
2.прошивку треба откатать у профессионала на нормальном софте
Excuses are like assholes: everybody's got one



#215 edvin

edvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 9:20

Турба с перепускным клапаном,неучтенного воздуха нет.
К профессионалам,возможно,но уже с более производительной турбой.





#216 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 14:51

Всем доброва времени суток.
Я в этой теме новичёк. Подскажите, что мне нужно для того чтобы тупо зашить новую прошивку в блок Январь 5..





#217 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 21:30

Цитата(edvin @ 3.6.2010, 23:25) *

Я и не собираюсь пока там что-то делать,на данный момент динамика авто более,чем устраивает.Возник вопрос-почему в проге УОЗ 32 градуса,а по диагностике 14 ,а теперь еще и, есть ли смысл,вообще,его немного сдвинуть?

програма эбу не такая простая штука, помимо калибровки УОЗ, есть еще масса калибровок которые на него влияют (в основном поправки УОЗ от температуры и не только жижки но и ОГ и воздуха), поэтому на диагностики ты видишь значение уже конечное с учтенными поправками.
В любом случае, то значение которое стоит в прошивке - это желаемое значение, а не константа..., если неисправны или неверно работает другие калибровки то не следует ожидать правильного зажигания

Сообщение отредактировал MaxCAR - 4.7.2010, 21:34
+1 сказали: 1
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#218 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 23:18

Цитата(GoIIIa @ 4.7.2010, 11:51) *

Всем доброва времени суток.
Я в этой теме новичёк. Подскажите, что мне нужно для того чтобы тупо зашить новую прошивку в блок Январь 5..

к лайт адаптер (такой например
либо самому спаять
плюс по, можно купить, а можно скачать

Сообщение отредактировал kosk - 4.7.2010, 23:19
Спасибо сказали: 1





#219 berezkin

berezkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 23:22

всем привет.решил посмотреть параметры диагностической программой diagnostic tool.прошивка защищеная от копирования параметры посмотрели после решил завести авто прошивка погибла пришлось ехать опять перепрошивать.начали спрашивать у диагноста почему она слетела он сказал что она не может так слететь вы хотели ее скопировать хотя я не копировал ее.вот думаю че она слетела?





#220 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 13:46

Цитата(kosk @ 4.7.2010, 23:18) *

к лайт адаптер (такой например
либо самому спаять
плюс по, можно купить, а можно скачать

ПО и к-line , и всё?
А для чего нужны програматоры?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)