Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2101 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 12:55

Андрюха_08, некрасиво и в случае чп с ними запутаешься
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#2102 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2012, 13:57

aka rus, А что ты считаешь там лишним? Мне например нравится когда свет в салоне плавно выключается, за это АПС(иммобилайзер) отвечает, нафиг его убирать? А больше ничего лишнего под капотом и нет, кроме проводов адсорбера. А вдруг турбач будет, вот и не лишнее уже rolleyes.gif
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2103 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2012, 18:58

Господа,а ИОН будет работать с юсб к-лайном,причём шдк тоже висит на виртуальном ком порте(то бишь юсб-ком).
1.7



#2104 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 8:21

Цитата(Андрюха_08 @ 23.3.2012, 2:19) *

Help! имею мозг Я5.1-61 с 8-кл. движка а так же проводку 21103-3724026-10 (яндекс говорит что от Я5.1-41). Вопрос: нужно ли переделывать эту проводку для работы с этим мозгом на 16-кл двигле. если да то подскажите плиз что именно....

если блок 61-й, а проводка действительно от 41-го, то в проводке ни чего не нужно делать. а 61-й блок не держит Датчик фаз
Спасибо сказали: 1
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#2105 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 8:53

Цитата(tkpiuk @ 26.3.2012, 10:21) *

если блок 61-й, а проводка действительно от 41-го, то в проводке ни чего не нужно делать. а 61-й блок не держит Датчик фаз

Что за глупости? Уже наверное моей полуторогодовалой доче известно что 61 и 41 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, отличаются прошивкой.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 26.3.2012, 8:54
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2106 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 10:28

Цитата(Classic2106 @ 26.3.2012, 11:53) *

Что за глупости? Уже наверное моей полуторогодовалой доче известно что 61 и 41 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, отличаются прошивкой.

тфу, пардон, с 71-м спутал, с утра ни ел не спал.

Сообщение отредактировал tkpiuk - 26.3.2012, 10:34
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#2107 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 23:18

Подскажите, где можно почитать про диагностику? Хочу научиться диагностировать хотя бы наши ТАЗики на уровне пользователя, что бы для себя и для друзей. Может где то есть какие нить статьи или базовые уроки диагностики. Вообще буду рад любой инфе по этому поводу.
З.Ы. Для диагностики пока имею только K-Line и несколько программ
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#2108 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 23:30

AutoDestr@cktor76rus,
http://www.chiptuner.ru/content/beginner/

Сообщение отредактировал Aheadin - 26.3.2012, 23:31
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2109 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 23:42

Цитата(Aheadin @ 27.3.2012, 0:30) *

Огромное спасибо, буду изучать
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#2110 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 7:38

немного не по теме... На батином соболе (405 инж евро2) проблема. Утром заводишь, двиг трясется обороты на грани 0... Пару раз газонешь все ок, через минуту обороты резко падают, двиг либо глохнет либо несколько секунд трясется и возвращается в норм режим. Ситуация повторяется с промежутком 1-2 минуты даже на прогретом двигателе (разве что на прогретом это происходит помягче). Чек то загорится то погаснет... Что это? рхх?





#2111 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 19:36

Андрюха_08, Нет там РХХ, там моментный регулятор с ШИМ управлением. Если чек мигает это ЭБУ пытается отследить пропуски воспламенения. Короче диагнозу зацепить и посмотреть.
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2112 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 8:06

Цитата(Андрюха_08 @ 27.3.2012, 10:38) *

немного не по теме... На батином соболе (405 инж евро2) проблема. Утром заводишь, двиг трясется обороты на грани 0... Пару раз газонешь все ок, через минуту обороты резко падают, двиг либо глохнет либо несколько секунд трясется и возвращается в норм режим. Ситуация повторяется с промежутком 1-2 минуты даже на прогретом двигателе (разве что на прогретом это происходит помягче). Чек то загорится то погаснет... Что это? рхх?

первое что нужно глянуть - адаптацию РХХ\моментного регулятора после пуска
и переходной режим от принудительной нагрузки к ХХ. в первом случае - именно адаптация подачи воздуха после пуска
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#2113 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 12:33

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 27.3.2012, 0:18) *

Подскажите, где можно почитать про диагностику? Хочу научиться диагностировать хотя бы наши ТАЗики на уровне пользователя, что бы для себя и для друзей. Может где то есть какие нить статьи или базовые уроки диагностики. Вообще буду рад любой инфе по этому поводу.
З.Ы. Для диагностики пока имею только K-Line и несколько программ

качни отсюда: http://www.oktja.ru/forum/topic/67177-%D1%...B8%D0%BA%D0%B0/ книжку и изучай...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#2114 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 12:36

Цитата(angtar @ 29.3.2012, 13:33) *

качни отсюда: http://www.oktja.ru/forum/topic/67177-%D1%...B8%D0%BA%D0%B0/ книжку и изучай...

Есть такая книга

Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 29.3.2012, 13:07
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#2115 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 20:53

Цитата(cip @ 27.3.2012, 20:36) *

Андрюха_08, Нет там РХХ, там моментный регулятор с ШИМ управлением. Если чек мигает это ЭБУ пытается отследить пропуски воспламенения. Короче диагнозу зацепить и посмотреть.

А это что? www.mikas-service.ru/vcd-103-1-571/goodsinfo.html





#2116 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 21:04

Андрюха_08, Это моментный регулятор, там шторка подпружиненная. Управление не шагами как на тазах, а напряжением от 0 до 5 вольт(ШИМ). Как то так. Волгами и их производными из принципа не занимаюсь, но основы знаю. А РХХ его назвали, потому что он же Регулирует Холостой Ход.

Ты его сними, и посмотри как там шторка эта себя чувствует. Обычно она подклинивает, побрызгать на неё вдэшкой

Сообщение отредактировал cip - 30.3.2012, 21:06
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2117 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 9:43

Сделал два заезда с полустандартными Приорами. Оба раза прое...ал прим. по 1 корпусу. Одна Приора на ресивере СВР и программе, вторая на 4-2-1 пауке и тоже на программе. Причины поражений на мой взгляд: недоделанный выхлоп(стоит заводской выхлоп), колеса 15, ГП 3.9, и самое главное недокрученная программа в ЭБУ. Ехал на какой то 203 накрученной мной в аварийных режимах(т.к. нет ДМРВ). Ставил и другую, от cip. Лучше не поехала. Я понимаю что надо онлайн катать, но нет оборудования. А местные чиповщики шарахаются от Классики на дросселях. И что интересно, УОЗ уже чуть ли не 50грд., а детонов нет. Подскажите что крутить? Форсунки Волга, но статику уже поднял до 3.2, а то богатит очень.

Сообщение отредактировал Нальчик - 6.4.2012, 9:55
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2118 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 9:56

Цитата(Нальчик @ 6.4.2012, 11:43) *

И что интересно, УОЗ уже чуть ли не 50грд., а детонов нет. .
уоз в 50 град не о чём не говорит . даже если не детонит.
при сж около 11 на злых валах ставить уоз выше 35 градусов нет никакого смысла. При нормальных смесях на таких углах детон слышен отчётливо.
неужели в соседних городах нет грамотных настройщиков) В конце концов приезжай в Баку.. Настроим онлайн

Сообщение отредактировал Фошезд - 6.4.2012, 9:59





#2119 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 10:51

если 50 градусов и не детонит либо смесь жесть, либо наполнения нет, либо с меткой коленвала что то не так.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2120 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 11:57

Может кто подскажет решение проблемы:
При сбросе газа сильно проваливаются обороты потом поднимаются до заданных часто вообще глохнет, ковыряли прошивку как только можно, поднимали производительно РХХ, ограничивали минимальные шаги РХХ до 40, менял сам РХХ, не помогает, подсоса нигде нет 100%, прибавляли бензина на ХХ.
Когда отпускаешь газ. такое ощущение что обороты слишком быстро падают и регулятор не успевает отработать, задержка на выключение форсунок 0.3 сек.
Январь 7.2, Рессивер формаш ( на стоке было тоже самое) Дроссель 56мм, РХХ 2112, мотор 84х84, вал 118, форсунки волга.ДМРВ 037. на ХХ 50-55 шагов у РХХ, сейчас при завышеной производительность РХХ 70-80 шагов.
Расход воздуха на ХХ 13-14 кг, топливо пляшет 1.2-1.4, лямбды нет, макс расход воздуха 320 кг.
Стоит ГУР, но я не думаю, что он так нагружает мотор.

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 6.4.2012, 12:01






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)