Сообщение добавлено 22.4.2012, 19:31
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#2226 Vladislav64
Сообщение добавлено 23.4.2012, 9:05
а совим оптимизированым может кто поделится? мне потом онлайн откатывать валы-ресиверы-турбу еще придется...
Двух одинаковых моторов не бывает - это факт. залив чужую прошу откатанную под конкретный двиг, можешь сильно разочароваться. залей сток и не парься или октатывай. ну могу я тебе дать свою прошу, но она под ДАД
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#2228 Aheadin
Сообщение добавлено 24.4.2012, 12:53
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#2229 Нальчик
Сообщение добавлено 24.4.2012, 14:14
Парни, теперь ваш совет нужен. Когда машину заводишь, хх сначала подскакивает, потом проваливается, потом опять подскакивает, проваливается и выравнивается. Это косяк алгоритма хх, или какой то коэффициент крутнуть?
Если после репрога, то вероятно и алгоритм. А если само собой появилось - 1. мыть ДЗ; 2. искать подсосы воздуха; 3. чистить(менять) РХХ.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#2230 Серж_2105
Сообщение добавлено 24.4.2012, 16:45
#2231 tkpiuk
Сообщение добавлено 24.4.2012, 17:17
Если после репрога, то вероятно и алгоритм. А если само собой появилось - 1. мыть ДЗ; 2. искать подсосы воздуха; 3. чистить(менять) РХХ.
+ тормозные колодки посмотри, и камушки в протекторе, а также пыль смахни с замка зажигания и замки в дверях смаж, но только не Смазкой для ШРУС, зимой в мыло превратится.
а по делу - крути адаптацию рхх после пуска. таким плаванием система у тебя "ищет" оптимальный коэфф подачи воздуха, играя при этом РХХ. Это нормальное поведение на не отстроенной прошивке. (наверное супер пупер тюненую юзнули под прокачанный дроссель, отсюда и рассогласования. Система думает что в данном положении РХХ ей будет хорошо, а ей хреново, вот и начинает искать нужное место. Это называется жёсткое регулирование.)
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.
#2232 Нальчик
Сообщение добавлено 24.4.2012, 23:41
+ тормозные колодки посмотри, и камушки в протекторе, а также пыль смахни с замка зажигания и замки в дверях смаж, но только не Смазкой для ШРУС, зимой в мыло превратится.
а по делу - крути адаптацию рхх после пуска. таким плаванием система у тебя "ищет" оптимальный коэфф подачи воздуха, играя при этом РХХ. Это нормальное поведение на не отстроенной прошивке. (наверное супер пупер тюненую юзнули под прокачанный дроссель, отсюда и рассогласования. Система думает что в данном положении РХХ ей будет хорошо, а ей хреново, вот и начинает искать нужное место. Это называется жёсткое регулирование.)
Ты че подъе...уешь? Я и написал, что если после репрога, то может и алгоритм! Приколись еще с ПИ-регулирования!
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#2233 Андрюха_08
Сообщение добавлено 25.4.2012, 9:46
#2235 Twix
Сообщение добавлено 25.4.2012, 23:40
Никогда не настраивал на ДАДе. Завтра думаю ТАЗ будет готов к запуску, вот и думаю оставаться пока на ДМРВ или сразу на ДАДе заводить. Дело в том, что в субботу надо в другой город ехать за 150+ км. Вот и думаю смогу ли заставить её адекватно ехать хотя бы в атморежиме.
Софт TRS, ШДК есть естественно.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#2236 Pugnator
Сообщение добавлено 25.4.2012, 23:41
Господа, такой вопрос! На сколько сложно переходить на ДАД? Не в плане электрики, а в плане настройки.
Никогда не настраивал на ДАДе. Завтра думаю ТАЗ будет готов к запуску, вот и думаю оставаться пока на ДМРВ или сразу на ДАДе заводить. Дело в том, что в субботу надо в другой город ехать за 150+ км. Вот и думаю смогу ли заставить её адекватно ехать хотя бы в атморежиме.
Софт TRS, ШДК есть естественно.
не рискуй. есть свои особенности, тем более 250*2=300км. итак бензина сожжешь море.
#2238 1861cc
Сообщение добавлено 25.4.2012, 23:47
"И не до конца понятно как выставлять наклон и смещение."
Беру свои слова обратно)))).
Сообщение отредактировал 1861cc - 25.4.2012, 23:49
#2239 Pugnator
Сообщение добавлено 25.4.2012, 23:59
Pugnator, Как раз в такой поездке совместить приятное с полезным (отстроить дад) самый сок.. Потом "выкатывать" дороже, кмк..
"И не до конца понятно как выставлять наклон и смещение."
Беру свои слова обратно)))).
в чем смак? откатывать один режим статичный - 5-я передача 2500об/мин тапка еле нажата?
ненастроенный УОЗ, смесь - превет перегерв детон и прочие радости. 150км от гаража и че-нить дефится. нахрен надо
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)