Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2221 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 19:31

а какие провода в косе идут туда? отрезаных чет тоже не наблюдаю. есть колодка к панели приборов, клема к насосу(серый провод) и кажется еще одна серая клема какая-то...





#2222 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 19:54

vovan900, Тот разъём который к пенели цепляется(замок зажигания, лампа джеки чана, тах, и т.д) там короче провод на управление вентиля.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2223 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 20:41

ааа.. понял, я еще не мог понять почему их там 5 smile.gif спасибо!
а так в оббщем заливать сток прогу и не заморачиваться со смесью\углами?





#2224 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 20:53

vovan900, Да почему, заморочься, прокатись-измени, снова катнись, сравни. Я всегда кручу
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2225 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 21:46

а совим оптимизированым может кто поделится? мне потом онлайн откатывать валы-ресиверы-турбу еще придется...





#2226 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 9:05

Цитата(vovan900 @ 22.4.2012, 21:46) *

а совим оптимизированым может кто поделится? мне потом онлайн откатывать валы-ресиверы-турбу еще придется...

Двух одинаковых моторов не бывает - это факт. залив чужую прошу откатанную под конкретный двиг, можешь сильно разочароваться. залей сток и не парься или октатывай. ну могу я тебе дать свою прошу, но она под ДАД
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2227 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 9:14

лан, значит залью сток...





#2228 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 12:53

Парни, теперь ваш совет нужен. Когда машину заводишь, хх сначала подскакивает, потом проваливается, потом опять подскакивает, проваливается и выравнивается. Это косяк алгоритма хх, или какой то коэффициент крутнуть?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2229 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 14:14

Цитата(Aheadin @ 24.4.2012, 12:53) *

Парни, теперь ваш совет нужен. Когда машину заводишь, хх сначала подскакивает, потом проваливается, потом опять подскакивает, проваливается и выравнивается. Это косяк алгоритма хх, или какой то коэффициент крутнуть?

Если после репрога, то вероятно и алгоритм. А если само собой появилось - 1. мыть ДЗ; 2. искать подсосы воздуха; 3. чистить(менять) РХХ.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2230 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 16:45

А у меня когда машину глушишь, обороты сперва подскакивают, а потом глохнет мотор. И ещё, когда у меня был М73 установлен, можно было запросто на холостом ездить, удобно было трогаться по пробкам и из гаража выезжать, вообще без газа, а теперь так не получается, РХХ видимо не открывается достаточно быстро, хотя сам РХХ тот же самый. Можно может как-то вернуть как было ?)) Какую-то калибровку покрутить ?
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#2231 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 17:17

Цитата(Нальчик @ 24.4.2012, 17:14) *

Если после репрога, то вероятно и алгоритм. А если само собой появилось - 1. мыть ДЗ; 2. искать подсосы воздуха; 3. чистить(менять) РХХ.

+ тормозные колодки посмотри, и камушки в протекторе, а также пыль смахни с замка зажигания и замки в дверях смаж, но только не Смазкой для ШРУС, зимой в мыло превратится.

а по делу - крути адаптацию рхх после пуска. таким плаванием система у тебя "ищет" оптимальный коэфф подачи воздуха, играя при этом РХХ. Это нормальное поведение на не отстроенной прошивке. (наверное супер пупер тюненую юзнули под прокачанный дроссель, отсюда и рассогласования. Система думает что в данном положении РХХ ей будет хорошо, а ей хреново, вот и начинает искать нужное место. Это называется жёсткое регулирование.)
Спасибо сказали: 2
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#2232 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 23:41

Цитата(tkpiuk @ 24.4.2012, 17:17) *

+ тормозные колодки посмотри, и камушки в протекторе, а также пыль смахни с замка зажигания и замки в дверях смаж, но только не Смазкой для ШРУС, зимой в мыло превратится.

а по делу - крути адаптацию рхх после пуска. таким плаванием система у тебя "ищет" оптимальный коэфф подачи воздуха, играя при этом РХХ. Это нормальное поведение на не отстроенной прошивке. (наверное супер пупер тюненую юзнули под прокачанный дроссель, отсюда и рассогласования. Система думает что в данном положении РХХ ей будет хорошо, а ей хреново, вот и начинает искать нужное место. Это называется жёсткое регулирование.)

Ты че подъе...уешь? Я и написал, что если после репрога, то может и алгоритм! Приколись еще с ПИ-регулирования!
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2233 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 9:46

народ, подскажите какие покупать по маркировке дмрв и лямбду под 16-кл Я5.1-61 и косу 21103-3724026-10





#2234 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 16:26

ДМРВ 037.СТР4 и выше позволит и 004,и 116.ДК 537 на конце маркировки BOSCH,точнее не заморачивался-хватало.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#2235 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 23:40

Господа, такой вопрос! На сколько сложно переходить на ДАД? Не в плане электрики, а в плане настройки.
Никогда не настраивал на ДАДе. Завтра думаю ТАЗ будет готов к запуску, вот и думаю оставаться пока на ДМРВ или сразу на ДАДе заводить. Дело в том, что в субботу надо в другой город ехать за 150+ км. Вот и думаю смогу ли заставить её адекватно ехать хотя бы в атморежиме.
Софт TRS, ШДК есть естественно.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2236 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 23:41

Цитата(Twix @ 26.4.2012, 0:40) *

Господа, такой вопрос! На сколько сложно переходить на ДАД? Не в плане электрики, а в плане настройки.
Никогда не настраивал на ДАДе. Завтра думаю ТАЗ будет готов к запуску, вот и думаю оставаться пока на ДМРВ или сразу на ДАДе заводить. Дело в том, что в субботу надо в другой город ехать за 150+ км. Вот и думаю смогу ли заставить её адекватно ехать хотя бы в атморежиме.
Софт TRS, ШДК есть естественно.

не рискуй. есть свои особенности, тем более 250*2=300км. итак бензина сожжешь море.
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2237 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 23:47

Цитата
250*2=300км.

150*2 smile.gif

Спасибо!
А вообще на будущее, на что обратить внимание?
И не до конца понятно как выставлять наклон и смещение.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2238 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 23:47

Pugnator, Как раз в такой поездке совместить приятное с полезным (отстроить дад) самый сок.. Потом "выкатывать" дороже, кмк..
"И не до конца понятно как выставлять наклон и смещение."
Беру свои слова обратно)))).




Сообщение отредактировал 1861cc - 25.4.2012, 23:49





#2239 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 23:59

Цитата(1861cc @ 26.4.2012, 0:47) *

Pugnator, Как раз в такой поездке совместить приятное с полезным (отстроить дад) самый сок.. Потом "выкатывать" дороже, кмк..
"И не до конца понятно как выставлять наклон и смещение."
Беру свои слова обратно)))).

в чем смак? откатывать один режим статичный - 5-я передача 2500об/мин тапка еле нажата?
ненастроенный УОЗ, смесь - превет перегерв детон и прочие радости. 150км от гаража и че-нить дефится. нахрен надо
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2240 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2012, 0:09

Pugnator, "Дяденька, вы сейчас с кем говорили!?")))
Подцепить дад и настроить наклон с начальным давлением на трассе самое оно - что мешает это сделать с дмрв и норм прогой?
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)