Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2321 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 13:41

Цитата(nicexxx @ 10.5.2012, 14:32) *

Я7.2 не устраивает?

нет, такой есть ужо.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2322 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 19:55

Цитата(Нальчик @ 9.5.2012, 22:14) *

13 многовато. 12...12,5 средне норм.

Толку чуть более чем нихрена,кроме того что смывает масло со стенок цилиндров.
1.7



#2323 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 20:18

а почему тогда не во всех прошивках, даже коммерческих, состав смеси в мощностном режиме не всегда 13 или около того?
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#2324 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 20:25

Цитата(дядя Федор @ 10.5.2012, 21:18) *

а почему тогда не во всех прошивках, даже коммерческих, состав смеси в мощностном режиме не всегда 13 или около того?

Смотря на каких оборотах.Попробуй поиграться составом.Я не ощутил никакого прихода от смеси 12-12.5.Может у тебя по другому будет.Если нетрудно примеры прошивок в студию.

Сообщение отредактировал Sergrey - 10.5.2012, 20:26
+1 сказали: 1
1.7



#2325 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 20:31

Ну например, даже в прошивке от Ледокола мощностной состав смеси 13.4. Это связано с тем, что форсунок стоковых не хватит или еще с чем то?
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#2326 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 22:05

Цитата(дядя Федор @ 10.5.2012, 21:31) *

Ну например, даже в прошивке от Ледокола мощностной состав смеси 13.4. Это связано с тем, что форсунок стоковых не хватит или еще с чем то?

Связано с тем что дальше богатить смысла нет...прихода нет, едет хуже, жрет больше...
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2327 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 22:43

Цитата(дядя Федор @ 10.5.2012, 21:31) *

Ну например, даже в прошивке от Ледокола мощностной состав смеси 13.4. Это связано с тем, что форсунок стоковых не хватит или еще с чем то?

для начала.сделать хотя бы так чтоб ,то топлячка что поступает от сток форс сожглась полностью и правильно smile.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2328 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 6:15

дядя Федор, то что в прошиве прописано далеко не факт что совпадает с реальной смесью на выходе.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2329 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 8:16

Я считаю, что лучше чуть перелить, чем недолить! )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#2330 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 8:26

Цитата(cip @ 11.5.2012, 7:15) *

дядя Федор, то что в прошиве прописано далеко не факт что совпадает с реальной смесью на выходе.


Я просто почему спросил, машина едет хорошо, только после 4500-4800 об. начинается гул и дальше медленно разгоняется. Со времен карба, знаю, что надо вторую камеру богатить. Еще вопрос, если приход от волгофорс на стандартном 16V?
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#2331 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 10:21

дядя Федор, Сток форс на 1.6 шеснаре хватает до 5500-5600. Цикловый начинает падать примерно 5200-5300, это косвенно можно считать моментом, т.е на этих оборотах он падает. Следовательно от волгофос толку на стоке нет, родных в притык но хватает.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2332 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 13:17

Цитата(cip @ 11.5.2012, 8:15) *

дядя Федор, то что в прошиве прописано далеко не факт что совпадает с реальной смесью на выходе.
Ибо прошивки не онлайн калибруются а ручками.

Сообщение отредактировал Фошезд - 11.5.2012, 13:19
+1 сказали: 1





#2333 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 19:11

Вопрос к знающим. При ошибке ДД(или его отключении) Бош 7.9.7+ с какой калиброввки берет зажигание и тянел ли это за собой что нибудь еще? И как он работает без ДК? Адекватно? Знаю что можно обмануть Бош установив обманку и в проге поставить порог по регулированию который не когда не настанет, так вот что из себя представляет обманка?

Двиг сток 21214, без гидриков.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 11.5.2012, 19:11
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2334 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 19:14

Classic2106, Если хочешь отключить второй зонд, то это легко, а если полностью от обоих избавиться, то это не гуд. ПО в принципе не способно работать без обратной связи. А обманка это по большому счёту практически тоже самое что отключение. Проще лямбду сменить. От второй избавиться обязательно, вместе с катом, и ДНД

Сообщение отредактировал cip - 11.5.2012, 19:15
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2335 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 19:38

Цитата(Classic2106 @ 11.5.2012, 19:11) *

Вопрос к знающим. При ошибке ДД(или его отключении) Бош 7.9.7+ с какой калиброввки берет зажигание и тянел ли это за собой что нибудь еще? И как он работает без ДК? Адекватно? Знаю что можно обмануть Бош установив обманку и в проге поставить порог по регулированию который не когда не настанет, так вот что из себя представляет обманка?

Двиг сток 21214, без гидриков.

На auto-bk в разделе Прошивки М7.3 есть проша на Ниву с началом названия DA.Мне ну ОЧЕНЬ понравилась,правда под своё железо ручками дня три правил.Перед этим недели две с 7.9.7+ ковырялся.После М7.3 бросил...КАЙФУЮ:при 100км/ч расход по БК 3,8-4,3л/100км.Не очень понимаю,как это после Я7.2....НО ФАКТ.По количеству залитого на АЗС.

Сообщение отредактировал nicexxx - 11.5.2012, 19:39





#2336 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2012, 6:31

Цитата(cip @ 11.5.2012, 21:14) *

Classic2106, Если хочешь отключить второй зонд, то это легко, а если полностью от обоих избавиться, то это не гуд. ПО в принципе не способно работать без обратной связи. А обманка это по большому счёту практически тоже самое что отключение. Проще лямбду сменить. От второй избавиться обязательно, вместе с катом, и ДНД

Я так и думал что не гут....Ставлю в старую Ниву 2121 мотор 21214, гидрики уже кто то снял и нет дк, вот и спросил. Спасиба.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2337 tkpiuk

tkpiuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2012, 7:02

Цитата(cip @ 11.5.2012, 22:14) *

Classic2106, Если хочешь отключить второй зонд, то это легко, а если полностью от обоих избавиться, то это не гуд. ПО в принципе не способно работать без обратной связи. А обманка это по большому счёту практически тоже самое что отключение. Проще лямбду сменить. От второй избавиться обязательно, вместе с катом, и ДНД

Обманку лучше не ставить, ибо в eeprom будет писаться поправка под ДК, и эта поправка будет действовать всегда и везде и накапливаться. так что лучше откл ДК, физически удалить(иначе засрётся и сдохнет), отключить диагностику и комплектуху.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
* Есть готовые платы для Инженерного блока Январь 5.х.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.

Добро пожаловать и в мою конуру http://tkpiuk.ru



#2338 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2012, 7:52

tkpiuk, Ну это если по второму. А первый не стоит отрубать, либо нужно досканально изучить саму работу ПО и крутить то что нужно. Если не трогать всё остальное, а тупо отрубить ДК смесь уплывает причём не сразу, а так км через 300-500. Вплоть до заглыхания, перестает на газулю реагировать. Это я лично пробовал на своей машине. Так что лучше оставить первый ДК, благо не великих денег стоит, а контроль смеси будет всегда. Поиграться со смесями и зажигалкой, будет отлично работать, если подойти со всей душой к делу.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2339 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2012, 8:20

Цитата(cip @ 12.5.2012, 9:52) *

tkpiuk, Ну это если по второму. А первый не стоит отрубать, либо нужно досканально изучить саму работу ПО и крутить то что нужно. Если не трогать всё остальное, а тупо отрубить ДК смесь уплывает причём не сразу, а так км через 300-500. Вплоть до заглыхания, перестает на газулю реагировать. Это я лично пробовал на своей машине. Так что лучше оставить первый ДК, благо не великих денег стоит, а контроль смеси будет всегда. Поиграться со смесями и зажигалкой, будет отлично работать, если подойти со всей душой к делу.

Слушай, а я когда дорабатывал этот Бош еще для своей машины, прошивал и обратно не перепаял резистор, потом читал что типа не будет сохраняться обучение. Это так?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2340 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2012, 11:45

Classic2106, У меня офф комбик, а он заливает прошку без доработки. Так что звиняй я не в курсе, и ни когда не вдавался в подробности по этому поводу.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)