Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2361 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 8:10

Ребята
реально ли более или менее настроить турбо мотор на атмо прошивке работающей по Дад?





#2362 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 9:34

Цитата(Фошезд @ 17.5.2012, 9:10) *

Ребята
реально ли более или менее настроить турбо мотор на атмо прошивке работающей по Дад?

реально, если прошивка умеет работать с избытком давления, если только с разрежением то нет
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2363 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 9:49

Цитата(Vladislav64 @ 17.5.2012, 10:34) *

реально, если прошивка умеет работать с избытком давления, если только с разрежением то нет

Да нет таких прошивок которые работают только с разряжением, как и в принцыпи самого разряжения в данной теме...разряжение - это то же давление...тока ниже атмосферного an.gif
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2364 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 9:57

Вопрос по волгоДАДу. ЭБУ отказывался нормально готовить смесь с ним. В результате он мерит просто атмосферное давление (от системы отключили его).

Вот мне как объяснил мой настройщик

"Просто когда он мереет разряжение получается что его не делит на положения дросселя как на газеле
Поэтому получается полное гумно
В одной и тойже точке разряжения дроссель находится от 35 до 100 процентов)
Тоесть почти половина всех его наполнений"

Так и должно быть?
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#2365 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:04

DenisVak, Я когда начинал со всем этим разбираться, то выяснил что как вариант J5LS_43 с индексом L - только для атмо моторов, с V - для турбы, по крайне мере MAXI так писал в мануале к ней
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2366 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:14

kamikadze, это ты на дросселях хочешь по ДАДу настоиться?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2367 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:18

kamikadze, а дад-то нормальный? а то мне пару раз попадалиль просто делители, при вскрытии обнаружился обычный делитель на резисторах.
по-идее если дад подключен ко всем 4 горшкам(задроссельное пространство всех дросселей) то пох должно быть,нормально мерить должен

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 17.5.2012, 10:19
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2368 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:24

А ДАД с маркировкой 45.3829? покатит?
Какое давление он вывезет?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#2369 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:27

vovan-sed, ага.

Vladislav64, что внутри дада не знаю, в магазине купил его и поставил. ДАД подключен ко все цилиндрам в задроссельное пространство, но еще параллельно к РДТ.
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#2370 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:29

kamikadze, А чем настройка по дросселю не устраивает? с барокоррекцией по атмосферному давлению и с дтв?
Я на сток моторе с рессивером по дросселю ездил (без дмрв в аварийном режиме). Неудобств вообще не заметил.
С дросселями думаю тоже нормально все

Сообщение отредактировал more - 17.5.2012, 10:32
Суета сует...



#2371 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:31

Цитата
с барокоррекцией по атмосферному давлению и с дтв?


Да абсолютно верно. Не то что бы не устраивает, просто интересно в чем различие и что лучше.
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#2372 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:34

Цитата(kamikadze @ 17.5.2012, 13:31) *

просто интересно в чем различие и что лучше.

Больше, чем может дать железо, ты лс не снимешь ad.gif
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#2373 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:35

habis, 45.3829 - для атмомоторов, диапазон измерений от 20 до 100 КПа
47.3829 - от 50 до 250 КПа
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#2374 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:36

Цитата
Какое давление он вывезет?

100 кПа
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2375 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:36

more, тогда оставлю как есть и не буду парится)
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#2376 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 10:43

kamikadze, настраивайся по дросселю и не заморачивайся. На ДАДе даж широкие валы на ресе не настроить нормально.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2377 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 11:46

Цитата(Vladislav64 @ 17.5.2012, 11:04) *

DenisVak, Я когда начинал со всем этим разбираться, то выяснил что как вариант J5LS_43 с индексом L - только для атмо моторов, с V - для турбы, по крайне мере MAXI так писал в мануале к ней

Это уже махинации самого MAXI
Вообще не понятно зачем это было сделано smile.gif
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2378 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 13:38

Так и не получил ответа на свой вопрос
DenisVak,
на сколько я понял принципиальное отличие атмо от турбо режима это смесь и уоз по давление.
на счёт зажигания всё более или менее ясно.
В лске43ей есть возможность привязать уоз к давлению выставив галку *карбюратор* по которому уоз будет выставлятся в зависимости от разряжение-избытка в ресивере.

так вот как по вашему мнению будет ли этого достаточно для более или менее нормальной настройки надутого мотора или даже пробывать не стоит?






#2379 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 14:10

Фошезд, у меня есть прошивка дад, которая для турбо, могу помочь, скинь емеил в личку
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2380 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 14:30

Цитата(dexmus @ 17.5.2012, 16:10) *

Фошезд, у меня есть прошивка дад, которая для турбо, могу помочь, скинь емеил в личку
пм






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)