Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2581 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2012, 10:25

dexmus Пока ты не откатаешь так чтобы смесь на выходе соответствовала заданной, а заданная была правильно подобрана и угол был под это веселый......без толку сравнивать что-то.
А пока насколько я понял ты даже не знаешь какая у тебя смесь там....о чем можно говорить-то?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2582 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2012, 10:43

Цитата(RXO @ 26.6.2012, 10:24) *

степень не намного больше то и стала. а инж настраивать надо. если ты тупо готовуюпрогу залил - есно ехать и не будет

Разве есть готовая прога под ДАД?))))))
Катал поправку по обичной лямбде 14,7, потом выставлял смеся какие надо, после 80% дросселя 13.2
Углы взял со стока и немного корректировал в раене максимальных нагрузок, при угле больше 36 хорошо слышно детон даже на высоких оборотах, в стоковой прошивке угол на высоких оборотах в мощносном режиме 25-26 гр всего...

Цитата(DenisVak @ 26.6.2012, 10:25) *

dexmus Пока ты не откатаешь так чтобы смесь на выходе соответствовала заданной, а заданная была правильно подобрана и угол был под это веселый......без толку сравнивать что-то.
А пока насколько я понял ты даже не знаешь какая у тебя смесь там....о чем можно говорить-то?

Впринцыпе да. Согласен. Денис сколько твой лимончик ехал на 4-й пока атмосферный был?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2583 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2012, 10:45

Цитата
Катал поправку по обичной лямбде

по этой не откатывают. она для хх только годится
Цитата
в стоковой прошивке угол на высоких оборотах в мощносном режиме 25-26 гр всего...

он такой примерно и должен быть там wink.gif
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2584 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2012, 10:48

Цитата(dexmus @ 26.6.2012, 11:43) *

Денис сколько твой лимончик ехал на 4-й пока атмосферный был?

Уже не помню smile.gif надо в теме кавырятся....там вроде было что-то
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2585 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2012, 10:54

RXO, При откатке поправки пользовался прогой Атомика, он катал по обичной лямбде а потом когда приобрел ШДК проверял что получилось, так вот погрешность составляла около 5%)
Сейчас он свою прогу подружис LC-1, только я никак его не приобрету)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2586 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 10:37

Вчера снял лог разгона на 2-й передаче, так вот до 5700-5800 мрв всего 230-240кг, после этих оборотов мрв быстро нарастает до 290кг при 6300-6600... Может в этом и есть причина того что на 4-й не набирает больше 5500 а на 3-й легко крутится до 6800?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2587 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 10:39

на 3й крутится - потому как передача 3я))) момента мотора хватает чтобы двигать твой кирпич. Сделай норм мотор + нормально откатай прошиву и все поедет. Вал в перекрфтие ставь. Уже 20 раз писали тебе про это
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2588 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2012, 10:42

RXO, Ладно) На выходных поставлю вал в перекрытие, может действительно момента в раене 5500 добавится )))

Сообщение отредактировал dexmus - 1.7.2012, 13:58
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2589 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 12:19

кто как регулирует холостой, я чет по статье чиптюнерской уже черте сколько ковыряюсь, но то плавает, то газ с запазданием сбрасывает, то глохнет при сбросе газа





#2590 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 12:38

KAYFOLOMOFF, сначала поправка циклового, а потом по статье и про зажигание незабывай, очень сильно влияет. Потом желаемый расход воздуха в режиме ХХ и должно всё получиться.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2591 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 13:09

Цитата(vovan-sed @ 1.7.2012, 12:38) *

KAYFOLOMOFF, сначала поправка циклового, а потом по статье и про зажигание незабывай, очень сильно влияет. Потом желаемый расход воздуха в режиме ХХ и должно всё получиться.

аа так пока поправку не откатаю нет смысла туда лезть?





#2592 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 13:49

KAYFOLOMOFF, совершенно верно. У тебя рабочая точка всё время скачет и каждый раз кол-во топлива невпопад, а лямбда регулирование с задержкой происходит, вот и болтает.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2593 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 13:54

Цитата(vovan-sed @ 1.7.2012, 13:49) *

KAYFOLOMOFF, совершенно верно. У тебя рабочая точка всё время скачет и каждый раз кол-во топлива невпопад, а лямбда регулирование с задержкой происходит, вот и болтает.

не у меня нет лямбды, так что лямбда егулирования нет вообще)) Но самое интересное что на м18 добился более менее адекватного хх, а на сток валу не могу.
В статье написано, что при повышении угла на хх должны обороты сначала рости а потом падать, так у меня вплоть до 45 не падают, а дальше ОЛТ задвинуть не может, а самый ровный хх на 10-11 градусах, делаю больше начинает плавать, и пропорциональный коэфицент ничего не изменяет волны на граффике есть при любом П коэффиценте

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 1.7.2012, 13:57





#2594 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 17:12

KAYFOLOMOFF, Поправка в любом случае катается с начала.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2595 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 8:48

KAYFOLOMOFF Если чесна то я вообще практически не трогаю эти П. и И. коэф. - последние три автошки были все разные... эклипс со своим дросселем и РХХ, ауди и 2107 - обе с 54 дросселем. у всех одни и те же П. и И....двигал только угол и коф. производительности РХХ так чтобы в диагностике положение РХХ болталось около 30-40 в среднем 35. По описанию из статьи что все рекомендуют....сколько не пробовал - ни разу не получилось...
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2596 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 12:10

Я тоже кручу минимальный и максимальный расход при регулировании, и коэффициенты. Всё вытягивается, не подвисает, не дохнет.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2597 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 13:28

Настроил по статье наконец то, сел раз 5 перечитал в спокойной тихой обстановке. Щас вроде все очень даже не плохо! Иногда правда срывается и машина начинает нагазовывать сама, но это было 2 раз всего, заглушил, снова завел и все норм, так что полезу еще раз, только после откатки прошивки. я так вообще понял ПИ регулятор на сток валу мало на что влияет, я эти коэффиценты как не крутил разницы почти не было, а вот зажигалкой уже все и настроил





#2598 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 16:51

KAYFOLOMOFF, Коэфф и влияют на сброс и подвисание оборотов.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2599 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 22:37

Цитата(cip @ 2.7.2012, 17:51) *

KAYFOLOMOFF, Коэфф и влияют на сброс и подвисание оборотов.

о уже еще понятнее тогда, как влияет скажем увеличение П коэффицента?





#2600 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 22:39

Я вообще ставлю "запрет адаптации РХХ по GB" проблем никаких, ХХ насторить 15-20мин даже без онлайника
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)