Сообщение добавлено 7.7.2012, 9:52
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#2648 Sergrey
Сообщение добавлено 7.7.2012, 13:37
Сообщение отредактировал Sergrey - 7.7.2012, 13:43
#2651 Aheadin
Сообщение добавлено 7.7.2012, 14:13
Паять я конечно люблю, но везде пишут, что лучше не пиратское или всё это тупо реклама? Если что-то паять и собирать, то это я и пока в армии могу заморочиться, если оно стоит того.
лучше не экономь, купи сразу норм, не будешь лишние усилия делать для устранения косяков, просто берешь и пользуешься. Плюс возможность тех поддержки
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#2652 Sergrey
Сообщение добавлено 7.7.2012, 14:14
Sergrey, Дело в том что BIRки только комбик и заливает, но и ломаный тоже. Так что качнул, сворганил адаптер и в путь.
http://injvaz.narod.ru/html/m2b_ins.htm я вот такой юзаю с ломаным лодырем все ништяк.Хотя на работе и ооф комбик.Короче через раз или тем или тем.ЧТП 3.21 в сети валяется без проблем.
#2655 dexmus
Сообщение добавлено 8.7.2012, 13:32
П.С. Кручение ускорительного насоса по дросселю ничего не дает, такое ощущение что провалы идут из за того что ДПДЗ както медленно реагирует на изменение дросселя...
#2657 dexmus
Сообщение добавлено 8.7.2012, 14:27
У меня провалы только когда с ХХ дроссель откриываешь, когда дроссель открыт на 2% и больше и дальше нажимаешь на педаль провалов нет
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)