Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2681 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2012, 7:52

Цитата(more @ 11.7.2012, 7:41) *

теперь переведи 90кПа абсолютного давления в мм ртутного столба, глянь давление на момент измерений у метеорологов и затем подумай

перевел, 679мм, а у метеорологов 730!

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 11.7.2012, 7:55





#2682 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2012, 11:01

Кто скажет при пропусках воспламенения показания ШДК уходят в сторону Reach или Lean?
Забыл добавить по причине полуживого МЗ

Сообщение отредактировал Фошезд - 12.7.2012, 11:05





#2683 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2012, 11:08

Цитата(Фошезд @ 12.7.2012, 12:01) *

Кто скажет при пропусках воспламенения показания ШДК уходят в сторону Reach или Lean?
Забыл добавить по причине полуживого МЗ

По идее беднить должно,леан то бишь.Хотя утверждать точно сложно.
1.7



#2684 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2012, 11:14

Цитата(Sergrey @ 12.7.2012, 12:08) *

По идее беднить должно,леан то бишь.Хотя утверждать точно сложно.

Почему? Если топлива будет больше, тк оно не сгорело...
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#2685 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2012, 11:36

Цитата(habis @ 12.7.2012, 12:14) *

Почему? Если топлива будет больше, тк оно не сгорело...

ШДК (широкополосный датчик кислорода) соответственно при пропусках в выпуск вылетает намного больше кислорода и датчик показывает очень бедную смесь.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2686 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2012, 12:00

Цитата(habis @ 12.7.2012, 12:14) *

Почему? Если топлива будет больше, тк оно не сгорело...

Вот именно что не сгорело.
1.7



#2687 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2012, 12:00

Цитата(Kent12 @ 12.7.2012, 13:36) *

ШДК (широкополосный датчик кислорода) соответственно при пропусках в выпуск вылетает намного больше кислорода и датчик показывает очень бедную смесь.

Тоесть сколько кислорода было изначально в атмосфере столько же и вышло так?
соответственно значение будет стремится к 21?





#2688 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2012, 12:05

Цитата(Фошезд @ 12.7.2012, 13:00) *

Тоесть сколько кислорода было изначально в атмосфере столько же и вышло так?
соответственно значение будет стремится к 21?

Ну какие то цилиндры будут работать,Будут очень большие расхождения с заданной смесью(если авто в смеси было до пропусков)в сторону бедно.
1.7



#2689 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2012, 12:07

Фошезд я понял тебя...
Мозгишками то пораскинул, датчик же реально по кислороду работает.
Получается если выходит одно CO - это багатая смесь?

Раскрывающийся текст

ДАТЧИК СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ.

Датчик кислорода - он же лямбда-зонд - устанавливается в выхлопном коллекторе таким образом, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика. Он представляет собой гальванический источник тока, изменяющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода выхлопной трубе. Материал его, как правило, керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с наружным воздухом, а другая - с выхлопными газами внутри трубы. В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется сигнал. Уровень этого сигнала может быть низким (0,1...0,2В) или высоким (0,8...0,9В). Существуют также датчики сигнал на выходе у которых изменяется от 0,1 до 4,9 В.

Таким образом датчик кислорода - это своеобразный переключатель, сообщающий контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах. Контроллер принимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.

Бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет 14,7:1. Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования. Двигатель становится неэкономичным.
Источник
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#2690 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2012, 17:27

Цитата(Фошезд @ 12.7.2012, 11:01) *

Кто скажет при пропусках воспламенения показания ШДК уходят в сторону Reach или Lean?
Забыл добавить по причине полуживого МЗ

при пропусках типа обедняется смесь

сегодня разобрался вроде с калибровками дад теперь давление в диагностике соответствует атмосферному, даже хх стал более четкий сразу
+1 сказали: 1





#2691 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2012, 10:36

Блин начал откатывать по шдк появились новые проблемы: Вопервых поправка кривущая получилась, во вторых на хх смесь все время держится выше 12-12,3 при этом желаемая в окошке 14,6. Во вторых у меня ну очень как то долго и слабо выкатывается бцн, вчера часов 5 проездил так точек и 15 не закрасилось. Поправка закрасилась довольно сильно





#2692 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2012, 10:41

KAYFOLOMOFF, На будущее: укажи в подписи какой софт у тебя
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Суета сует...



#2693 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2012, 10:53

KAYFOLOMOFF, Разве на ДАДе БЦН нужно катать? Вроде системы с ДАД не нужна таблица БЦН, можешь в 0 поставить попробовать.... Поправка БЦН рулит

Сообщение отредактировал dexmus - 13.7.2012, 10:54
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2694 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2012, 11:08

Цитата(dexmus @ 13.7.2012, 11:53) *

KAYFOLOMOFF, Разве на ДАДе БЦН нужно катать? Вроде системы с ДАД не нужна таблица БЦН, можешь в 0 поставить попробовать.... Поправка БЦН рулит

БЦН нужна как мне сказал TWIX бля добавочного топлива при изменении положения дросселя
у меня дело в том что нет пока еще прошивки ТРС, поэтому пока катаю на ЛС. И непонятно как катать обыкновенную поправку или по вкладке топливо по ДАД. Вчера включал эту вкладку но она не заполняется вообще.

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 13.7.2012, 11:15





#2695 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2012, 21:59

KAYFOLOMOFF, На ЛС-ке с ДАД точно БЦН не надо, поправку катай
БЦН нужно катать на системах с ДМРВ так как датчик инертный и вмомент изменения положения дросселя ЦН берется с таблицы БЦН, на ДАДе в момент изменения положения дросселя датчик реагирует мгновенно на изменение нагрузки и катать БЦН не надо!

Сообщение отредактировал dexmus - 13.7.2012, 22:05
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2696 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2012, 13:01

Цитата(dexmus @ 13.7.2012, 22:59) *

KAYFOLOMOFF, На ЛС-ке с ДАД точно БЦН не надо, поправку катай
БЦН нужно катать на системах с ДМРВ так как датчик инертный и вмомент изменения положения дросселя ЦН берется с таблицы БЦН, на ДАДе в момент изменения положения дросселя датчик реагирует мгновенно на изменение нагрузки и катать БЦН не надо!

Вроде понял что не так делал, теперь катается поправка по дад, но там есть еще темпереатура заряда и тд, как этим делом пользоваться?





#2697 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2012, 23:50

Цитата
как этим делом пользоваться?

не трогай. Во всяком случае пока.
Цитата
на ДАДе в момент изменения положения дросселя датчик реагирует мгновенно на изменение нагрузки и катать БЦН не надо!

Надо! Нахрена по твоему тогда вообще создана вкладка БЦН по давлению?
Другое дело, что в софте ТРС например, есть такая штука как ускорительный насос по давлению. Чисто теоретически можно обойтись им.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2698 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2012, 0:06

Цитата(Twix @ 15.7.2012, 0:50) *

не трогай. Во всяком случае пока.

Надо! Нахрена по твоему тогда вообще создана вкладка БЦН по давлению?
Другое дело, что в софте ТРС например, есть такая штука как ускорительный насос по давлению. Чисто теоретически можно обойтись им.

в LS тоже есть УН, получается БЦН особой важности не несет. значит катаю поправку по дад(по дросселю). и какого я должен добиться результата? Тоесть на сколько должна быть заполнена таблица, что делать с незаполненными значениями и какая должна быть поправка? И потом в какую таблицу в прошивке заносятся изменения? Или просто смотреть чтоб во всех режимах смесь в заданную попадала

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 15.7.2012, 0:20





#2699 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2012, 10:31

Цитата
просто смотреть чтоб во всех режимах смесь в заданную попадала

да, это главное. Таблица может быть и не заполнена на 100%, это не столь важно. На самом деле может и смесь местами не попадать, но главное, чтобы она была адекватна.
Малые дросселя/обороты удобно корректировать вручную, посредством OLT.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2700 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2012, 20:52

ваз 2115, 2009год двигатель 2111 1,6 8кл Бошевские уже не помню какие но не январь бош вроде
Сканер выдал ошибку P0113- Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
на ДМРВ напряг у него (0,09-1,00)в
ДК при сбрасывании газа с оборотов 4тыс об/мин показывает (-0,02)в

ставлю ДМРВ с 1,02, ошибки P0113 уже нет выскакивает не помню какая, что-то ДК. Но ДК в норме при диагностики






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)