Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2921 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 19:09

Есть уже некоторые наработки) И как-то уже перед настройкой примерно углы набрасываешь от руки, стараясь исключить возможность детонации. А после настройки смеси уже начинаешь приподнимать углы. Если прихода нету, то стараюсь не поднимать сильно. Ну и опускать без причины тоже не стоит.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2922 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 19:23

А еще можно логи работы двигателя снять и по ним проанализировать наличие детонации, правда как на классике, где ДД отсутствует, это сделать?
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#2923 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 20:09

Цитата(дядя Федор @ 27.11.2012, 20:23) *

А еще можно логи работы двигателя снять и по ним проанализировать наличие детонации, правда как на классике, где ДД отсутствует, это сделать?

Я от заводских углов отталкиваюсь.Хреново если мотор не детонирует(разжат).А так сугубо по жопомеру.Но чтоб мотор в смеси был,при начале настройки углов как Твикс заметил.

П,С Один черт все примерно на глаз.Не добится идеальных углов дорожным методом.

Сообщение отредактировал Sergrey - 27.11.2012, 20:11
+1 сказали: 1
1.7



#2924 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 22:35

Цитата(Twix @ 27.11.2012, 20:09) *

Есть уже некоторые наработки) И как-то уже перед настройкой примерно углы набрасываешь от руки, стараясь исключить возможность детонации. А после настройки смеси уже начинаешь приподнимать углы. Если прихода нету, то стараюсь не поднимать сильно. Ну и опускать без причины тоже не стоит.

вот вобщем-то и интересно каким образом в начале углы набросать, я на инж онлайн делал так: включал графики делал замер, и по графику ЦН(только на оборот) уже строил форму кривой на полном дросселе потом уже начинал их спрямлять и поднимать немного по мере уменьшения дросселя. ДД не было и детона было вообще не слышно так что нормально так и не настроил но после этого поехало лучше намного.
А вот сейчас столкнулся с настройкой сток прошивы на я7 при помощи ОЛТ3, там есть откат порога детонации но не понятно как он работает, вот и ищу альтернативные методы





#2925 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2012, 23:15

На Я7.2 проще:смеси нужные выставил и погнал без особого энтузиазма поднимать углы.На жопомере и ухе у меня вполне прилично выходит.Про порог детонации:штатный в прошиве(если про классику) вполне нормальный.





#2926 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 9:10

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 28.11.2012, 0:35) *

вот вобщем-то и интересно каким образом в начале углы набросать, я на инж онлайн делал так: включал графики делал замер, и по графику ЦН(только на оборот) уже строил форму кривой на полном дросселе потом уже начинал их спрямлять и поднимать немного по мере уменьшения дросселя. ДД не было и детона было вообще не слышно так что нормально так и не настроил но после этого поехало лучше намного.
А вот сейчас столкнулся с настройкой сток прошивы на я7 при помощи ОЛТ3, там есть откат порога детонации но не понятно как он работает, вот и ищу альтернативные методы

как и было сказанно ранее выставляешь приблизительные углы с запасом по детонации минимум в 5 градусов.
тоесть если Макс уоз у тебя будет 25-30 градусов, то чтоб наверника не попасть в детон ставишь 20.
Катаешь топливо с ШДК и только после начинаешь потехоньку поднимать уоз.
В инжонлайн на основном окне есть кнопка Генерировать уоз.
Программа в зависимости от наполнения сама выставляет кривую. если правильно задать начальне параметры ( а они в том же окне задаются) можно более или менее попасть по зажиганию.
В случае с классикой дальше уоз ковыряется только руками.
я поднимаю Уоз по 3-5 градусов за 1 приём..тоесть поднял. поездил во всех режимах если не стучит поднимаю еще. Если стучит убавляю на 3 градуса после чего настройку считаю законченной..

Из личного опыта:
Для 8кл со степенью 11.2 на 95ом бензине с наполнением 360 кг МУОЗ получился 18 градусов. На 20 уже детонит во всю





#2927 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 13:14

Цитата(Фошезд @ 28.11.2012, 10:10) *

как и было сказанно ранее выставляешь приблизительные углы с запасом по детонации минимум в 5 градусов.
тоесть если Макс уоз у тебя будет 25-30 градусов, то чтоб наверника не попасть в детон ставишь 20.
Катаешь топливо с ШДК и только после начинаешь потехоньку поднимать уоз.
В инжонлайн на основном окне есть кнопка Генерировать уоз.
Программа в зависимости от наполнения сама выставляет кривую. если правильно задать начальне параметры ( а они в том же окне задаются) можно более или менее попасть по зажиганию.
В случае с классикой дальше уоз ковыряется только руками.
я поднимаю Уоз по 3-5 градусов за 1 приём..тоесть поднял. поездил во всех режимах если не стучит поднимаю еще. Если стучит убавляю на 3 градуса после чего настройку считаю законченной..

Из личного опыта:
Для 8кл со степенью 11.2 на 95ом бензине с наполнением 360 кг МУОЗ получился 18 градусов. На 20 уже детонит во всю

блин вот у меня винж онлайн нет кнопки генерировать уоз, уже Андрею писал по этому поводу, сказал раз нет значит и не должно быть, надо еще написать bm.gif





#2928 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2012, 17:33

кстати на классческом 1,7 со сток валом при степени10,3 муоз при полном дросселе тоже не выше 21.5 получался при 23 уже звинело писец бенз 92 был. Потом поставил м28 вал, и слышимый детон просто полностью пропал, только если градусов на 10 поднять мотор греться начинал сильно, но не звинел вообше!

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 28.11.2012, 17:35





#2929 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 8:40

настроился онлайн на 1 бар поездил парочку недель всё прекрасно.. до 210км-ч по Джипиэсу едит. Вчера пытаюсь интенсивно ускорится. на первой передаче всё ок.. на 2 ой как улитос раздуется начинаются подёргивания и сильные отстрелы в глушаке Резкий спад динамики до тех пор пока не отпустишь газ..далее опять в пол и всё по новой Клюёт дёргается итд итп.. Загарается чёк датчик положения коленчатого вала А(помоему так но не уверен), низкий уровень сигнала" Перелопатил всю проводку.. всё в норме. Зазор дпкв -шкиф как в книжке..Свечи 7ки НГК Носос вальбро 255 форсы 431. РДТ сток. Может у кого чтото было похожее?

Сообщение отредактировал Фошезд - 6.12.2012, 8:44





#2930 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 8:46

Фошезд, скорее всего у тебя модуль зажигания сдох)
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#2931 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 9:15

модуль 8 кл на бошевском коммутаторе 2 ух канальном который сидит на медном радиаторе..вещь вполне надёжная.
Лично грешу на РДТ..





#2932 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 10:27

Фошезд, походу умер сам ДПКВ. Машина начинает стрелять в разных диапазонах.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#2933 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 10:30

Цитата(Фошезд @ 6.12.2012, 9:40) *

настроился онлайн на 1 бар поездил парочку недель всё прекрасно.. до 210км-ч по Джипиэсу едит. Вчера пытаюсь интенсивно ускорится. на первой передаче всё ок.. на 2 ой как улитос раздуется начинаются подёргивания и сильные отстрелы в глушаке Резкий спад динамики до тех пор пока не отпустишь газ..далее опять в пол и всё по новой Клюёт дёргается итд итп.. Загарается чёк датчик положения коленчатого вала А(помоему так но не уверен), низкий уровень сигнала" Перелопатил всю проводку.. всё в норме. Зазор дпкв -шкиф как в книжке..Свечи 7ки НГК Носос вальбро 255 форсы 431. РДТ сток. Может у кого чтото было похожее?

Как вариант треснул шкив, на оборотах он начинает вибрировать вот тебе и ошибка дпкв.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#2934 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 16:32

Фошезд, ты датчик то менял???? несколько пробовал?
+1 сказали: 1





#2935 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 17:38

100% связано с ДПКВ, пропуски идут. Рой лучше проводку, штекер поменяй, часто в нем проблема.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2936 Coffee

Coffee

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 18:41

Цитата(Kent12 @ 6.12.2012, 11:30) *

Как вариант треснул шкив, на оборотах он начинает вибрировать вот тебе и ошибка дпкв.

у меня именно так и было совсем недавно на ниве...после 3000 отб ,под нагрузкой (на хх без проблем) правда ошибки лезли про пропуск воспламенения (бош797), заменил и модуль и свечи и дпкв и впал в ступор....потом случайно взялся за шкив ,а он от руки +-5гр....треснул по шпонке

зы. посоветуйте настройщика в мск на я5/7

Сообщение отредактировал Coffee - 6.12.2012, 18:42


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2937 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 18:51

Низкий уровень сигнала. Погугли с чем связан низкий уровень.

Сообщение отредактировал Aheadin - 6.12.2012, 18:52
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2938 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2012, 20:04

Цитата(Coffee @ 6.12.2012, 21:41) *

у меня именно так и было совсем недавно на ниве...после 3000 отб ,под нагрузкой (на хх без проблем) правда ошибки лезли про пропуск воспламенения (бош797), заменил и модуль и свечи и дпкв и впал в ступор....потом случайно взялся за шкив ,а он от руки +-5гр....треснул по шпонке

зы. посоветуйте настройщика в мск на я5/7


больше видел 5гр smile.gif





#2939 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 11:22

Цитата(habis @ 6.12.2012, 12:27) *

Фошезд, походу умер сам ДПКВ. Машина начинает стрелять в разных диапазонах.
я бы согласился еслиб не было прямой привязки к дросселю.. если не топить мотор легко крутится в 7.. стоит вжать - букс и сразуже клюёт и стреляет в глушаке..


Цитата(Kent12 @ 6.12.2012, 12:30) *

Как вариант треснул шкив, на оборотах он начинает вибрировать вот тебе и ошибка дпкв.
шкиф проверил в доль и поперёк. никаких люфтов вообще...( С темой шкифа намучался на атмосфернике с 43 ей лс прошивкой. жёсткая отсечка ломала его при выкруте в 7500)


Цитата(DIM-06 @ 6.12.2012, 18:32) *

Фошезд, ты датчик то менял???? несколько пробовал?
Смотри ответ высше на счёт привязки по нагрузке..


Цитата(Aheadin @ 6.12.2012, 19:38) *

100% связано с ДПКВ, пропуски идут. Рой лучше проводку, штекер поменяй, часто в нем проблема.
проводку всю перелопатил... всё идеально...опять же если не топить то даже на 7000 всё нормально. ничё не стреляет..

Ребят скажите как сток рдт на надувных машинах работают? на долго ли хватает?
чёт на топливную систему грешу...





#2940 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 11:36

У меня при ускорении хорошем бенз отливает.. и так же шмаляет и дёргается и тупит..
Но причина в карбо баке\магистралях и наружном насосе под капотом.. когда в баке меньше 10 литров вообще на газ не нажать..
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)