Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2941 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 11:43

Цитата(Фошезд @ 7.12.2012, 12:22) *

я бы согласился еслиб не было прямой привязки к дросселю.. если не топить мотор легко крутится в 7.. стоит вжать - букс и сразуже клюёт и стреляет в глушаке..

Не понимаю причем тут дроссель и рдт, если искра стреляет как попало bw.gif
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#2942 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 13:17

стреляет ещё когда беднить начинает, Подергивается при ускорениях по идее детон должен вылезать...глядеть РДТ.
Примерно тоже самое при неисправном ДПКВ. Тем более если чек загорается...я бы на него грешил. Недавно делали гольф там отсекалось на 3-4тыс вроде при установленной отсечке в 5...и сразу чек загорался, диагностика казала ДПКВ. Тоже периодические прострелы такие не слабые были...Оказалось что изрядно был покоцан кончик ДПКВ+сам репер местами задет. Как-хз. Выллечилось заменой ДПКВ и чутка правкой репера надфилем.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2943 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 14:36

Цитата
стреляет ещё когда беднить начинает, Подергивается при ускорениях по идее детон должен вылезать...глядеть РДТ.

Тогда же ваще звенеть нереально начинает? Мне кажется сложно не заметить....
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#2944 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 19:29

Фошезд,дак ты менял или нет?
было точно такое же на моей машине, от нагрузки зависит потомучто при тапке в пол мотор раскручивается в разы интенсивнее.
на моей машине был виноват разьем, на 16кл турбомотре именно датчик .

подожми разьем и замени датчик попробуй

Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#2945 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2012, 16:02

Господа, кто какие ЕГТ пользует при настройке? Интересует именно для настройки, а не на постоянку в машину.
Вроде как софт TRS позволяет выводить показания ЕГТ, но какой использовать сенсор?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2946 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2012, 16:40

Twix, там ж просто выводит, а сенсор любой калибровку его делать надо, я об этом тож спрашивал мне так сказали.
я реил проще с показомером нормальный воткнуть но тут подогнали китайский гонцаю пока с ним))))
Спасибо сказали: 1





#2947 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2012, 16:54

Цитата(DIM-06 @ 12.12.2012, 19:40) *

Twix, там ж просто выводит, а сенсор любой калибровку его делать надо, я об этом тож спрашивал мне так сказали.
я реил проще с показомером нормальный воткнуть но тут подогнали китайский гонцаю пока с ним))))

DIM-06, О чем речь не секрет?





#2948 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2012, 17:10

S@NA_59, EGT -Exhaust Temperature Gauge - датчик температуры выхлопных газов.

DIM-06, просто думаю для настройки юзать. А то последнее время турбо модно стало, даже в нашей деревне. И становится всё злее и злее) Думаю будет не лишним.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2949 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2012, 7:30

Twix где-то в сети ходит дока по переделке чего либо на январь, там и описание всех датчиков с номерами, ЕГТ вроде как от субарика можно брать...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2950 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2012, 11:10

В основном от субарика и пользуют, но цена не демократичная. В СПТ калибровка прописана под субуровский изначально.

Из хелпа к СПТ.

В качестве датчика EGT удобно использовать датчик автомобиля Subaru, каталожный номер 22629AA012. Тарировка датчика для резистора подтяжки 4.7 кОм (41-я нога в Январе-5) находится в прошивке, начиная с версии SPT5.7.4.2.
Спасибо сказали: 3
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2951 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2012, 23:56

В хелпе к СTP написано:
Цитата
Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами:
FRNOT2, FRNOT1
где:
FRNOT1 - Граница включения подачи топлива
FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива

У меня ДС работает, скорость показывает, а из ПХХ выходит так:
Цитата
Если в комплектации нет датчика скорости или установлена ошибка датчика скорости, или скорость автомобиля больше величины Скорость разрешения отключения топлива, то значения оборотов двигателя, при которых происходит отключение и восстановление топливоподачи определяются, соответственно, значениями:
JFRXX2, JFRXX1
где:
JFRXX1 = RPMXX + KMM1 * RPMXX
JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1
RPMXX - текущие желаемые обороты ХХ
KMMXX1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMMXX2 - Коэффициент 2 переходного режима

Почему так?

Сообщение отредактировал Tuman053 - 14.12.2012, 23:58
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2952 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2012, 20:01

Помогите...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2953 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2012, 20:51

Tuman053, галка в комплектации хоть стоит (так, на всякий случай)?
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2954 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2012, 21:00

Он грит стоит, мы по аське общаемся иногда.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#2955 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2012, 22:56

Tuman053, кидай скрины с прошивки. И логи.
Я так понял из ПХХ выходит по формулам как будто без ДС?

Сообщение отредактировал Aheadin - 16.12.2012, 22:57
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2956 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2012, 23:30

Aheadin, Ты правильно понял. Логи не писал.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2957 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2012, 13:28

Отключил ДС в прошивке, теперь работает строго по коэффициентам, минимальная скорость не учитывается, при включенном учитывается.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2958 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2012, 11:09

Скажите, а кто как настраивает цикловую подачу при пуске и настраивает ли вообще?

Например есть турботаз, степень 8.5, бенз сейчас залит 92й. При температуре -18 заводился без проблем, сегодня -22 утром, чихает но никак сволоч не заводится....

Или трабл в свечах? Стоят сейчас NGK 7ки.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2959 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2012, 16:59

проводка на январь 7.2 от классики (21067-1411020-11(12)) и от переднего привода с ДФ и ДД сильно отличается?





#2960 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2012, 17:26

Две разные по длине проводов и расположению датчиков проводки.А в чём вопрос?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)