Сообщение добавлено 2.10.2010, 23:16
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#302 ТРУъ_МЭН
Сообщение добавлено 3.10.2010, 0:44
ТРУъ_МЭН, возможно мотор шумны. нужно откатать фильтры ДД или ваще нах его снять
вот и мне так кажется, т.к. мотор собран дилетантом, то он работает как хороший дизель, а один гидрик вообще целое "соло" имеет...
методЫ можно найти как эти фильтры "отктать"?
#303 62rus
Сообщение добавлено 3.10.2010, 1:46
Летом поставил (1.5литра на приорошатунах, пиленая гбц) валиики сти-3, форсуночки 712ые. Валики выставил на максимальный расход воздуха 306кг/час (катался и с ДСТ-шкой и с СМС-диагностикой). Затем откатал прогу у очень известного человека. Со стенда получил менее 120сил.
На днях воткнул назад серийные валики, залил заводскую прошивку и прифигел (мрв 280кг/час) от динамики разгона. На валах машина конечно крутилась в 7600 на трёх передачах. Но теперь 1000-6500 на четырёх передачах только в лёт.
На серийных валах 0-100 за 9.6 секунд (МК) против 10.7 секунд на сти-3.
Кто виноват? Что купил подделку вместо сти-3 или настройщик?
#304 aka rus
Сообщение добавлено 3.10.2010, 9:40
Сообщение отредактировал aka rus - 3.10.2010, 9:40
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#305 62rus
Сообщение добавлено 3.10.2010, 13:09
62rus, виноват разработчик мотора, ибо для определенных характеристик впуска и выпуска надо подбирать валы, на стоке от сток валов приход будет больше
Сдаётся мне левачок под маркой СТИ продают что в Южном Порту, что в Кунцево.
Т.к. на день ставил Нуждин 8.80, машина ехала лучше на сток прошивке, чем на онлайновой с валами сти.
#306 kosk
Сообщение добавлено 14.10.2010, 20:03
подключал так, снятым с а\м
http://i077.radikal.ru/1010/c3/2a9c411dd65e.png
Сообщение отредактировал kosk - 14.10.2010, 20:06
#307 Sector
Сообщение добавлено 14.10.2010, 22:20
такая проблема мозг я7.2 не получаеться соединить с компом для смены по. в нем уже залита прошивка от паулюса. так вот после нескольких безуспешных попыток соединения подключил мозг в авто и она не заводиться))
подключал так, снятым с а\м
http://i077.radikal.ru/1010/c3/2a9c411dd65e.png
Загрузчик какой использовал?
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#310 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.10.2010, 22:39
Кто-нибудь знает, почему после редактирования прошивки и ее заливки периодически всплывает ошибка контрольной суммы? Мозг Я5.1, ЧипТюнингПро фриварный и программатор WinFe.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#312 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.10.2010, 23:12
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#314 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.10.2010, 23:39
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#316 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.10.2010, 10:03
Может просто я что-то не так делаю, вот и спрашиваю кто сталкивался. Не у всех же сразу нормальный софт появился...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#318 Sector
Сообщение добавлено 18.10.2010, 16:28
Прошивку заливал раз 50 - 100. Причем в ЧипТюнингПро есть такая функция "Фиксация контрольной суммы", которой я все время пользовался - по сути не помогает
Функция "фиксация контрольной суммы" служит не для пересчета КС, а для маскировки доработанной прошивки: программа добавляет несколько незначащих байт к файлу, так чтобы контрольная сумма соответствовала серийной прошивке - актуально для гарантийных машин, соответствие ПО на гарантийке проверяют по идентификатору и КС, глубже никто не роет. Таким макаром, становится понятно, что к подсчету контрольной суммы сия кнопка вобщем то и не относится...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#319 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.10.2010, 19:51
Какую прошивку мучаешь?
A5V05N35
Функция "фиксация контрольной суммы" служит не для пересчета КС, а для маскировки доработанной прошивки: программа добавляет несколько незначащих байт к файлу, так чтобы контрольная сумма соответствовала серийной прошивке - актуально для гарантийных машин, соответствие ПО на гарантийке проверяют по идентификатору и КС, глубже никто не роет. Таким макаром, становится понятно, что к подсчету контрольной суммы сия кнопка вобщем то и не относится...
Понятно. А как от ошибки избавиться?
Из-за неверной КС ЭБУ может работать не корректно?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#320 Sector
Сообщение добавлено 19.10.2010, 17:07
A5V05N35
Понятно. А как от ошибки избавиться?
Из-за неверной КС ЭБУ может работать не корректно?
По моему разумению, с ошибкой контрольной суммы ЭБУ вообще запускаться не должен
Не сталкивался я с таким еще
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)