Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3181 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2013, 21:55

Цитата(Tuman053 @ 12.5.2013, 14:49) *

Почему начинает сильно дергать при 2 тысячах при малом газе? И какие углы и смесь выставить на м25 валу, степень 11.2, бенз 95? Про настройку онлайн ясно, сам хочу разобраться, у нас нет настройщиков.

попробуй УОЗ поставить поменьше в этот момент и смесь побогаче сделать, в районе 12. И фазу впрыска тож не мешало бы выставить.
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3182 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2013, 22:26

Aheadin, да я уже около 15 ставил на 2000 и дросселе до 8. Все равно дергает. Смесь попробуем.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 12.5.2013, 22:33


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2013-05-11_22-23-47.csv.txt ( 57.26 Кб ) Кол-во скачиваний: 6
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3183 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 0:08

А какая статика под 107 форсы, 2,4 или 2,57 для 3 атм давления в рампе?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3184 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 9:28

Цитата(Tuman053 @ 14.5.2013, 1:08) *

А какая статика под 107 форсы, 2,4 или 2,57 для 3 атм давления в рампе?

Держи. txt убрать


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  динамика_и_статика_бошь_107-_3атм.rar.txt ( 368 Б ) Кол-во скачиваний: 23
Спасибо сказали: 2
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3185 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 11:03

Цитата(cip @ 11.3.2013, 17:12) *

Фошезд, Я на слух на 6000+ уже чет не слышу, но вижу зато. И там кстати где был звон, то напруга 4.5+, уменьшил чуток углы изучив логи, и поехала авто в тех режимах очень хорошо. Шеснарь сам по себе не особо то и громкий мотор. Можно чуток чувствительность уронить чтобы каждых шорох не чуял. Короче всё индивидуально как я понял. Прошлый мотор у меня слился по быстрому, и где был звон там АЦП просто в небесах. Этот живет прекрасно, дую больше, углы чётко по АЦП до 3в. Ещё хочу EGT сенсор прикрутить, и делать обогащение по детону, чтоб максимально обезопасится.

А в тех местах где АЦП сильно ниже, имеет смысл поднимать УОЗ? 1.6 16в, степень 8.5, на добустовых режимах УОЗ доходит до 36-37 градусов, бенз 95й. Естественно что при такой степени до детона там как до Китая раком, так вот имеет ли смысл дальнейшее увеличение углов?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3186 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 14:24

Пробовал и угол уменьшать-увеличивать, смесь от 12 до 14, все равно дергает, резонансно увеличивая амплитуду. И свечи темные. Заводиться стала только после уменьшения топливоподачи по отношению к стоку. Так какой угол должен быть на моем конфиге на низах и малых дросселях?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3187 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 17:44

Tuman053, в общем любой угол от 20 до 35 где-то. Проверяй тогда всю систему зажигания

Сообщение отредактировал Aheadin - 14.5.2013, 17:44
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3188 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 17:47

Twix, Не особо оно влияет, только греться начинает. А что хренова едет в добустовых режимах?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3189 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 17:48

Цитата(Twix @ 14.5.2013, 11:33) *

А в тех местах где АЦП сильно ниже, имеет смысл поднимать УОЗ? 1.6 16в, степень 8.5, на добустовых режимах УОЗ доходит до 36-37 градусов, бенз 95й. Естественно что при такой степени до детона там как до Китая раком, так вот имеет ли смысл дальнейшее увеличение углов?

нет, смысла нет, так ты наоборот противодействие поршню начнешь создавать излишне рано поджигая смесь, даже если нет детона.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3190 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 18:55

Спасиб, так же думал. Просто хотел посоветоваться.
А у кого какие углы в бусте?
Желательно указать кратко конфиг, бенз и какие углы.
Вчера Никича настраивали, на 1 баре на 5000-6000 об/мин угол 25-26 градусов. Мотор 1.6 16в улитка тд-04л, бошка сток, бенз 95.
АЦП ДД в пределах 1,7-2В
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3191 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2013, 19:51

А как настроить фазу впрыска? С этим вроде разобрался. А может мои дерги от ДМРВ??

Сообщение отредактировал Tuman053 - 14.5.2013, 22:26
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3192 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 8:20

Twix, У меня тож самое на таком конфиге. Единственное что так это не разобрался на каких смесях едет лучше.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3193 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 9:06

Цитата
Единственное что так это не разобрался на каких смесях едет лучше.

А я решил с этим не экспериментировать. Лучше пусть чуть похуже едет на богатых смесях, чем на бедных хорошо но не долго)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3194 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 9:42

Twix, правильно решил.. )
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#3195 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 11:26

Twix, Хорошо, я то же сторонник этого. Но на сколько богато можно без ущерба сделать. Во время последней откатки я побоялся обеднения и завернул так не кисло объёмную эффективность, что проскакивало 9.8 bm.gif . Но думал то что автоматом вытянет уже как прописано, но не успел, уля развалилась раньше...........
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3196 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 12:08

cip, не, у нас ниже 11.8 нету)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3197 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 13:01

Twix, да 11.8 эт и не особо то и богато. У нас на двойке помню было 11.2 на 1.4 бара, но там коллектор выпускной какашка был и перегрев убивали.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3198 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 17:42

я до бара 13 делаю, все что после - 11.8.
Углы на баре где-то 26-28, 98 бенз.
И еще заметил закономерность, что на некоторых откатанных машинах есть следы детона в 4м горшке. И ломало перегородки, тож в 4м. Думаю в дальнейшем статику для 4го горшка делать меньше, чтоб была богаче смесь.

Цитата(Tuman053 @ 14.5.2013, 20:21) *

А как настроить фазу впрыска? С этим вроде разобрался. А может мои дерги от ДМРВ??

случаем дергает не когда медленно катишься?
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3199 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 17:42

Цитата
я до бара 13 делаю, все что после - 11.8.
Углы на баре где-то 26-28, 98 бенз.

классика?

Цитата
случаем дергает не когда медленно катишься?

кстати тоже периодически такой баг вылазит
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3200 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2013, 17:56

Цитата(Twix @ 15.5.2013, 18:12) *

классика?

Не)) 16в )) с классикой все сложно))) Там прост главное чтоб не звенело) Но при этом угол должен быть не ниже 20 градусов где-то. ag.gif


Цитата(Twix @ 15.5.2013, 18:12) *

кстати тоже периодически такой баг вылазит

на январе 7.2 чаще всего. Но лечится сложно, особенно на январе 7.2. Обычно надо было заставить в диапазоне дерганья зажигание держать ровное пониженное значение+смесь побогаче. Я думаю эт из-за перекрытий такая фигня, потому что на сток валах такое ручной корректировкой смеси лечится легко.
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)