Сообщение добавлено 12.6.2013, 19:19
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#3262 Ярослав
Сообщение добавлено 12.6.2013, 19:30
Посоветуйте хороших настройщиков в Москве.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#3265 Ярослав
Сообщение добавлено 12.6.2013, 19:43
Мастер, как-то очень быстро сдался, ну собственно не совсем его это профиль, я его не виню...
Вобщем есть два мозга:
1. Bosch M 7.9.7+ со стоковой прошивкой ОПП ВАЗ для Калины-Спорт B13KSS02
2. Январь 7.2 21114-1411020-31 с прошивкой A204DO57
Ищется хороший мастер, чтобы это настроить.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#3266 Aheadin
Сообщение добавлено 12.6.2013, 21:59
з.ы. а вообще пол москвы онлайнит, поюзай интернет
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#3267 Ярослав
Сообщение добавлено 12.6.2013, 22:24
Да в интернете полно предложений, я вот и прошу посоветовать толкового...
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#3268 Нальчик
Сообщение добавлено 12.6.2013, 22:25
Я вообще не рублю в данных вопросах выудить у мастера какую-то информацию тоже не получилось))))
Мастер, как-то очень быстро сдался, ну собственно не совсем его это профиль, я его не виню...
Вобщем есть два мозга:
1. Bosch M 7.9.7+ со стоковой прошивкой ОПП ВАЗ для Калины-Спорт B13KSS02
2. Январь 7.2 21114-1411020-31 с прошивкой A204DO57
Ищется хороший мастер, чтобы это настроить.
Очень интересно как 8v комп закидывает обороты мотора в костмос, который работает на индивидуальных катушках. Он вообще двоить должен.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#3269 Ярослав
Сообщение добавлено 12.6.2013, 22:27
Очень интересно как 8v комп закидывает обороты мотора в костмос, который работает на индивидуальных катушках. Он вообще двоить должен.
Туда уже прога залита была под 16 в с 4 катушками...
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#3271 Ярослав
Сообщение добавлено 13.6.2013, 13:43
А вот это хрен знает...
Мне мастер сказал нужен Январь 7.2 с прошивками ...DM53 или ... DO57.
Вобщем попадос)))
Нужно самому совсем разбираться.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#3272 cip
Сообщение добавлено 13.6.2013, 13:59
Сообщение отредактировал cip - 13.6.2013, 14:00
#3275 cip
Сообщение добавлено 13.6.2013, 14:38
Сообщение отредактировал cip - 13.6.2013, 14:50
#3276 Ярослав
Сообщение добавлено 13.6.2013, 15:22
Прикольно!!!
Мне везет.
Вобщем видимо штатный бошик надо будет дербанить и шить его...
А еще у мастера удалось выяснить, что мотор закидывал стрелку за 5000, не на моем январе, а на его личном с его таза, типа взял как заведомо рабочий, а на моем двоила, как вы и говорите...
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#3277 cip
Сообщение добавлено 13.6.2013, 17:50
#3280 Ярослав
Сообщение добавлено 13.6.2013, 18:34
Пытаюсь сейчас достучаться до IRONCAT с чиптюнера, его сервис вроде неподалеку совсем.
Че-нибудь придумаем вобщем...
Спасибо всем за консультации, пойду разобью об стенку 7.2+, так как скорее всего он никому нах не нужен.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)