Сообщение добавлено 6.8.2013, 20:49
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#3322 cip
Сообщение добавлено 6.8.2013, 22:00
Сообщение отредактировал cip - 6.8.2013, 22:22
#3324 cip
Сообщение добавлено 7.8.2013, 0:12
Вот два скрина, один под 1.5 избытка, второй под 2.3, удается это сделать только увеличивая шаг.
В принцыпе я думаю можно минимум для квантования давления делать выше изначально, например работа движка на сток палках при хх 1000 и нормальной смеси типа 14.7-15, давление 0.350, значит впринцыпе и можно ставить это давление как начальное. Тогда судя по логике можно немного уменьшить шаги, тем самым немного нуменьшая рассояние меж режимных точек. На скрине объём от мотора 1.5 на валах 8.6 уса, там изначально начальное давление 450, при перекрытиях 1-0.6. Его наверное и надо прописать. На след неделе будем перекатывать и давку поднимать тогда и попробую
Сообщение отредактировал cip - 7.8.2013, 0:46
#3327 Twix
Сообщение добавлено 7.8.2013, 10:48
А зачем? Если
kavturbo, да это понятно, вопрос в том на атмо моторе если поставить MPX4250AP после MPX4115AP поправку по дросселю катать нужно или нет?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3330 Vladislav64
Сообщение добавлено 7.8.2013, 13:18
Кто делал ДТВ и ДТОЖ ваз, на 5-ом январе тарировки те же что и на дтож, при условии что на 44 ноге будет?
Я езжу с такой калиброй
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3332 Нальчик
Сообщение добавлено 17.8.2013, 20:26
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#3337 VladTM
Сообщение добавлено 27.8.2013, 10:57
#3340 Twix
Сообщение добавлено 13.9.2013, 10:48
2112 1.6 16в, немного распилены каналы, лёгкие клопы, валы 9.6/9.5 292/286, большой ресивер, выхлоп 4-2-1 и далее 51мм, форсы волга.
Ещё не идеал, но вроде более/менее поехала.
Топливоподачу настраивал при помощи вкладки "коррекция характеристики ДМРВ" Вот что получилось:
Но есть одно но! Во время валилова смесь 13.5-13 на первых двух передачах. На 3й и выше при тапке в пол начинает сильно богатить смесь на оборотах 6500+ Вплоть до 10:1
Фишка в том, что карты прописаны только до 5200 об/мин.
Так вот, вопрос, есть ли возможность расширить карты дальше по оборотам? Или ещё как-то повлиять на топливоподачу на оборотах за гранью карты?
В голову пока приходит только одна мысль, посмотреть после какого расхода воздуха начинает богатить и выше этой точки немного "опустить" тарировку ДМРВ. Но это кроилово чистой воды.
И ещё один момент. В прошивке 2 карты углов "Базовый УОЗ" и "Базовый УОЗ2" По какой карте она едет я так и не понял. Ибо в обеих картах выставил одинаковые углы, например при 7000 об/мин 25гр, но по диагностике в этой точке угол скачкообразно меняется 24-18-24-18. При этом "отскок угла по детонации" везде равен нулю.
Ах да, ещё подскажите, чем можно писать логи при диагностике 7.9.7? Смотрели вчера по Open diag, но записи логов там нет
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)