Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:13
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#341 82турист82
#342 RXO
Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:14
Сообщение отредактировал RXO - 2.11.2010, 23:14
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#344 82турист82
Сообщение добавлено 3.11.2010, 7:51
#345 aldaris
Сообщение добавлено 10.11.2010, 22:13
сижу ковыряю прошивки, так сказать, сравниваю, так вот при сравнении стандартной прошивки и не совсем стандартной (для классики) заметил что фазы впрыска в первом случае составляют 42 градуса а во втором около 300 (=\-), собственно вопрос получается что что во втором случае форсунки открываются при закрытом клапане? какое значение более правильное?
#346 RXO
Сообщение добавлено 10.11.2010, 22:33
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#348 Pugnator
Сообщение добавлено 10.11.2010, 23:52
уважаемые, подскажите!
собственно вопрос получается что что во втором случае форсунки открываются при закрытом клапане? какое значение более правильное?
по-разному. Можно лить на закрытый, можно на открытый. Я использую комбинированный метод. На хх и малыхнагрузках на закрытый, на всем остальном на открытый
#351 angtar
Сообщение добавлено 11.11.2010, 14:57
магога, да вроде там каких-то ограничений на это не было
есть такое ограничение, в CTP 2.6 есть функция для снятия этого ограничения по оборотам...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#354 angtar
Сообщение добавлено 11.11.2010, 15:07
Ограничение есть. Есть проги, которые снимают его. Но как-то можно и без них обойтись (хз, чего они там правят)
Как понимать ряд "Квантование оборотов"?
чтобы проверить, что они там правят делаешь так: копируешь прошивку, потом в ней исправляешь обороты и сравниваешь по-байтно с исходной прошивкой...
квантование оборотов - это шаг оборотов, у сток прошивок кажется 30 об/мин, т.к. техника-то цифровая и гладкого графика не получится...
angtar, давно не юзал сток - забыл)
да мне самому пришлось искать на компе программу, чтобы посмотреть
Сообщение отредактировал angtar - 11.11.2010, 15:08
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#355 магога
Сообщение добавлено 11.11.2010, 15:12
Ну это-то понятно. Просто тут открывается целый набор значений, а не одно
Везде пишут про "Коэфф квантования оборотов". В СТП он где-нибудь фигурирует?
Сообщение отредактировал магога - 11.11.2010, 15:19
#356 Dima1982
Сообщение добавлено 17.11.2010, 12:34
просто у меня цикловое наполнение от 4000-6000 362мг/цикл(не путать с БЦН) Не могу понять хорошо это или плохо. двиг 1,6л
пытаюсь посчитать коф наполнения по оборотам
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#357 Flint2101
Сообщение добавлено 17.11.2010, 12:57
Так себе У DenisVak ЦН выходило за 400мг/цикл и почти во всем рабочем диапазоне держится так. Мотор 1,6 с самодельным коротконогим ресивером + 21213р/вал.
На сколько я знаю цикл - 180гр КВ, в нашем случае так впуска.
https://vk.com/tdgracingteam
#359 Dima1982
Сообщение добавлено 17.11.2010, 13:32
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)