Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3401 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2013, 12:13

* Цитата (дядя Федор @ 7.10.2013, 11:55)

...а прошивка ТРС хз скока...

247я строит 8 т.р.
239я стоит 6 т.р.

Насчет привязки хз...
Сейчас хочу инженерник на Я7.2, знаю что на TRS может работать с этими блоками, но пока не разобрался что да как.
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3402 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2013, 13:58

Нормально, Фрост привяжет. Конечно при наличии далласа в инженернике.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3403 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2013, 15:55

* Цитата (Twix @ 7.10.2013, 14:58)

Нормально, Фрост привяжет. Конечно при наличии далласа в инженернике.

Тогда надо брать конструктор и собирать инженерник 7.2
Только не могу понять как будет проша работать, ведь с Я5.1 они различны.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3404 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2013, 22:37

Да кстати, если я в паяю в свои блоки далласы. то это будут разные далласы, а прошивка то одна и таже, как быть?
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#3405 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 6:57

* Цитата (Habis @ 7.10.2013, 16:55)

Тогда надо брать конструктор и собирать инженерник 7.2
Только не могу понять как будет проша работать, ведь с Я5.1 они различны.

Я5.1 и Я7.2 (без плюса) имеют один и тот же проц. для ТРС и ЛСки в прошивке указывается с каким блоком работать.

* Цитата (дядя Федор @ 7.10.2013, 23:37)

Да кстати, если я в паяю в свои блоки далласы. то это будут разные далласы, а прошивка то одна и таже, как быть?

у Фроста было на эту тему написано что-то вроде, что за небольшую денежку это возможно. в смысле прошка и ИнжОнЛайн для Я5.1 и Я7.2 в одном флаконе
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3406 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 8:52

Договариваться отдельно надо... А так один блок, одна прога и прошивка
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3407 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 11:31

Спасибо, а не подскажите куда писать, чтоб все это узнать?
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#3408 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 12:11

injonl.ru
Спасибо сказали: 1
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#3409 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 12:39

этот адрес я знаю, думал к Фросту на почту надо))
Спасибо, нашел и почту)

Сообщение отредактировал дядя Федор - 8.10.2013, 12:40
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#3410 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 18:38

Опять вернулся к вопросу богатой смеси при холодном двигателя, с прогревом двига смесь становится близка к заданной. А так допустим завел двигатель, температура 7гр, заданная смесь 11.77, а по ШДК меньше 11... и так по мере прогрева смесь в норму приходит. Может мультипликвтивную коррекцию крутить, а точнее коэффициент весовой коррекции?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3411 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 18:50

dexmus, а температура воздуха влияет на состав?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3412 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 18:52

vovan-sed, нет, все равно, хоть лето, хоть зима
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3413 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 19:05

dexmus, ты не понял. На ходу когда подкапотка продувается смотрим состав, а потом останавливаемся и по мере прогрева подкапотки состав на месте? ДК при этом отключаем.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3414 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 19:07

vovan-sed, ДК вообще отключен. Да на месте, в пределах +-0.1 -0.2 АФР на ХХ. Богатит именно при холодном мотре

Сообщение отредактировал dexmus - 8.10.2013, 19:07
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3415 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 19:23

dexmus, если при снижении температуры воздуха состав уплывает, то крути коэф. для вычисления температуры заряда. Его надо подбирать. Состав зависит от температуры заряда. Методика: разогнался - сбросил на ХХ, запомнил состав, остановился и подбирай коэф. так, чтоб состав стал таким же как и на скорости, при меньшей температуре воздуха. Как-то так.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3416 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 19:29

vovan-sed, понятно в принципе, только где такая клибровка находится? Я5.1, прошивка ЛСка.
Это не та калибровка случайно? Еще вот такую калибровку нарыл.

Сообщение отредактировал dexmus - 8.10.2013, 19:43


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3417 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 19:49

dexmus, у меня SPT. Эта калибровка в разделе рабочие режимы. Скрин сделать не могу, хвост в машине. Называется "Коэфициент для вычисления температуры заряда".

Сообщение отредактировал vovan-sed - 8.10.2013, 19:50
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3418 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 19:54

vovan-sed, такой калибры не нашел в ЛСке, поправил пока калибровку ту что во втором скрине, завтра посмотрим
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3419 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 19:57

dexmus, не похоже. Надо искать в рабочих режимах.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3420 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2013, 22:41

vovan-sed, нет такой калибровки это точно
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)