Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3481 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 21:16

а не у кого нет или процессора, или эбу на продажу?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3482 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 21:38

Сам где и Январь какой: 41?





#3483 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 22:21

валяется у меня в гараже один горелый 5.1.1....
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3484 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 22:25

nicexxx, я в Пскове. Ага, 41.
Twix, и?))
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3485 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 22:30

Tuman053, если не найдёшь могу отправить.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3486 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 23:47

Немного не в тему, объясните что такое даллас в мозгах, пытаюсь юзать поиск, лезет всякое говно





#3487 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 23:51

VladTM, вроде как в нем записан определенный номер, по которому привязывается ПО к блоку.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3488 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2014, 23:58

Блок собран, проверян. Заметил что у Вас запаян даллас, но не было "подтягивающего сопротивления", сопротивление запаял, даллас всё равно не читается. Не знаю может он особенный какой, там лаком залито всё, могу фотку прислать. попробую с другими прошивками.

Это прислал чел который мне инженерник делал

На работоспособность мозгов он не влияет?





#3489 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 0:55

* Цитата (VladTM @ 19.1.2014, 0:58)

Блок собран, проверян. Заметил что у Вас запаян даллас, но не было "подтягивающего сопротивления", сопротивление запаял, даллас всё равно не читается. Не знаю может он особенный какой, там лаком залито всё, могу фотку прислать. попробую с другими прошивками.

Это прислал чел который мне инженерник делал

На работоспособность мозгов он не влияет?

вроде даласы макси впаивает или не только он?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#3490 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2014, 11:50

VladTM, он хранит в себе серийный номер.

Я себе когда делал, тож сначала не правильно припаял...
Потом перевернул, и все ОК)

DS2401 datasheet
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На плате

Видно не очень, но можно увидеть фрагмент далласа. Под зеленым проводом, черная бошка
Открыть в новом окне


Из руководства Макси к микасам

Цитата
DS2401.

Для определения номера ЭБУ и привязки ПО в любой блок управления с которым вы работаете должна быть установлена микросхема DS2401Z и резистор 1к-4к7 0805 5%. Они устанавливаются на штатные места предусмотренные на плате. В части блоков микросхемы устанавливались на заводе, в части их нет. Если микросхема не установлена - вы не сможете записать прошивку в блок! На фото показано место установки микросхемы и резистора.
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал Habis - 19.1.2014, 11:59
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3491 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 14:23

Мужики посоветуйте! Мотор Блок 21213, колено 84, вал Окб Двигатель 480Г(11.8 фаза что то типа 278, стоит в перекрытии), гидрики, поршни торцованы на 1.9 мм, степень я думаю около 9.5, тарелки с роспуском 1мм(ОКБ Двигатель), прошивка не катана, но слеплены из нескольких близких по железу, отсечка 6800 bm.gif Дело вот в чем мотор не набирает даже на нейтралке более 5800 об.мин, на ходу после 5200 начинает троить, сбрасываешь некоторое время(несколько секунд) троит потом все опять в норме до 5200, кстати после набора оборотов на нейтрали тоже троит(пока не нашел какой цилиндр), всечи менял, прошивку другую тоже заливал, комп менял. Давление топлива в норме. (Да и на нейтрали практически без нагрузки тоже не набирает более 5800, причем 5800 набирает за долго до того как педаль газа упрется в полик) Комп кстати Я5.1-61, ДМРВ 116, ДФ, ДК нет, форсы сток, рес сток, насос волга.

Мои домыслы: Модуль, провода.
И еще когда ставил тарелки заметил что в одну из 8, сухари садятся глубже ai.gif , гдето на 0.8-1.0 мм, может этот клапан подвисает.

Вообще едет очень не плохо для такого конфига, но до 5200. На хх работает ровно, 950+-20 оборотов.

Может кто сталкивался.

А так хочу довести мотор до троения, и поймать неработающий цилиндр, дальше отталкиваться от полученой инфы.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 20.1.2014, 14:25
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3492 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 14:47

* Цитата (Classic2106 @ 20.1.2014, 15:23)

форсы сток

На 96,66% дело в этом, кмк.





#3493 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 14:50

* Цитата (1861cc @ 20.1.2014, 17:47)

На 96,66% дело в этом, кмк.

Думаешь их не хватает? Но на нейтрали то они не должны кончаться...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3494 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 14:53

* Цитата (Classic2106 @ 20.1.2014, 15:50)

Думаешь их не хватает? Но на нейтрали то они не должны кончаться...

Почему не должны!? Чуть выше просто кончаются и всё. 1,9 с нормальным валиком у людей на 4800 кончает штатные.
Проверить если софт есть же не долго.
"при объеме 1,8, и тюнинговом распредвалу, штатные форсунки при безсливной рампе и фазированном впрыске и смеси богаче 13 заканчиваются при 4500 оборотах." (с)
"у меня без стенда с 1,8 узкофазным распредвалом во всех программах показывало загрузку форсунок 105%."(с)
Как то так..

Сообщение отредактировал 1861cc - 20.1.2014, 16:18





#3495 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 15:28

* Цитата (1861cc @ 20.1.2014, 17:53)

Почему не должны!? Чуть выше просто кончаются и всё. 1,9 с нормальным валиком у людей на 4800 кончает штатные.
Проверить если софт есть же не долго.

1,8 сток инж думаю лошадок 85-87, ну максимум +10 дает вал, но он даже не откатан, так что мало вероятно.

Надо глянуть. А какая нибудь прога в онлайне загрузку форс показывает лил только через логи глянуть можно?

Сообщение отредактировал Classic2106 - 20.1.2014, 15:30
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3496 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 15:40

Classic2106, Зазор ДПКВ и сам датчик в норме?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3497 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 15:44

Classic2106, прошивку катай и будет счастье! Там смесь не попадает адово, вот и троит.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3498 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 16:20

* Цитата (vovan-sed @ 20.1.2014, 18:44)

Classic2106, прошивку катай и будет счастье! Там смесь не попадает адово, вот и троит.

Да мотор то по сути сток... Летом хотел катануть. Смесь могу глянуть, и ШДК и Онлайник есть... Летом для теста втыкал ШДК, на ХХ 13.2, при подгазовке и на обротах (на нейтрали) обогащается до 12,5-13.0... Под такую куйню катать... Богато конечно на ХХ, выхлоп воняет огонь просто.. Я бы понял под нагрузкой на оборотах только троил, так на нейтрали, примерно с 3/5 педали газа уже никакой реакции на нейтрали нет, то есть нажатие на оставшееся до пола 2/5, вообще ничего не меняет, 5500 и все, сбрасываю троит на ХХ где то 5-7 секунд точно, потом опять ровный ХХ.

Зазор ДПКВ в норме, датчик не менял, он стоял у меня еще когда 1.7 был и было нормально, вот как собрал 1.8, перешел на январь и +вал стало так...(уже кстати года 2)

Сообщение отредактировал Classic2106 - 20.1.2014, 16:22
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3499 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 16:29

Я пересмотрел свой прогноз - не 96,66, а 100% теперь...





#3500 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 16:34

* Цитата (1861cc @ 20.1.2014, 19:29)

Я пересмотрел свой прогноз - не 96,66, а 100% теперь...

Из за смеси в 13 ag.gif Были мысли у меня такие, богатовата смесь конечно...но заливал прошивку откатаную под сток 1.7...идентично!

Сообщение отредактировал Classic2106 - 20.1.2014, 16:36
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)