Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3501 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 18:40

Больше похоже на какую-то отсечку. Форсунки кончаются под нагрузкой, никак не на холостых. Надо смотреть смесь и править, может с зажиганием что-то.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3502 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 22:48

Если троить начинает, то попробовать гидрики удалить. Что с давлением топлива и масла?





#3503 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 23:11

* Цитата (D.E.M.O.N @ 20.1.2014, 19:40)

Больше похоже на какую-то отсечку. Форсунки кончаются под нагрузкой, никак не на холостых. Надо смотреть смесь и править, может с зажиганием что-то.

Да, отсечка по постоянно открытым форсункам... Прикольная тема, наверное они уже немного в хлам.. Что мешает на оборотах под нагрузкой заканчиваться форсункам на 5200, а на "холостых" (это где такие)) - на 5800? Смесь много сотен оборотов не даст, зажигание так себе, есть придел конечно, но до 9ки должно держать более менее.. Но это не 5200..

* Цитата (nicexxx @ 20.1.2014, 23:48)

Если троить начинает, то попробовать гидрики удалить. Что с давлением топлива и масла?

А давайте сразу по-взрослому - колено гнёт на оборотах и начинает клинить через вкладыши!?)))
Или тупо смазки по юбке не хватает и она начинает тормозить..)
На нормальном моторе на 3500 уже 4 очка давит, плюс там мелкая звезда на приводе вспомогательных..

ТС, давай выкладку по загрузке форсунок..





#3504 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 23:22

Classic2106, мляя вспомнил! У меня тож гидрики, так вот - поменяй рокера!!! На них есть небольшая канавка выработки, так вот это из-за неё. Гидрик встаёт на высоких оборотах. 100% проверено на себе.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3505 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2014, 23:30

* Цитата (vovan-sed @ 21.1.2014, 0:22)

Гидрик встаёт на высоких оборотах. 100% проверено на себе.

Это после 7000 происходит, но не на 5000...





#3506 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 0:46

До конца не закрываются клапана, троят скорее всего все цилиндры, потом гидрик спускает давление и все приходит в норму
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3507 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 0:48

* Цитата (1861cc @ 20.1.2014, 23:11)


А давайте сразу по-взрослому - колено гнёт на оборотах и начинает клинить через вкладыши!?)))


А больше ничего не гнёт???

* Цитата (1861cc @ 20.1.2014, 23:30)

Это после 7000 происходит, но не на 5000...

И на 4000 бывало...
+1 сказали: 1





#3508 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 0:58

* Цитата (nicexxx @ 21.1.2014, 1:48)

А больше ничего не гнёт???
И на 4000 бывало...

Блок ещё жидковат, его может тоже гнуть).
А так тут комплекс вырисовывается - гидрики, рокера, масляный насос и всё прочее, и на последнем месте объём 1,8 и штатные форсы на нештатном вале с обогащением смеси.. Мотор же 1,5 и 1,8 одинаково воздуха хавает, одинаково форсунки напрягает - надо же найти что-то жосткое - самое простое ведь слишком просто..





#3509 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 1:50

Прикалываешься ? Не стоит зелёное с холодным в один салат замешивать...

Сообщение отредактировал nicexxx - 21.1.2014, 1:52





#3510 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 6:41

Извините, что столько пропустил...
Сейчас сторожилы напишут, что достали гадать на кофейной гуще.
По порядку:
1.Давление топлива на ХХ около 2.6, при открытии дросселя 3.1-3.2.
2.Давление масла начиная с 2.500-2.800 по сток прибору 3.9-4.0
3.Общий пробег форсунок примерно 35000, стояли на этом же моторе когда он был 1.7 с завода.
4.Когда переделывал из 1.7 в 1.8 рокера и вся башка была в идеале, проехал от силы 10000, и начиная с первых километров такая куйня творится.

п.с. Когда мотор был 1.7 в полном стоке, на Боше 7.9.7+ спокойно крутился до 6500-6800.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3511 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 9:53

* Цитата (1861cc @ 20.1.2014, 22:30)

Это после 7000 происходит, но не на 5000...

Ты на гидре ездил?

Classic2106, поменяй рокера. Никого не слушай, а то тут тебе такого понаговорят be.gif

* Цитата (Classic2106 @ 21.1.2014, 5:41)

4.Когда переделывал из 1.7 в 1.8 рокера и вся башка была в идеале, проехал от силы 10000, и начиная с первых километров такая куйня творится.


У меня тож рокера около 10тыкм живут bw.gif а потом такаяж ...ня начинается как ты и описываешь.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3512 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 12:09

* Цитата (vovan-sed @ 21.1.2014, 12:53)

Ты на гидре ездил?

Classic2106, поменяй рокера. Никого не слушай, а то тут тебе такого понаговорят be.gif
У меня тож рокера около 10тыкм живут bw.gif а потом такаяж ...ня начинается как ты и описываешь.

Хм...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3513 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 12:37

Можно, ничего не покупая, снять на время гидрики...





#3514 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 13:18

Не не не...Хотел бы давно бы снял, с ними звук мотора приятный, а с этим гуаном разберусь.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3515 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 13:55

чтоб гидрики не ставить, ставиш новые рокеры пиленга и масло юзаеш 300в 15-50 и в бошке тишина))

а так если и на без нагрузки газуя начинается то согласен с парнями что это грм.

и точно не форсунки))))

Сообщение отредактировал DIM-06 - 21.1.2014, 13:55





#3516 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 14:12

* Цитата (nicexxx @ 21.1.2014, 11:37)

Можно, ничего не покупая, снять на время гидрики...

НЕЛЬЗЯ!!! Распред под гидру!!! На столбы ставить - вал ушатывать, причём со стуком в ГРМ ag.gif
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3517 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 14:48

vovan-sed, дак причину то можно увидеть от пол часа работы ничего не будет
+1 сказали: 1





#3518 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 15:32

DIM-06, прикинь грохот будет be.gif
-1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3519 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 16:42


* Цитата (vovan-sed @ 21.1.2014, 17:32)

DIM-06, прикинь грохот будет be.gif

В теории да. На практике (моей) несколько нив ездят с болтами вместо гидриков и нормально ни износа ни грохота. Машины государственные замена масла раз в 1 год (20-25т.к) лукойл минералка так что гидрики не живут.

Сообщение отредактировал Дми3й - 21.1.2014, 16:47
+1 сказали: 1





#3520 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2014, 17:41

* Цитата (vovan-sed @ 21.1.2014, 14:12)

НЕЛЬЗЯ!!! Распред под гидру!!! На столбы ставить - вал ушатывать, причём со стуком в ГРМ ag.gif

ФИГНЯ! Ничего РВ и всему, что рядом, не будет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)