Сообщение добавлено 4.3.2014, 0:43
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#3542 Aheadin
Сообщение добавлено 4.3.2014, 1:06
Как антилаг реализовать?
поставить абит и слать всех, кто предлагает это на январе
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#3543 Habis
Сообщение добавлено 5.3.2014, 22:51
Давление штатное вазовское 3 очка.
Точную производительность их не нашел. Говорят 160 сс примерно... По расчетам статика выходит 2 ровно.
Сегодня по ШДК подгонял смесь, более адекватно на работает на 1.95(156сс).
Напрягает то, что смесь гуляет чего то...
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#3544 vovan-sed
Сообщение добавлено 7.3.2014, 10:16
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#3545 Habis
Сообщение добавлено 7.3.2014, 10:39
Habis, у них статика должна быть как и у 107-х примерно 190сс. А если по ШДК онлайн катать, то пох какая там статика прописана.
Всмысле пох) Это не маловажный фактор, то что правится сразу и быстро это понятно.
При статике как у 107х , ШДК начинает окуевать))) Потому что там поливает огого.....
Эти форсы 100500 менее производительные
Короче надо снять их и пролить на стенде. Пока на других покататься.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#3546 Twix
Сообщение добавлено 7.3.2014, 10:50
Динамику менял?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3547 Habis
Сообщение добавлено 7.3.2014, 11:16
если при статике как у 107х на твоих форсах пздц как заливает, значит у них производительность гораздо ВЫШЕ чем у 107х. Но это не так, ибо ставили и те и другие, статика примерно одинакова.
Динамику менял?
Да, сначала делал близкую к волговской, потом вазовскую все же оставил.
Еще ШДК достал на повторную калибровку. Может он врет...
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#3548 vovan-sed
Сообщение добавлено 7.3.2014, 14:17
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#3550 vovan-sed
Сообщение добавлено 7.3.2014, 15:44
Вообще то и статика и дианмика везде важны.....
статику еще персчитывать часто надо по давлению топлива
А потом наполнение откатывать и все неточности расчётов сгладятся. А динамику согласен надо править.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#3551 Habis
Сообщение добавлено 7.3.2014, 16:19
А потом наполнение откатывать и все неточности расчётов сгладятся. А динамику согласен надо править.
Если статика будет неверная, то смесь не будет близка к заданной. Если смесь не будет соответствовать, то поправка ЦН будет жестко задрана....
Короче я считаю статика должна быть максимально верной.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#3552 х123ас
Сообщение добавлено 8.3.2014, 15:34
да, но по сути даже если статика отличается, ты поправкой выкатаешь эти огрехи, ну будет поправка больше, или меньше (в зависимости в какую сторону ты ошибся с статикой), это не важно.
Что касается этих форс, то статика там 2.5, как и у 107 ,а динамику обязательно возьми с волгопрошивки ,вазовская там не катит...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3553 makis666
Сообщение добавлено 13.3.2014, 15:21
Кто какую статику и динамику использует или использовал для форсунок Siemens Deka ZMZ 6354?
Давление штатное вазовское 3 очка.
Точную производительность их не нашел. Говорят 160 сс примерно... По расчетам статика выходит 2 ровно.
Сегодня по ШДК подгонял смесь, более адекватно на работает на 1.95(156сс).
Напрягает то, что смесь гуляет чего то...
у ваза стоковое давление 2.8 вроде как.
вопрос к настройшикам - какой шнурок юсб-сом. выбрать для подключения шдк к ноуту??
#3554 х123ас
Сообщение добавлено 13.3.2014, 16:04
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3557 х123ас
Сообщение добавлено 13.3.2014, 20:52
Ну это когда разряжение в впуске падает, а так то вообще то РДТ поддерживает 2.8, и статику нужно расчитывать именно на это давление.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3559 cip
Сообщение добавлено 14.3.2014, 22:11
х123ас,откуда информация что при 2.8? Давление во впуске ПОСТОЯННО меняется, всегда, даже когда прешь вроде как в стационарном режиме, но скажем на подъём или спуск, хоть и не большой, но уже меняется. И именно поэтому всегда принято статику считать при давке 3.0, а точнее опираясь на цифры взятые из справочника по форсам, в которых указана произвадительность в 95% при 3 барах.
Сообщение отредактировал cip - 14.3.2014, 22:13
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)