Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3561 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2014, 23:17

Habis, по ним описание тоже что наливают 200 кубов при давке 3 бара. У меня самодельный стенд для промывки форсов именно на волговской рампе и собран, по манометру чётко 3 атм
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3562 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2014, 11:30

Цитата
х123ас,откуда информация что при 2.8? Давление во впуске ПОСТОЯННО меняется, всегда, даже когда прешь вроде как в стационарном режиме, но скажем на подъём или спуск, хоть и не большой, но уже меняется. И именно поэтому всегда принято статику считать при давке 3.0, а точнее опираясь на цифры взятые из справочника по форсам, в которых указана произвадительность в 95% при 3 барах.

Всё верно, это я тупанул. Подразумевалось что расчитывать статику нужно при том давлении ,на котором происходит пуск двигателя, а остальное то уже поправкой выкатывается, ну а при пуске как раз таки 3 (должно быть), это потом уже оно падает на 2.8.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3563 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2014, 16:41

получается если у меня со скинутым шлангом с рдт 3.2 то статику надо прописать под 3.2 а не под 3?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3564 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2014, 17:55

Пиши под 3, коррекциями вытянет и подмажет.





#3565 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 0:33

* Цитата (Twix @ 5.1.2014, 14:40)

вот у него как раз 17.9.7 и е-газ. Я подозреваю что просто поменять приборку болт он не получится. Короче секс ещё тот.
Просто знакомый хочет поставить улитку на патрика, вот и возник резонный вопрос на чём это гавно настраивать.

Сань, что нить мутили с патриотом?

Просто другу у меня уже не хватает мощи) Вот думаем тож чет делать...
Наткнулся на это:
Инженерный ЭБУ Микас-7.1 управляет E-GASом
Но ценник ниэпический.....

Как думаете, если на ДПКВ зацепить второй эбу, он не расстроится?
Машина то еще гарантийная....
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3566 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 9:02

Цитата
Как думаете, если на ДПКВ зацепить второй эбу, он не расстроится?
Машина то еще гарантийная....

должен работать. Но я ещё не пробовал.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3567 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 9:07

* Цитата (Twix @ 18.3.2014, 9:02)

должен работать. Но я ещё не пробовал.

Как думаешь, если ДПДЗ прикрутить к егазу (как именно пока хз, надо посмотреть подумать), нормуль же будет.
Главное синхронное движение.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3568 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 22:25

мож обойтись без дпдз, а просто юзать ДАД? Считай УОЗ по даду, топливоподача по даду... А дроссель пускай открывает штатный мозг. Один ДПКВ на два мозга должен работать, мож ток зазор надо будет сделать минимальный между шкивом и датчиком.

Сообщение отредактировал Aheadin - 18.3.2014, 22:25
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3569 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 22:36

В случае с патриком переделать на механический дроссель вообще не составляет труда.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3570 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2014, 22:42

* Цитата (Twix @ 19.3.2014, 0:06)

В случае с патриком переделать на механический дроссель вообще не составляет труда.

ящик на гарантии
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3571 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 1:27

Пока что не варик менять педаль. Надо все сделать аккуратно подсунув другой мозг.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3572 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 7:52

Не проще прошивку по диагнозе переписать?





#3573 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 10:10

Егаз вообще проблемная тема... Подключение второго эбу параллельно - интересное решение.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3574 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 11:41

* Цитата (nicexxx @ 19.3.2014, 7:52)

Не проще прошивку по диагнозе переписать?

1. Нечем)
2. Ему кто то 2 раза чиповал, он все еще не доволен.
3. Есть мысля положить валы) Это не особо видно, на гарантию не повлияет. Только вот валы, просто чиповкой не откатать....

* Цитата (х123ас @ 19.3.2014, 10:10)

Егаз вообще проблемная тема... Подключение второго эбу параллельно - интересное решение.

Вот вот) И появился интерес, что можно замутить.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3575 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 13:28

подцепив январь к патриоту быстрее он не поедет.... надо либо координальные перемены с железом, либо замена автомобиля на нормальный....
+1 сказали: 1





#3576 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 16:23

Если нечем писать и редактировать, то нечего колхозить ...





#3577 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 17:31

* Цитата (DIM-06 @ 19.3.2014, 13:28)

подцепив январь к патриоту быстрее он не поедет.... надо либо координальные перемены с железом, либо замена автомобиля на нормальный....

Да чет я не соглашусь.

* Цитата (nicexxx @ 19.3.2014, 16:23)

Если нечем писать и редактировать, то нечего колхозить ...

Ну а смысл брать под эту машину программатор, если ставить валы и в будущем менять конфиг?
Нет пока больших возможностей на егазе. Программатором и ебошом особо не наиграешься.
Да и вопрос то во временном скрещивании, а не в том какая там машина. Интересно, как можно замутить.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3578 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 18:41

Удачи.
Спасибо сказали: 1





#3579 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 22:34

* Цитата (Habis @ 18.3.2014, 10:07)

Как думаешь, если ДПДЗ прикрутить к егазу (как именно пока хз, надо посмотреть подумать), нормуль же будет.
Главное синхронное движение.

зачем чего то прикручивать,когда в самом Е-дросселе их 2 встроено

Толи на чиптюнере,толи на адакте видел продажу нестандартного софта под уаз,именно ПО,а не перекалиброванного стандарта,позиционировали под нестандартное железа двс

Сообщение отредактировал diagnoser - 19.3.2014, 22:37





#3580 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 23:08

Цитата
Толи на чиптюнере,толи на адакте видел продажу нестандартного софта под уаз,именно ПО,а не перекалиброванного стандарта,позиционировали под нестандартное железа двс

Так не стандартное железо на то и не стандартное, что какой либо стандартной прогой толком его реализовать не получится. Надо калибровать индивидуально, а егаз пока что не позволяет этого сделать.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)