Сообщение добавлено 14.3.2014, 23:17
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#3562 х123ас
Сообщение добавлено 16.3.2014, 11:30
Всё верно, это я тупанул. Подразумевалось что расчитывать статику нужно при том давлении ,на котором происходит пуск двигателя, а остальное то уже поправкой выкатывается, ну а при пуске как раз таки 3 (должно быть), это потом уже оно падает на 2.8.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3565 Habis
Сообщение добавлено 18.3.2014, 0:33
вот у него как раз 17.9.7 и е-газ. Я подозреваю что просто поменять приборку болт он не получится. Короче секс ещё тот.
Просто знакомый хочет поставить улитку на патрика, вот и возник резонный вопрос на чём это гавно настраивать.
Сань, что нить мутили с патриотом?
Просто другу у меня уже не хватает мощи) Вот думаем тож чет делать...
Наткнулся на это:
Инженерный ЭБУ Микас-7.1 управляет E-GASом
Но ценник ниэпический.....
Как думаете, если на ДПКВ зацепить второй эбу, он не расстроится?
Машина то еще гарантийная....
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#3568 Aheadin
Сообщение добавлено 18.3.2014, 22:25
Сообщение отредактировал Aheadin - 18.3.2014, 22:25
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#3570 Aheadin
Сообщение добавлено 18.3.2014, 22:42
В случае с патриком переделать на механический дроссель вообще не составляет труда.
ящик на гарантии
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#3573 х123ас
Сообщение добавлено 19.3.2014, 10:10
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3574 Habis
Сообщение добавлено 19.3.2014, 11:41
Не проще прошивку по диагнозе переписать?
1. Нечем)
2. Ему кто то 2 раза чиповал, он все еще не доволен.
3. Есть мысля положить валы) Это не особо видно, на гарантию не повлияет. Только вот валы, просто чиповкой не откатать....
Егаз вообще проблемная тема... Подключение второго эбу параллельно - интересное решение.
Вот вот) И появился интерес, что можно замутить.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#3577 Habis
Сообщение добавлено 19.3.2014, 17:31
подцепив январь к патриоту быстрее он не поедет.... надо либо координальные перемены с железом, либо замена автомобиля на нормальный....
Да чет я не соглашусь.
Если нечем писать и редактировать, то нечего колхозить ...
Ну а смысл брать под эту машину программатор, если ставить валы и в будущем менять конфиг?
Нет пока больших возможностей на егазе. Программатором и ебошом особо не наиграешься.
Да и вопрос то во временном скрещивании, а не в том какая там машина. Интересно, как можно замутить.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#3579 diagnoser
Сообщение добавлено 19.3.2014, 22:34
Как думаешь, если ДПДЗ прикрутить к егазу (как именно пока хз, надо посмотреть подумать), нормуль же будет.
Главное синхронное движение.
зачем чего то прикручивать,когда в самом Е-дросселе их 2 встроено
Толи на чиптюнере,толи на адакте видел продажу нестандартного софта под уаз,именно ПО,а не перекалиброванного стандарта,позиционировали под нестандартное железа двс
Сообщение отредактировал diagnoser - 19.3.2014, 22:37
#3580 х123ас
Сообщение добавлено 19.3.2014, 23:08
Так не стандартное железо на то и не стандартное, что какой либо стандартной прогой толком его реализовать не получится. Надо калибровать индивидуально, а егаз пока что не позволяет этого сделать.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)