Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3581 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 23:25

* Цитата (х123ас @ 20.3.2014, 0:38)

Так не стандартное железо на то и не стандартное, что какой либо стандартной прогой толком его реализовать не получится. Надо калибровать индивидуально, а егаз пока что не позволяет этого сделать.

позволяет, уже не одну машину с е-газом под валы калибровал. Но долго, день уйдет неубиенно. А если в первый раз, то больше)))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3582 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2014, 23:36

Ну позволяет в том плане, что можно его перезаписать, и в чиптюнере прогу открыть и отредактировать? Смесь по лм2 смотришь? Потом корректируешь, опять смотришь что получилось - так все происходит? В принципе карбюраторы раньше так и настраивали, даже шдк не было, ничего, не умерли, а сейчас подавай нам онлайники)))
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3583 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 9:50


[/quote]
купил ниву 96года двс ваз 21067 какой эбу пака не знаю, но знаю что в прошики дд есть а на моторе нет,вопрос: он нужен?,и если да то куда его ставить? Зарание спосибо.
не все должно быть так,как есть



#3584 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 10:32

Aheadin, Я не пробовал настраивать, думаю реально, но опыта нет) Думаю гемор еще тот)
х123ас, Понятно, что данным методом можно настроить, но как то не интересный вариант...

Сообщение отредактировал Habis - 20.3.2014, 10:32
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3585 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 11:19

* Цитата (wolodya @ 20.3.2014, 12:50)

купил ниву 96года двс ваз 21067 какой эбу пака не знаю, но знаю что в прошики дд есть а на моторе нет,вопрос: он нужен?,и если да то куда его ставить? Зарание спосибо.

С этим мотором, если нет гидриков и однорядки ДД сделает только хуже.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3586 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 11:59

* Цитата (Classic2106 @ 20.3.2014, 12:19)

С этим мотором, если нет гидриков и однорядки ДД сделает только хуже.

а если оставить как есть это будет влеять на уоз?
не все должно быть так,как есть



#3587 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 14:47

* Цитата (wolodya @ 20.3.2014, 11:59)

а если оставить как есть это будет влеять на уоз?

Да, будет заваливать уоз там где не надо.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3588 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 15:10

* Цитата (wolodya @ 20.3.2014, 12:59)

а если оставить как есть это будет влеять на уоз?

Гидрики поставить, двухрядку оставить и всё будет нормалёк.
Спасибо сказали: 1





#3589 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 15:22

К слову о ДД...
Вот так вот ведут себя цокающие на холодную гидрики.
Прикрепленное изображение

Не сложно предположить что будет твориться, если на классику с двухрядкой и болтами прицепить ДД...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3590 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 16:06

А сравнение спектра одно- и двухрядки есть?





#3591 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 16:34

неа
На классике вообще ДД не ставил ни разу.
Это скрин с моего мотора B234R SAAB 2.3 Turbo. Привод ГРМ - цепь однорядка, толкатели гидравлические.

Само собой калибровки отвечающие за датчик детонации далеко не стоковые)
На стоковых калибровках в логах сплошные флаги детонации были даже при её отсутствии.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3592 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 16:41

* Цитата (nicexxx @ 20.3.2014, 16:10)

Гидрики поставить, двухрядку оставить и всё будет нормалёк.

а куда ставить датчик? и как узнать какой широкополосный или резонансный?
не все должно быть так,как есть



#3593 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 17:15

Зачем вообще заморачиваться с ДД? Ну если есть - пусть будет конечно, но специально ради него что то переделывать... На зубиле уже 3ий инжемотор, и не было дд никогда, и проблем нет...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3594 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 17:18

* Цитата (wolodya @ 20.3.2014, 17:41)

а куда ставить датчик? и как узнать какой широкополосный или резонансный?

Мозг у тебя какой? БЦ какой?

Сообщение отредактировал nicexxx - 20.3.2014, 17:21





#3595 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 20:01

* Цитата (nicexxx @ 20.3.2014, 18:18)

Мозг у тебя какой? БЦ какой?

мозг кажись январь 7.2,бог с сним с дд.
подключил диогностику двс работает температура 60 смотрю в монетор:
тем.о.ж:-40
обороды:0
уоз:0
вентелятор охлаждения не включается ни с компа,ни от температуры
все остальное вроде работает,датчик температуры исправен
что еще смотреть??
не все должно быть так,как есть



#3596 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 22:40

Нет связи с ЭБУ. Прога какая?





#3597 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2014, 23:30

wolodya, какой хвост юзаешь для диагностики?
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3598 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2014, 7:46

* Цитата (nicexxx @ 20.3.2014, 23:40)

Нет связи с ЭБУ. Прога какая?

связь есть,ром-кабель проги были с ним(my-testor и д.р.),все переменые кроме выше перичисленых работает,управление форсунками работает,было куча ошибок:отказ дк2(его нет) и пропуски зажигания,прошивку походу нудо менять на евро2,каковы шансы испортить мозг если я этого не когда не делал?
не все должно быть так,как есть



#3599 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2014, 8:38

Я7.2 (без плюса) достаточно тяжело завалить. делай и не парься. ну и гугл еще никого в бан не отправлял smile.gif
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3600 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2014, 8:41

* Цитата (wolodya @ 21.3.2014, 10:46)

связь есть,ром-кабель проги были с ним(my-testor и д.р.),все переменые кроме выше перичисленых работает,управление форсунками работает,было куча ошибок:отказ дк2(его нет) и пропуски зажигания,прошивку походу нудо менять на евро2,каковы шансы испортить мозг если я этого не когда не делал?

Какой точно мозг? Если я 7.2 то он так максимум е2. Прошей прогой подходящей под твой конфиг и неипи мозг. ДД нах надо без гидриков.
ДМРВ какой? Бош? Сименс?

Сообщение отредактировал Classic2106 - 21.3.2014, 8:43
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)