Сообщение добавлено 24.4.2014, 19:29
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#3723 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 25.4.2014, 10:05
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3724 VladTM
Сообщение добавлено 25.4.2014, 10:09
-40 4,892038952
-30 4,81559342
-20 4,696270198
-10 4,519092046
0 4,274941995
10 3,956594324
20 3,571428571
30 3,15293683
40 2,701149425
50 2,273718648
60 1,86716792
70 1,51810585
80 1,220710506
90 0,977473854
100 0,787700084
110 0,629370629
120 0,507637017
130 0,408631772
140 0,33146592
#3725 angtar
Сообщение добавлено 25.4.2014, 12:25
Народ, скиньте тарировку ДТВ Бош 039 и и хёндаевского
честно говоря, не знаю, что за дтв, но лови, может быть то, что надо...
убери из расширения txt, это архив
Сообщение отредактировал angtar - 25.4.2014, 12:27
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#3726 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 26.4.2014, 3:04
честно говоря, не знаю, что за дтв, но лови, может быть то, что надо...
убери из расширения txt, это архив
не открывается. выложи на какой ни будь другой файлообменник уже нормальным rar аохивом
t u2
-40 4,892038952
-30 4,81559342
-20 4,696270198
-10 4,519092046
0 4,274941995
10 3,956594324
20 3,571428571
30 3,15293683
40 2,701149425
50 2,273718648
60 1,86716792
70 1,51810585
80 1,220710506
90 0,977473854
100 0,787700084
110 0,629370629
120 0,507637017
130 0,408631772
140 0,33146592
гуглом и я умею пользоваться
пы.сы. проверяли - не сходятся
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3727 angtar
Сообщение добавлено 28.4.2014, 9:56
не открывается. выложи на какой ни будь другой файлообменник уже нормальным rar аохивом
гуглом и я умею пользоваться
http://yadi.sk/d/obADKDiENTi5C
Сообщение отредактировал angtar - 28.4.2014, 10:00
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#3729 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 28.4.2014, 10:19
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 28.4.2014, 10:19
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#3730 х123ас
Сообщение добавлено 28.4.2014, 23:00
плюсану к вопросу, это тарировка для подтяжки на какой пин? И на какой софт? В СПТ другая таблица вольтажа...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3732 tefal83
Сообщение добавлено 30.4.2014, 6:23
не открывается. выложи на какой ни будь другой файлообменник уже нормальным rar аохивом
гуглом и я умею пользоваться
пы.сы. проверяли - не сходятся
Все сходиться. Я эту тарировку выкладывал. Стр 3.21. 44 нога январьки 5.1. Подтяжку не помню. Около 1 ком.
Сообщение отредактировал tefal83 - 30.4.2014, 6:25
#3735 Classic2106
Сообщение добавлено 4.5.2014, 17:03
Ты на гидре ездил?
Classic2106, поменяй рокера. Никого не слушай, а то тут тебе такого понаговорят
У меня тож рокера около 10тыкм живут а потом такаяж ...ня начинается как ты и описываешь.
Спасибо еще раз!
Не знаю точно ли было дело в рокерах, но после их замены и поджатия пружин на двух клапанах я услышал отсечку на 6800, а не пердеж на 5000 с лишним!
Фото моих рокеров:
#3736 DIM-06
Сообщение добавлено 15.5.2014, 10:55
Сообщение отредактировал DIM-06 - 15.5.2014, 10:55
#3739 Ворчунишка
Сообщение добавлено 19.5.2014, 4:04
Сообщение отредактировал Ворчунишка - 19.5.2014, 4:04
#3740 х123ас
Сообщение добавлено 19.5.2014, 8:37
Обращайся, попробуем дистанционно замутить тебе прогу)
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)