Сообщение добавлено 20.5.2014, 11:16
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#3766 cip
Сообщение добавлено 21.5.2014, 12:19
#3770 pavelmma
Сообщение добавлено 22.5.2014, 23:38
Вот и у меня появились проблемы.
Поставил инжектор на свой ременной мотор и понеслось:
Изначально заводил без ДМРВ и ДТОЖ. Заводилась и работала на холостых без проблем и без перебоев.
Затем пришло время выезда, установил ДТОЖ, все работало отлично. Как только выехал сразу начались проблемы: мотор едет до 1500 об. затем его начинает трясти как буд то бензина нехватает, но после докрутки в таком состоянии до 4500 об. он начинает тянуть как надо.
Грешил сначала на сбитое ГРМ, начал перекидывать ремень туда-сюда, но толку никакого. Посмотрел на зазор в ДПКВ там было около 2 мм, сделал чуть меньше 1 мм, стало еще хуже, вернул обратно.
Сегодня с утра завелся, затем на горячую не завелась, перетыкал все датчики и установил что сдох ДТОЖ, снял разъем и тут же завелась. Но машина опять не едет только до 1500 об, потом ее трясет и дергает.
Что делать и куда лезть в первую очередь.
Мотор 1.3 сток, инжектор с пятерки 2006 г. мозги БОШ.
Диагностику буду делать сам, кабель нашел, программу в инете поищу. Хелп!
#3773 cip
Сообщение добавлено 23.5.2014, 8:27
Сообщение отредактировал cip - 23.5.2014, 8:31
#3775 TMU.
Сообщение добавлено 23.5.2014, 9:19
TMU., Есть ещё куча калибров отвечающих за хх, тупо смесь не будет попадать, уже трабл, уоз, опять трабл, рхх опять трабл, и т.д
#3776 pavelmma
Сообщение добавлено 23.5.2014, 9:38
pavelmma, Дк установлен? Дело в том что тупняк будет пока не будет онного, бошара изначально работает по обратной петле. Можно отключить конечно, но кто прошьёт? Когда ДПЗД трындит, тож хрен поймёш как мотор работает.А так первоначально естественно диагноза, и параметры сюда выложить.
ДК установлен сразу. Постараюсь сегодня к вечеру выложить параметры.
2мм это много. Положено 0,7- 1,0мм. Проверь ВВ часть, свечи, клапаны...
ДПКВ новый? Давление топлива?
Но когда делаю 1 мм то становится еще хуже. Провода новые, ДПКВ новый, свечи покупал вместе с бесконтактным зажиганием. Клапана не трогал, пробег у мотора 55 т.км. На карбюраторе работала ровно и ехала очень даже.
#3778 nicexxx
Сообщение добавлено 23.5.2014, 14:41
Д
Но когда делаю 1 мм то становится еще хуже. Провода новые, ДПКВ новый, свечи покупал вместе с бесконтактным зажиганием. Клапана не трогал, пробег у мотора 55 т.км.
Ты хочешь изобрести ДПКВ со своими параметрами??????
Клапаны НЕ!!!! трогал?????
Тогда трудно советовать. Или делай так, как положено. Или ковыряйся и исследуй сам...
#3779 pavelmma
Сообщение добавлено 23.5.2014, 20:22
Ты хочешь изобрести ДПКВ со своими параметрами??????
Клапаны НЕ!!!! трогал?????
Тогда трудно советовать. Или делай так, как положено. Или ковыряйся и исследуй сам...
Я велосипеды не изобретаю. Спрашиваю советы.
Надо 1 мм сделаю, просто написал что вернул обратно зазор в 2 мм так как мне доехать до дома нужно было.
Такой вопрос: На инжекторе распредвал установлен так же как на карбюраторе ил там на зуб раньше нужно делать?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)