Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3761 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2014, 11:16

Twix, и смеси безопасные и углы завалены laugh.gif
+1 сказали: 1





#3762 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2014, 11:47

ну и отсечка 4000 об/мин и 150 кПа. А так вообще да, турбо ТАЗов у нас жопой жуй)))
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3763 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2014, 20:36

* Цитата (Twix @ 20.5.2014, 12:47)

ну и отсечка 4000 об/мин и 150 кПа. А так вообще да, турбо ТАЗов у нас жопой жуй)))

Именно поэтому старые атмодрочеры и проезжали порой юных турбомастурбаторов.
+1 сказали: 3
Физику никто не отменял!



#3764 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2014, 23:17

* Цитата (Twix @ 20.5.2014, 12:47)

ну и отсечка 4000 об/мин и 150 кПа. А так вообще да, турбо ТАЗов у нас жопой жуй)))

И отсечка 4000. Все чаще и чаще упираюсь. Турба ничто-атмо все )))

Сообщение отредактировал bagzzzmdg - 20.5.2014, 23:41
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#3765 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2014, 11:31

Цитата
Турба ничто-атмо все )))

ога, особенно выходиш на прямую, обгоняеш атму и никуя не понимаеш, он там передумал разгоняться или это он так гоняет laugh.gif
+1 сказали: 2





#3766 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2014, 12:19

Турбе надо только зацепиться, и всё!!! Хотя есть конечно атмы валящие но это не тазы далеко, про всякие левины конечно речь не идёт, а так например м5 в кузове е60, ипать как едет, турбо таз не каждый может уже достать её.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3767 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2014, 12:35

городской практически никакой не сможет





#3768 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2014, 10:46

Подскажите может ли LS-ка залиться на мозг с ошибками? Ну например мозг не верно видит таблицу зависимости оборотов на ХХ от температуры охлаждающей жидкости?





#3769 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2014, 21:57

TMU., Есть ещё куча калибров отвечающих за хх, тупо смесь не будет попадать, уже трабл, уоз, опять трабл, рхх опять трабл, и т.д
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3770 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2014, 23:38

Смотрю тут люди все разбирающиеся)
Вот и у меня появились проблемы.
Поставил инжектор на свой ременной мотор и понеслось:

Изначально заводил без ДМРВ и ДТОЖ. Заводилась и работала на холостых без проблем и без перебоев.
Затем пришло время выезда, установил ДТОЖ, все работало отлично. Как только выехал сразу начались проблемы: мотор едет до 1500 об. затем его начинает трясти как буд то бензина нехватает, но после докрутки в таком состоянии до 4500 об. он начинает тянуть как надо.
Грешил сначала на сбитое ГРМ, начал перекидывать ремень туда-сюда, но толку никакого. Посмотрел на зазор в ДПКВ там было около 2 мм, сделал чуть меньше 1 мм, стало еще хуже, вернул обратно.
Сегодня с утра завелся, затем на горячую не завелась, перетыкал все датчики и установил что сдох ДТОЖ, снял разъем и тут же завелась. Но машина опять не едет только до 1500 об, потом ее трясет и дергает.
Что делать и куда лезть в первую очередь.
Мотор 1.3 сток, инжектор с пятерки 2006 г. мозги БОШ.

Диагностику буду делать сам, кабель нашел, программу в инете поищу. Хелп!
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#3771 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2014, 23:52

Что на мозге написано?

Сообщение отредактировал nicexxx - 22.5.2014, 23:57





#3772 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 0:36

* Цитата (nicexxx @ 22.5.2014, 23:52)

Что на мозге написано?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот такой зазор на ДПКВ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#3773 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 8:27

pavelmma, Дк установлен? Дело в том что тупняк будет пока не будет онного, бошара изначально работает по обратной петле. Можно отключить конечно, но кто прошьёт? Когда ДПЗД трындит, тож хрен поймёш как мотор работает.А так первоначально естественно диагноза, и параметры сюда выложить.

Сообщение отредактировал cip - 23.5.2014, 8:31
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3774 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 8:28

2мм это много. Положено 0,7- 1,0мм. Проверь ВВ часть, свечи, клапаны...
ДПКВ новый? Давление топлива?

Сообщение отредактировал nicexxx - 23.5.2014, 8:30
+1 сказали: 1





#3775 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 9:19

* Цитата (cip @ 22.5.2014, 21:57)

TMU., Есть ещё куча калибров отвечающих за хх, тупо смесь не будет попадать, уже трабл, уоз, опять трабл, рхх опять трабл, и т.д
В ручном режиме, когда сам дергаю РХХ обороты держит нормально, но вот когда в автомат перевожу - сразу же РХХ открывается в космос и пишет (в Open Diag), что желаемые обороты 2500, затем в течении ~30 сек. спад до 1500. Как может быть такое, если по таблице я выставил желаемые обороты в 920? Все датчики функционируют отлично.





#3776 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 9:38

* Цитата (cip @ 23.5.2014, 8:27)

pavelmma, Дк установлен? Дело в том что тупняк будет пока не будет онного, бошара изначально работает по обратной петле. Можно отключить конечно, но кто прошьёт? Когда ДПЗД трындит, тож хрен поймёш как мотор работает.А так первоначально естественно диагноза, и параметры сюда выложить.

ДК установлен сразу. Постараюсь сегодня к вечеру выложить параметры.

* Цитата (nicexxx @ 23.5.2014, 8:28)

2мм это много. Положено 0,7- 1,0мм. Проверь ВВ часть, свечи, клапаны...
ДПКВ новый? Давление топлива?

Но когда делаю 1 мм то становится еще хуже. Провода новые, ДПКВ новый, свечи покупал вместе с бесконтактным зажиганием. Клапана не трогал, пробег у мотора 55 т.км. На карбюраторе работала ровно и ехала очень даже.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#3777 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 11:38

TMU., Да не попадают калибры по ХХ тупо. Если в ручную получается удерживать. то значит не попадают калибровки. Учиться, учиться, и ещё раз учиться
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3778 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 14:41

* Цитата (pavelmma @ 23.5.2014, 10:38)

Д
Но когда делаю 1 мм то становится еще хуже. Провода новые, ДПКВ новый, свечи покупал вместе с бесконтактным зажиганием. Клапана не трогал, пробег у мотора 55 т.км.

Ты хочешь изобрести ДПКВ со своими параметрами??????
Клапаны НЕ!!!! трогал?????
Тогда трудно советовать. Или делай так, как положено. Или ковыряйся и исследуй сам...





#3779 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 20:22

* Цитата (nicexxx @ 23.5.2014, 14:41)

Ты хочешь изобрести ДПКВ со своими параметрами??????
Клапаны НЕ!!!! трогал?????
Тогда трудно советовать. Или делай так, как положено. Или ковыряйся и исследуй сам...

Я велосипеды не изобретаю. Спрашиваю советы.
Надо 1 мм сделаю, просто написал что вернул обратно зазор в 2 мм так как мне доехать до дома нужно было.

Такой вопрос: На инжекторе распредвал установлен так же как на карбюраторе ил там на зуб раньше нужно делать?
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#3780 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 21:05

* Цитата (cip @ 23.5.2014, 11:38)

TMU., Да не попадают калибры по ХХ тупо. Если в ручную получается удерживать. то значит не попадают калибровки. Учиться, учиться, и ещё раз учиться
Спасибо большое, мне уже спокойнее). А под "калибровками" ты имеешь ввиду коэффициенты, шаги и прочее?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)