Сообщение добавлено 23.5.2014, 21:19
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#3781 cip
#3783 Dima1982
Сообщение добавлено 24.5.2014, 6:22
Нужен совет, что делать с уоз на сток прошивке при условии прямого выпуска??? Конфиг: паук-резонатор-атмосфера. Мотор сток, приора.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#3785 cip
Сообщение добавлено 24.5.2014, 9:47
Сообщение отредактировал cip - 24.5.2014, 9:47
#3786 Classic2106
Сообщение добавлено 24.5.2014, 11:03
Смотрю тут люди все разбирающиеся)
Вот и у меня появились проблемы.
Поставил инжектор на свой ременной мотор и понеслось:
Изначально заводил без ДМРВ и ДТОЖ. Заводилась и работала на холостых без проблем и без перебоев.
Затем пришло время выезда, установил ДТОЖ, все работало отлично. Как только выехал сразу начались проблемы: мотор едет до 1500 об. затем его начинает трясти как буд то бензина нехватает, но после докрутки в таком состоянии до 4500 об. он начинает тянуть как надо.
Грешил сначала на сбитое ГРМ, начал перекидывать ремень туда-сюда, но толку никакого. Посмотрел на зазор в ДПКВ там было около 2 мм, сделал чуть меньше 1 мм, стало еще хуже, вернул обратно.
Сегодня с утра завелся, затем на горячую не завелась, перетыкал все датчики и установил что сдох ДТОЖ, снял разъем и тут же завелась. Но машина опять не едет только до 1500 об, потом ее трясет и дергает.
Что делать и куда лезть в первую очередь.
Мотор 1.3 сток, инжектор с пятерки 2006 г. мозги БОШ.
Диагностику буду делать сам, кабель нашел, программу в инете поищу. Хелп!
Чет не пойму. У тебя ДМРВ не установлен что ли?
Да и прога все таки под 1.6, а у тебя 1.3, ставить январь и катать прогу надо.
а распредвал +-1 зуб вообще пох КМК.
#3787 Dima1982
Сообщение добавлено 24.5.2014, 11:16
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#3788 pavelmma
Сообщение добавлено 24.5.2014, 15:19
Чет не пойму. У тебя ДМРВ не установлен что ли?
Да и прога все таки под 1.6, а у тебя 1.3, ставить январь и катать прогу надо.
а распредвал +-1 зуб вообще пох КМК.
1 день без него поехал, поставил разницы не заметил. На той машине откуда инжектор снял был 1.5, я не думаю что разница в 200 куб. сильно повлияет.
По поводу ГРМ, что значит+-1 зуб без разницы? Очень даже есть разница, либо позднее либо раннее зажигание будет, сдесь трамблера то нет подкорректировать и датчика детонации тоже нет.
Итак, сегодня со свежей головой пошел дальше ковыраться. Снял клапанную: перекинул ремень на зуб назад - получилось точно по меткам. Сделал зазор на ДПКВ 1 мм. Заглушил отверстие на дросселе для малой вентиляции картера. Завелась, все ровно. Во время работы мотора ухватился за разъем ДПКВ и мотор тут же заглох - вот тут то видимо и был косяк, старый датчик у прежнего владельца при ДТП развалился и видимо ослабли конттакты в разъеме, немного подогнул их и больше нет проблем.
Прокатился, провалы пропали, едет ровно, есть небольшой тупняк при резком нажатии газа, в остальном без проблем.
Всем спасибо.
#3789 Classic2106
Сообщение добавлено 24.5.2014, 16:35
По поводу ГРМ, что значит+-1 зуб без разницы? Очень даже есть разница, либо позднее либо раннее зажигание будет, сдесь трамблера то нет подкорректировать и датчика детонации тоже нет.
+-зуб мотор будет вполне адекватно работать и тянуть. Зажигание от кривовыставленного вала никогда не изменяется, оно ж по дпкв и другим параметрам работы выставляется эбу.
#3790 DIM-06
Сообщение добавлено 28.5.2014, 19:51
у всех чтоль по дросселю?
#3791 dexmus
Сообщение добавлено 28.5.2014, 20:08
По дросселю удобнее, открыл вест на всю и катаешь себе автоматом, потом как прикрыл гейт тока проверить нада что бы попадало на бусте.
Сообщение отредактировал dexmus - 28.5.2014, 20:11
#3792 DIM-06
Сообщение добавлено 28.5.2014, 20:41
а с ускорительным насосм расскажите кто катал, чтоб увеличить топливо надо подниммать экстраполирующий коэфф пересчета? по давлению он у меня высоко поднят, а по дросселю стоит 1, поднять там чтоли, естьь небольшое обеднение при резком нажатии.
#3795 cip
Сообщение добавлено 2.6.2014, 20:32
#3796 Tuman053
Сообщение добавлено 2.6.2014, 23:46
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)