Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3781 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 21:19

TMU., Конечно, инструкцию скачал по настройке? Там во всех инструкция упущено в описании, а именно ни слова о мониторинге смесей. А смеси кардинально влияют на качество хх, и при регулировке постоянно они уходят. Чисто физически привязать смесь не получится, и поэтому во время изменения коэфф приходится править немного поправку циклового, либо объёмную эффективность(завиит от софта). Мне самому хх даётся не легко, но за пол часа уже получается сделать его адекватным. Кстати признак постоянного включения топлива отключен? Если нет, и коэфф не попадают, то обороты будут взлетать в небеса. Затем мониторить в проге выставляется ли флаг хх, может не попадают пороги в переходных режимах.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3782 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2014, 23:23

* Цитата (pavelmma @ 23.5.2014, 21:22)

Такой вопрос: На инжекторе распредвал установлен так же как на карбюраторе ил там на зуб раньше нужно делать?

Грм работает по факту - что там кто на инжекторил - ему пофиг.. Это разные вещи, кмк)).
+1 сказали: 3





#3783 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2014, 6:22

На днях сравнили прошивку сток гранты и гранты спорт. И офигели честно говоря!!! УОЗ при црв260-300 ниже чем на сток прошивке в среднем на 5гр. Что за х...???
Нужен совет, что делать с уоз на сток прошивке при условии прямого выпуска??? Конфиг: паук-резонатор-атмосфера. Мотор сток, приора.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#3784 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2014, 9:21

Движки разные?





#3785 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2014, 9:47

Dima1982, А что удивляет то? Скажу так, одинаковые по конструктиву моторы но с разницей степени сжатия в 0.2 уже по углам как раз в 5 градусов. Вот например мой бывший таз, степень 8.5 дутья 1 бар ровно. уоз на 6000 при смеси 12.2 14 градусов, выше уже детон проскакивал. Мотор кента конфиг тот же, разница только в степени у него 7.6, на 6000 1.4 бара 26 и детона нет в плоть до 8200, там угол 19. Топливо с одной заправки.

Сообщение отредактировал cip - 24.5.2014, 9:47
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3786 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2014, 11:03

* Цитата (pavelmma @ 23.5.2014, 2:38)

Смотрю тут люди все разбирающиеся)
Вот и у меня появились проблемы.
Поставил инжектор на свой ременной мотор и понеслось:

Изначально заводил без ДМРВ и ДТОЖ. Заводилась и работала на холостых без проблем и без перебоев.
Затем пришло время выезда, установил ДТОЖ, все работало отлично. Как только выехал сразу начались проблемы: мотор едет до 1500 об. затем его начинает трясти как буд то бензина нехватает, но после докрутки в таком состоянии до 4500 об. он начинает тянуть как надо.
Грешил сначала на сбитое ГРМ, начал перекидывать ремень туда-сюда, но толку никакого. Посмотрел на зазор в ДПКВ там было около 2 мм, сделал чуть меньше 1 мм, стало еще хуже, вернул обратно.
Сегодня с утра завелся, затем на горячую не завелась, перетыкал все датчики и установил что сдох ДТОЖ, снял разъем и тут же завелась. Но машина опять не едет только до 1500 об, потом ее трясет и дергает.
Что делать и куда лезть в первую очередь.
Мотор 1.3 сток, инжектор с пятерки 2006 г. мозги БОШ.

Диагностику буду делать сам, кабель нашел, программу в инете поищу. Хелп!

Чет не пойму. У тебя ДМРВ не установлен что ли?

Да и прога все таки под 1.6, а у тебя 1.3, ставить январь и катать прогу надо.

а распредвал +-1 зуб вообще пох КМК.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3787 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2014, 11:16

Моторы одинаковые 21126, разные валы.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#3788 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2014, 15:19

* Цитата (Classic2106 @ 24.5.2014, 11:03)

Чет не пойму. У тебя ДМРВ не установлен что ли?

Да и прога все таки под 1.6, а у тебя 1.3, ставить январь и катать прогу надо.

а распредвал +-1 зуб вообще пох КМК.


1 день без него поехал, поставил разницы не заметил. На той машине откуда инжектор снял был 1.5, я не думаю что разница в 200 куб. сильно повлияет.

По поводу ГРМ, что значит+-1 зуб без разницы? Очень даже есть разница, либо позднее либо раннее зажигание будет, сдесь трамблера то нет подкорректировать и датчика детонации тоже нет.

Итак, сегодня со свежей головой пошел дальше ковыраться. Снял клапанную: перекинул ремень на зуб назад - получилось точно по меткам. Сделал зазор на ДПКВ 1 мм. Заглушил отверстие на дросселе для малой вентиляции картера. Завелась, все ровно. Во время работы мотора ухватился за разъем ДПКВ и мотор тут же заглох - вот тут то видимо и был косяк, старый датчик у прежнего владельца при ДТП развалился и видимо ослабли конттакты в разъеме, немного подогнул их и больше нет проблем.

Прокатился, провалы пропали, едет ровно, есть небольшой тупняк при резком нажатии газа, в остальном без проблем.

Всем спасибо.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#3789 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2014, 16:35

* Цитата (pavelmma @ 24.5.2014, 18:19)


По поводу ГРМ, что значит+-1 зуб без разницы? Очень даже есть разница, либо позднее либо раннее зажигание будет, сдесь трамблера то нет подкорректировать и датчика детонации тоже нет.


+-зуб мотор будет вполне адекватно работать и тянуть. Зажигание от кривовыставленного вала никогда не изменяется, оно ж по дпкв и другим параметрам работы выставляется эбу.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3790 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2014, 19:51

я чето тут почитал. у меня поправка цн и работа идет по давлению. а все вроде настраивают по дросселю и пишут что по давлению надо тока если подправить в случае непопадания на бусте. а у меня вообще мотор целиком настроен по давлению тока. че за куйня...
у всех чтоль по дросселю?





#3791 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2014, 20:08

DIM-06, я по дросселю настраивал. на инжонлайне тоже пишут все что по дросселю настраивается турбо. Сколько ты времени потратил что бы смеси выкатать?))))
По дросселю удобнее, открыл вест на всю и катаешь себе автоматом, потом как прикрыл гейт тока проверить нада что бы попадало на бусте.

Сообщение отредактировал dexmus - 28.5.2014, 20:11
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3792 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2014, 20:41

я куй знает. вечерком прокатились., но предварительно поправки дросселные настройщик перевел в по давлению вроди чтоли, давно было. по давлению я знаю какие точки неоч попадает и не держу мотор там))))))))

а с ускорительным насосм расскажите кто катал, чтоб увеличить топливо надо подниммать экстраполирующий коэфф пересчета? по давлению он у меня высоко поднят, а по дросселю стоит 1, поднять там чтоли, естьь небольшое обеднение при резком нажатии.





#3793 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2014, 17:49

Какие максимальные по производительности форсы можно использовать на классике без датчика фаз?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3794 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2014, 18:55

навреное не высчитыыал никто но 360сс уже не настариваются малые дросселя в нормальные смеси экономные.
+1 сказали: 1





#3795 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2014, 20:32

Tuman053, С какой целью интересуешся то? 440сс на хх 1200 смесь 13.8, меньше зараза не получается. Роняю до 900 смесь уходит в 10. Проще всё же приколхозить ДФ. С ДФ у меня 630 у меня лили на 1000 15.0 чётко. Фишку скидываешь и сразу полный залив, педалькой поддерживаешь, и где то около 2300 начинает боле мене работать, а так льёт дико.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3796 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2014, 23:46

cip, да никто на квадраты ДФ не ставит, все на попарке, а холостой нужен. 630 тоже заставлял держать 950 оборотов 15 AFR с ДФ. На 360 более менее работает. Просто стоит пытаться настраивать без ДФ на форсах, более 360 сс или нах сразу.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3797 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2014, 4:48

Ну почему не ставят? Очень хорошо получается ДФ в клапанной крышке, например.
+1 сказали: 1





#3798 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2014, 7:42

и довольно таки неплохой ДФ получается из трамблёра
+1 сказали: 1
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#3799 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2014, 21:48

Я имею ввиду у нас не ставят.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#3800 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2014, 22:55

* Цитата (bagzzzmdg @ 3.6.2014, 7:42)

и довольно таки неплохой ДФ получается из трамблёра

Громоздкий...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)