Сообщение добавлено 21.8.2014, 21:40
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#3845 Twix
Сообщение добавлено 22.8.2014, 9:23
Одинаковы. Только иммо может снять придётся. 16кл вошик универсален с соответствующей прошивкой.
Залил под 8кл 1.6 Е-2 прошивку, соответствующий еепром, нифига. Чек не горит, насос не включается. На столе попробовал, то же диагностика не работает. Потом залил чистый еепром. Диагностика на столе заработала. Поставили на тачку, чек горит, бензонасос и стартер не работают...
Так и отпустил его с миром, некогда было разбираться...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3847 nicexxx
Сообщение добавлено 22.8.2014, 14:28
Январь 7.2
Чем грузишь? Есть два путя:
1. "энигма" и чиплодырь халявный.
2, Комбик 2.1.8 халявный. Ему крипт пофигу.
Залил под 8кл 1.6 Е-2 прошивку, соответствующий еепром, нифига. Чек не горит, насос не включается. На столе попробовал, то же диагностика не работает. Потом залил чистый еепром. Диагностика на столе заработала. Поставили на тачку, чек горит, бензонасос и стартер не работают...
Так и отпустил его с миром, некогда было разбираться...
Возможно, попутал вошик с "+" и без оного. Исходная проша на бирке? Чем и как грузил?
Вот с чем никогда проблем не имел, так это с вошиками.
#3852 х123ас
Сообщение добавлено 26.12.2014, 1:44
делал неоднократно...
ээ, это на каком софте оно так делает?
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3854 х123ас
Сообщение добавлено 26.12.2014, 17:58
SPT, там выбираешь настройку по дросселю, и уоз и смеси работают по соответствующим таблицам.
А какой негатив от использования таблицы из аварийного режима? настрой её как нужно, и всё.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3856 Twix
Сообщение добавлено 26.12.2014, 21:18
Да и в чём проблема повесить ДАД в атмосферу? Ну или как кто-то предлагал подать напрямую на вход сигнала с ДАД питание 5в и задать наклон 20 смещение 0. Ну и соответственно галку поставить "дад в режиме барокоррекции". ЭБУ будет думать что подключен дад и всегда 100кПа ну и УОЗ будет по дросселю как и положено.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#3857 х123ас
Сообщение добавлено 26.12.2014, 22:33
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3859 Фошезд
Сообщение добавлено 27.12.2014, 14:09
х123ас,
Спасибо Ребята за помощь.
Увы в хелпе по этому поводу ничего не написано. С Фростом пока не общался.
В результате сделал так как вы сказали.
Дад в Атмосферу + галка барокоррекции . Уоз исправился.
Откатал до 25 процентов дросселя вчера. Всё идеально.
Спасибо еще раз.!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)