Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3901 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2015, 14:46

* Цитата (Sector @ 21.2.2015, 13:49)

7.2 у меня в запасах есть, я кое-какой опыт общения с ним имею, и потом с 7.2 все красивее получается - силовые ключи катушек зажигания на борту, не надо никаких божьих искр городить....


Ну да, IGBT перепаивать "проще", чем коммутатор.
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3902 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2015, 19:44

Pugnator, Я дул в январь 7.2 долго, и у кента тазик ездил два года. Вдували по 1.5 бара, все рулится прекрасно. Принципиальной разници не увидел меж 5 и 7
+1 сказали: 2
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3903 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2015, 22:09

Ездили на обоих январях низкие 11, разницы не заметил)))
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3904 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2015, 23:35

* Цитата (Aheadin @ 21.2.2015, 22:09)

на обоих январях низкие 11,

А чайнику(не очень посвящённый) можно разложить?

Сообщение отредактировал nicexxx - 21.2.2015, 23:35





#3905 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2015, 23:42

Цитата
А чайнику(не очень посвящённый) можно разложить?

квотер ехали с временем больше 11, но меньше 11.5сек
+1 сказали: 3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3906 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 0:39

Мерси. Или спс...
+1 сказали: 1





#3907 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 2:19

* Цитата (cip @ 21.2.2015, 19:44)

Pugnator, Я дул в январь 7.2 долго, и у кента тазик ездил два года. Вдували по 1.5 бара, все рулится прекрасно. Принципиальной разници не увидел меж 5 и 7


Смесь плывёт и это факт. Причины уже не помню, не так давно Штеп мне напоминал ноя снова уже забыл. То ли АЦП плывет то ли опорное напряжение АЦП.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3908 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 10:48

Pugnator, Нифига там не плывет по ацп, а вот траблы со смесями действительно есть, но это из-за мелкой таблицы объёмной эффективности, чем выше прописываешь давление, тем шире становится таблица и между точек очень большое расстояние. Короче при откатке скажем на хх смесь может быть от 12 до 16 в одной и той же точке скажем на оборотах от 800 до 1000. Давление во в пуске толком не меняется. Короче если Михенков растянет таблицу до 32х32 то этих траблов не будет вообще. Я его не однократно просил, но думаю он другими пректами занимается, этот то уже толком денег не приносит.

Сообщение отредактировал cip - 22.2.2015, 10:48
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3909 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 11:08

Цитата
но это из-за мелкой таблицы объёмной эффективности, чем выше прописываешь давление, тем шире становится таблица и между точек очень большое расстояние

так это и на Я5 такая проблема...
Цитата
Короче при откатке скажем на хх смесь может быть от 12 до 16 в одной и той же точке скажем на оборотах от 800 до 1000.

у меня такое было на больших форсах, на Сименс дека 630сс, я грешил на сами форсы...

Цитата
если Михенков...

по моему ему вообще уже давно по-боку на все хотелки. Твердят как мантру что ресурс проца использован, и больше ничего сделать не возможно. Только почему то у Макси и Фроста резервы находятся. Я очень удивился когда он выпустил лаунч, но и тот какой то кривой судя по отзывам, я сам так и не занялся его настройкой, свои машины не готовы, а на клиентских тренироваться не с руки, да и не нужно оно никому у нас - достаточно отсечки по 0 передаче.

Цитата
Я его не однократно просил, но думаю он другими пректами занимается, этот то уже толком денег не приносит.

Никто ведь не мешает продавать софт отдельно, ну новые версии прошивок. Только люди должны знать за что платят. А это контакт с клиентами и функционал софта. На данный момент смс софт по обоим пунктам сливает конкурентам.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3910 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 11:19

х123ас, Мне смс в принцыпе хватает, только трабл с таблицей бы решить......

П.с смесь на всяких форсах плывет, это меж точек дохрена расстояния, и она стоит на месте, толком не реагируя на обороты

Меня это если чесно очень сильно бесит, уже думал двойную прошиву делать, одинаковых, но с прописанными разными таблицами, с переключением автоматическим по давлению. Впринцыпе должно было за работать, то тазик продал, а сейчас совсем другие цели, но интерес остался

Сообщение отредактировал cip - 22.2.2015, 11:14
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3911 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 11:30

Цитата
х123ас, Мне смс в принцыпе хватает, только трабл с таблицей бы решить......

меня в нём раздражают некоторые вещи. Без постоянной перезаписи в инженерник наблюдаются расхождения, порой вообще не возможно настроить допустим смесь, если первоначально записанная прога имеет большое отличие с тем что есть по факту. Можно задрать таблицу до невозможности, а смесь все не меняется. Потом перезаписываешь - льёт. Сейчас уже приноровился, вижу по шдк что не попадает, примерно добавил или убавил, перезаписал, потом уже откорректировал точнее, опять перезаписал. И вообще стараюсь перезаписываться как можно чаще. Та же картина с зажиганием. Да по сути с любыми калибровками, может поменяться, а может и не поменяться. Онлайн какой то странный получается. Так же мне не понятно почему нельзя прикрутить хотя бы автосохранение логов и проги, и вообще почему прога сразу не перезаписывается в ЭБУ, при внесении изменений? Пуск и хх это вообще вечный геморрой, я конечно допускаю что я криворукий, но не у оного меня эти проблемы... А сейчас вот на Я7 у меня вообще не понятные движения творятся, на ПХХ идут такие отсрелы, что глушак разорвать может, на одной и той же проге на одних машинах стреляет, на других нет, когда стреляет идёт отброс угла в -50 градусов, а такого в принципе быть не должно потому как минимально реализуемый УОЗ стоит в 0 (ставил и в -5 и в 5).В теххподдержку написал - мол мы не знаем, у себя не можем воспроизвести такую ситуацию. Настроил машину было всё ок, на след день клиент звонит - стреляет мол. Что вот с ним делать хз.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3912 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 12:13

Я в автомате вообще перестал катать все и смеси и углы. Ставлю галку следить за режимной точкой и править соседние 3х3, и в ручную правлю в он-лайн. Так намного быстрее и точнее(режим бога) biggrin.gif По автосохранению вопрос спорный, вдруг что не то нажал, как откатиться? Я просто в нужный момент всегда жмакаю сохранение. А то что а втомате идет откат и в ручную правка не работает я уже давно понял, тож офигевал что за шляпа. Теперь делаю как описал выше траблов нет.

По поводу стрельбы, была одна классика, так и не понял что это было, и то атмо. На турбочах ни одна у меня не стреляла, сами с кентом удивлялись как так. У народа на гонках трещит пердит, а наша едет как с завода, ни провалов не взрывов, красота. Вру стрельба была в передуве, когда упирались в верхний предел дада. Но настроил на меньшее давление и красота, т.е на откатке все
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3913 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 18:57

Я обычно сначала в автомате, а потом вручную дозапиливаю все неточности по логам.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#3914 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 21:17

Цитата
Я в автомате вообще перестал катать все и смеси и углы.

да дело даже не в автомате, а в том что банально при первом запуске порой не получается сделать нужной смесь - она просто не регулируется, не глядя на то что изменения в таблице значительные. В общем конфликтует что ли прога которая в эбу с той, которая в ноуте. Поэтому стараюсь как можно чаще перезаписывать эбу ,чтоб не было разницы большой между тем что в эбу и то что в компе.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3915 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 23:16

х123ас, Хм... странно, не замечал таких траблов.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#3916 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2015, 14:03

Подскажите какой софт для настройки бесплатный на тазы ? И можно ссылку
Логи спт чем можно открыть ?


Уже все готова )

Сообщение отредактировал Dober - 23.2.2015, 20:08





#3917 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2015, 21:12

* Цитата (Dober @ 23.2.2015, 14:03)

Подскажите какой софт для настройки бесплатный на тазы ? И можно ссылку
Логи спт чем можно открыть ?
Уже все готова )

дерзай...
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#3918 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2015, 12:05

Это оно ?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=500334





#3919 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2015, 12:45

* Цитата (Dober @ 24.2.2015, 13:05)

нет, это простой редактор калибровок, древний CTP.
Если именно редактор нужен, то лучше версия 3.21
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3920 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2015, 13:42

Twix, Нет, нужен софт для онлайн настройки






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)