Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3961 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2015, 22:35

при чём тут положение дросселя? Что с смесью???
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3962 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2015, 22:47

Может я не так описываю.... Продолжим после скринов.





#3963 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2015, 11:08

[/quote]
для чего чего нужна топливная карта эконом. режима,если дк всегда всегда держит смесь 14.7 (лог дк даже на хх похож на кардиограмму)?
что лучше: отключить дк ,сделать частичную поддержку(только на хх) или оставить как есть (катализатора нет,небылло и не будет)??


Сообщение отредактировал wolodya - 1.4.2015, 11:09
не все должно быть так,как есть



#3964 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2015, 12:19

wolodya, ДК держит смесь только в заданном диапазоне. Можно его отключить и сделать смесь 15.5 на малых нагрузках. Будет поменьше жрать.

а вообще хрень это. В нормальном софте нет разделения на экономичный и мощностной режим.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3965 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2015, 13:59

* Цитата (Twix @ 1.4.2015, 12:19)

wolodya, ДК держит смесь только в заданном диапазоне. Можно его отключить и сделать смесь 15.5 на малых нагрузках. Будет поменьше жрать.

а вообще хрень это. В нормальном софте нет разделения на экономичный и мощностной режим.

я так понял что карта эконом режима работает только пока не прогрет дк!
Это в каком нормальном? у меня только ctpro 3.2,и там нет карт смеси для работы с дк.
есть две прошивки на классику( 1-я бес дк 2-я с частично) в них состав беднее стока (15.5-16.5) не будет ли из-за бедной смеси потери мощности и как следствие повышения расхода?
(огромное спасибо за помощ делетанту)
не все должно быть так,как есть



#3966 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2015, 19:24

wolodya, зона экономичного режима определяется по дросселю. Посмотри во вкладке "рабочие режимы" там есть калибровка "Граница зоны экономичного режима".
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3967 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2015, 19:50

Цитата
в них состав беднее стока (15.5-16.5) не будет ли из-за бедной смеси потери мощности и как следствие повышения расхода?

каждый мотор индивидуален. Один может без проблем работать на 16:1, другой уже на 15:1 не тянет. Я редко делаю беднее 15.5. И то если валы узкие и степень достаточно высокая.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3968 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2015, 21:29

Лучше 100гр перелить, чем рвать волосы на голове от разваленного мотора или мучиться с хрен пойми какой ездой. ad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#3969 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2015, 21:34

Пытаюсь на уровне ламера немного понять в настройке , допустим имеем заданную смесь в бусте 11.8 и угол 22 , идет детон , что лучше окатить угол или же забогатить смесь ? Или же это некий баланс допустим можем и 20 угол без детона , но сейвово 18 ставим при то же смеси , я понимаю что можно на грани звона дать угла , но какого принципа все же придерживаться ?

Мне чисто для понимания процесса )

Сообщение отредактировал Dober - 1.4.2015, 21:34





#3970 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2015, 0:16

ИМХО куда еще богатить, когда уже 11.8? Откатывать угла, а так же собирать моторы которые будут держать адекватный угол при адекватной смеси.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3971 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2015, 0:27

* Цитата (Dober @ 1.4.2015, 22:34)

Пытаюсь на уровне ламера немного понять в настройке , допустим имеем заданную смесь в бусте 11.8 и угол 22 , идет детон , что лучше окатить угол или же забогатить смесь ? Или же это некий баланс допустим можем и 20 угол без детона , но сейвово 18 ставим при то же смеси , я понимаю что можно на грани звона дать угла , но какого принципа все же придерживаться ?

Мне чисто для понимания процесса )

УОЗ начала звона заметно выше, чем УОЗ максимального давления для данной смеси.





#3972 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2015, 10:34

* Цитата (х123ас @ 2.4.2015, 0:16)

ИМХО куда еще богатить, когда уже 11.8? Откатывать угла, а так же собирать моторы которые будут держать адекватный угол при адекватной смеси.

Мотор турбо , субах и эвах смесь доходит до 10.5 , 11.-12 это норма для таза

* Цитата (nicexxx @ 2.4.2015, 0:27)

УОЗ начала звона заметно выше, чем УОЗ максимального давления для данной смеси.
Ничо не понял , можно по подробнее





#3973 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2015, 11:33

* Цитата (Twix @ 1.4.2015, 19:24)

wolodya, зона экономичного режима определяется по дросселю. Посмотри во вкладке "рабочие режимы" там есть калибровка "Граница зоны экономичного режима".

это понятно,не понятно зачем нужна карта смеси эконом режима если дк всегда держит смесь 14.7 кроме мощносного режима конечно,
и как лучше: отключить дк и от катать смесь или сделать карту 14.7 чтоб эбу не парился постоянно коректируя смесь?
не все должно быть так,как есть



#3974 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2015, 15:50

Есть зона лямбда-регулирования. Отсюда и плясать...
+1 сказали: 1





#3975 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2015, 20:15

Цитата
Мотор турбо , субах и эвах смесь доходит до 10.5 , 11.-12 это норма для таза

на смеси ниже 11 уже заметно падает мощность, даже на бусте. Если мотор угла не держит то нету особого смысла его заливать.
Если в данном конкретном примере, то 22 градуса угол достаточно хорош, есть куда откатить.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3976 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2015, 8:26

Dober, это при каком давлении то или наполнении?





#3977 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2015, 15:51

Камрады, опять у меня проблема с 3 форсункой, вчера пришла заказанная микросхема на форсунки, отнес эбу мастеру он мне впаял новую микросхему, принес, проверил, все нормально, машина работает, форсунка не течет, сегодня опять смотрю, задымила, позваниваю, провод на форсунку, а он опять пищит на массу, 3 форсунка опять начинает лить постоянно после включения зажигания.
В чем может быть проблема, что постоянно горит драйвер 3 форсунки?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#3978 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2015, 17:38

Форсунка шок, обмотка может замыкает?
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3979 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2015, 17:42

* Цитата (Habis @ 3.4.2015, 17:38)

Форсунка шок, обмотка может замыкает?


как прверить форсунку?

Сообщение отредактировал devil1208 - 3.4.2015, 17:43
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#3980 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2015, 18:25

* Цитата (devil1208 @ 3.4.2015, 18:42)

как прверить форсунку?

Сравнить сопротивление с беспроблемной.
+1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)