Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Iliufey

Iliufey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 16:58

Спасибо,читал.Через него вышел сюда http://www.almisoft.ru
Написал им,но внятного ответа не получил на свои вопросы....
Таки теперь думаю поинтересуюсь на форуме,на который часто захожу,а потом начну искать,может тут кто что посоветует...
Нет ничего невозможного!Люди в космос летают,да что уж там,живых людей делают©



#542 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 17:17

Iliufey, для начала конечно, тебе бы по форумам полазить не мешало бы и определиться с типом софта, который будешь использовать. Елси в детали не вдаваться, то щас выбор достаточно большой (СМС, ПАК Матрица, ПАК Инжектор). Отсюда уже отталкиваться, что и у кого закупать. Но так и так тебе понадобиться, К-лине, инженерный блок, пак, шдк, +прошивка для пак.

Сообщение отредактировал tefal83 - 15.12.2010, 17:17
Спасибо сказали: 1





#543 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 18:35

Цитата(Iliufey @ 15.12.2010, 16:58) *

Спасибо,читал.Через него вышел сюда http://www.almisoft.ru
Написал им,но внятного ответа не получил на свои вопросы....
Таки теперь думаю поинтересуюсь на форуме,на который часто захожу,а потом начну искать,может тут кто что посоветует...

Я например пользуюсь софтом смс, всё устраивает. Опыта маловато конечно, но уже 5-6 моторов настроил. Тех поддержка нормальная. Но Михенков на всякие (албанские) простые и глупые вопросы просто не отвечает, не царское видно это дело. Другово софта нет, и не с чем сравнить. А так начинать надо с диагностики, по логам попробовать настроить, а потом уже инженерник имхо!

Сообщение отредактировал cip - 15.12.2010, 18:37
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#544 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 18:26

Iliufey,Я бы посоветовал для начала книжку прочитать "теория управления автомобильным бензиновым двигателем" на несколько раз, чтоб понять алгоритмы работы ПО (прошивок), диагностикой позаниматься на стандартных авто-для практики,в серийном ПО есть глюки которые иногда приходится исправлять даже на стандартном автомобиле. Вам перед настройкой клиентской ( или своей машины) нужно сделать сначала сделать диагностику ДВС - убидится в его исправности, потом уже настраивать ПО, если авто неисправно смысла в его настройке нет!
Как уже говорилось сайт чиптюнер, там есть кое какая литертура.
СМС софт очень хороший ay.gif , мне нравиться.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#545 Iliufey

Iliufey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 20:37

Диагностика есть "Bars lll Pro".Литературу разную уже начал изучать,осталось всё приобрести да потрениться на своём авто и авто друга ag.gifДля себя решил буду работать с СМС софтом,что хотел узнать ,узнал....Всем откликнувшимся Спасибо!! az.gif
Нет ничего невозможного!Люди в космос летают,да что уж там,живых людей делают©



#546 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 18:05

Iliufey, просто ноутбука с смс для диагностики мало, нужено еще оборудование: тестер форсунок, модулей зажигания, разрядник(для проверки испраности вв прводов, катушек и модулей зажигания), вакууметр, комрессометр, манометр для измерения давления топлива в рампе форсунок. Когда делаешь диагностику надо начинать с железа(компрессия, давления топлива в рампе, исправность свечей, искообразование на высовольтных проводах, разряжение на впуске, метки ГРМ) а уже потом лезть в ЭБУ. Обычно проблемы находятся на первых этапах, с ЭБУ мало проблем возникает и по показаниям параметров с ЭБУ не всегда неиспраность найдешь. Например бедная смесь, нет отклика дк, не всегда значит что вышел из строя сам ДК, может быть подсос воздуха, дохлый топливный насос... и тд

Почему это все нужно я писал выше(если авто неисправно смысла в его настройке нет!)

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 17.12.2010, 18:33





#547 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 13:28

Люди!
А какой однодроссельный атмосферник (на ресивере) лучше заводится в -30: настроенный по ДАД+ДТВ или по ДМРВ?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#548 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 13:32

62rus, А помоему пофиг. Ведь при запуске вроде не берется инфа с ДАДа или ДМРВ.
+1 сказали: 4
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#549 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 14:17

Цитата(flint 21011 @ 18.12.2010, 20:32) *

62rus, А помоему пофиг. Ведь при запуске вроде не берется инфа с ДАДа или ДМРВ.


Хехе, с ДМВР точно берётся.
Состав смеси непрогретого двигателя сааавсем другой (ну это в серийной прошивке).
А онлайн тюнеры по своим алгоритмам пишут и итерполируют в -30С.
Вот и риск получается, что пишешь программу в +30С ,а потом в -30С машина не заведётся никакими усилиями.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#550 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 14:24

Цитата
Переход Пуск - холостой ход
При переходе от режима пуска к режиму подачи топлива в рабочем режиме требует
коррекции подачи топлива, так как топливоподача в режиме пуска происходит без учета
массового расхода воздуха. Это приводит к рассогласованию рассчитанного количества
топлива на пуске и количества топлива в рабочем режиме сразу после пуска.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#551 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 15:12

+1. Поэтому тачка может глохнуть хотя вроде и завелась, так как переходит в режим прогрева из режима пуска. А параметры не соответствующие.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#552 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 19:49

Есть пример, что турботазик на ДАДе легко заводится и прогревается в -25.
Рискнуть ли, переделав атмосферник Я5.1 на ДАД?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#553 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 19:59

Я все свои на дад сразу переводил
Excuses are like assholes: everybody's got one



#554 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 22:34

А по какой причине может существенно (на 5-7 л/100км) выростать расход топлива с наступлением сильных (ниже -10) холодов?
Не первый раз слышу про большой расход на ДАД+ДТВ в холодное время года (ошибок нет, состав не меняется).

При этом при работе данного двигателя на ДМРВ расход становится снова адекватным.

Вижу только два варианта:
1. настройка такая "хорошая" - более вероятно
2. косяк в машине

Спрашиваю, потому что сам думаю на ДАД+ДТВ переходить.
Суета сует...



#555 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 23:13

Цитата(more @ 21.12.2010, 22:34) *

А по какой причине может существенно (на 5-7 л/100км) выростать расход топлива с наступлением сильных (ниже -10) холодов?
Не первый раз слышу про большой расход на ДАД+ДТВ в холодное время года (ошибок нет, состав не меняется).

При этом при работе данного двигателя на ДМРВ расход становится снова адекватным.

Вижу только два варианта:
1. настройка такая "хорошая" - более вероятно
2. косяк в машине

Спрашиваю, потому что сам думаю на ДАД+ДТВ переходить.

Запросто. У меня как только настали холода, сразу свечи стали засираться нагаром. Потмоу что настраивал по 20м после работы, по району, где дай бог 17% диагонали откатать получалось. за 5-6 заходов, ибо гаражи закрываются в 24.00 до 5-6 утра. а заканчиваю я работать в 19-21.00, а встать в 5-6 утра у меня сил не хватает в будни. Поэтому далеко не все режимы откатались. А в данном случае, влияет тарировка ДТВ, думаю. многие на неё забивают, да и в минусовой зоне там, как правило, очень крутая характеристика. Зимой как правило, ездят еле нажимая газ. У меня это вообще 2-3% дросселя по городу на 4-й. А эти режимы вообще часто откатаы через одно место. Да там полно факторов, но все упираются в откатку, а не в сам ДАД
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#556 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 23:19

Цитата(Pugnator @ 22.12.2010, 1:13) *

Запросто. У меня как только настали холода, сразу свечи стали засираться нагаром. Потмоу что настраивал по 20м после работы, по району, где дай бог 17% диагонали откатать получалось. за 5-6 заходов, ибо гаражи закрываются в 24.00 до 5-6 утра. а заканчиваю я работать в 19-21.00, а встать в 5-6 утра у меня сил не хватает в будни. Поэтому далеко не все режимы откатались. А в данном случае, влияет тарировка ДТВ, думаю. многие на неё забивают, да и в минусовой зоне там, как правило, очень крутая характеристика. Зимой как правило, ездят еле нажимая газ. У меня это вообще 2-3% дросселя по городу на 4-й. А эти режимы вообще часто откатаы через одно место. Да там полно факторов, но все упираются в откатку, а не в сам ДАД

Исчерпывающе blink.gif
И какой вывод можно из этого сделать?
Делать все самому, сразу и максимально хорошо? bw.gif
Суета сует...



#557 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 23:37

на один раз проще найти совестливого настройщика. Сам ты далеко не с первого раза поймешь что не так у тебя в настройке, да и затянется. покупка ШДК вообще себя не оправдает, как и софта. если ты не собираешься лопатить себе конфиги и другим за $. через какое-то время, как научишься. но есть ли смысл начинать - думай сам
Excuses are like assholes: everybody's got one



#558 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 23:42

Цитата(Pugnator @ 22.12.2010, 1:37) *

на один раз проще найти совестливого настройщика. Сам ты далеко не с первого раза поймешь что не так у тебя в настройке, да и затянется. покупка ШДК вообще себя не оправдает, как и софта. если ты не собираешься лопатить себе конфиги и другим за $. через какое-то время, как научишься. но есть ли смысл начинать - думай сам

вот то-то и оно
очень верно подмечено
Суета сует...



#559 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 14:52

Цитата(Pugnator @ 22.12.2010, 1:37) *

на один раз проще найти совестливого настройщика.

Ну это не всегда удается! ad.gif Я вот так вот ошибся... У многих людей спрашивал и все отправляли к одному и тому же человеку, типа лучше него тут поблизости никого не найдешь! А этот человек не добросовестно отнесся к настройке! Как позже выяснилось хитрый он человек, кому то хорошо делает, а кому то так себе, как мне например(
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#560 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 8:12

Цитата(Danis @ 28.12.2010, 16:52) *

Ну это не всегда удается! ad.gif Я вот так вот ошибся... У многих людей спрашивал и все отправляли к одному и тому же человеку, типа лучше него тут поблизости никого не найдешь! А этот человек не добросовестно отнесся к настройке! Как позже выяснилось хитрый он человек, кому то хорошо делает, а кому то так себе, как мне например(

сами будем значит разбираться bv.gif
+1 сказали: 1
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)