Сообщение добавлено 5.1.2011, 17:42
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#582 gendoalan
Сообщение добавлено 5.1.2011, 18:22
Стоит ли замарачиваться со сток двигателем?
Заводские прошивки самые БЕСТ?
С какой целью делают прошивки с отключенными датчиками и каким образом влияет на характеристики (динамика расход)?
Стоит ли что то менять из датчиков или что то дорабатывать?
С чем могу столкнуться, какой блок надежнее, можно ли залить 2 прошивки в блок и т.д.???
Ногами не пинайте всю жизнь с карбюратор ковыряю (дорабатывал и ОЗОН и СОЛЕКС)
В ведите в мир инжекторных АВТО, разъясните что к чему.
Сообщение отредактировал gendoalan - 5.1.2011, 18:40
#584 cip
Сообщение добавлено 5.1.2011, 19:39
#585 gendoalan
Сообщение добавлено 5.1.2011, 20:22
Можешь тут http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1107 скачать прогу для заливки и редактирования, всё в одном флаконе. Да и вообше интересный сайт
CTP 3.21 ful древняя!!!
Что нибудь по свежее есть?
#587 gendoalan
Сообщение добавлено 5.1.2011, 20:54
1) вам зачем посвежее? Вы черри амулеты "чипуете"?
2) 3.21 итак ворованная
3) Посвежее есть - www.almisoft.ru, 7000р и у вас самая свежая версия.
НЕТ. Только свой ВАЗ. еще нашел 4.10 вроде рабочая. Они все ВАЗы поддерживает?
Вопрос по приобретению провода подойдет любой провод COM\USB?
Сообщение отредактировал gendoalan - 5.1.2011, 20:56
#589 cip
Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:04
И хелп прочитай с начала. Вопросов куча пропадёт. А когда над своей начнёшь издеваться, то поймёшь что она много может, и ты нихрена не понимаешь в этом
Сообщение отредактировал cip - 5.1.2011, 21:01
#590 gendoalan
Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:10
gendoalan, 4.10 ерундовая, 3.21 намного больше может. И для своего таза просто за глаза. И так халява, паяльник в руки, два вечера, и ты можешь шить январь 5.1, 7.2, микас, vs, и бош с доработкой. Просили где взять я показал, делайте выводы сами. Я её только и пользуюсь, всё нормально работает. Есть конечно небольшие косячки, но это может так отломана, а может и софт, но в целом многие с ней работают.
И хелп прочитай с начала. Вопросов куча пропадёт. А когда над своей начнёшь издеваться, то поймёшь что она много может, и ты нихрена не понимаешь в этом
Да уж, это вам не жиклеры сверлить и проливать.
Найдено в инете куча вариантов распайки провода, какой выбрать ?
Паяльник держу уверенно.
#591 cip
Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:29
А вообше тема называется НАСТРОЙКА ЭБУ ПОД МОТОР, а не КАК И ЧЕМ ШИТЬ И ПРАВИТЬ!!!
gendoalan, Вот почитай, у меня почти такой же( на всякий случай) http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082
#594 Rust
Сообщение добавлено 7.1.2011, 5:40
Я понимаю морозы, прогревы, небольшие пробеги и т.п., но не в два раза же?
Лямбды нет, прошивку не правили, ДМРВ рабочий, ДТОЖ рабочий, ошибок нет, ХХ есть. У кого какие мысли?
#596 Rust
Сообщение добавлено 7.1.2011, 9:22
Rust, ты ДМРВ вольтемтром проверял?
а морозы, небольшие пробгеи у меня в такой ситуации тоже выростает расход сильно ну-холодно ж)))))
ДРМВ проверяли меряли расход воздуха на старом и мерили расход воздуха на разных оборотах на новом, одинаково.
Блин, ну 20 литров это дофига, у меня на карбе так не жрало зимой
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)