Почитал, посоветовался - в общем шторка должна перекрыть ДХ в тот момент, когда начинается впуск в 1цилиндре. В момент перекрытия шторкой датчика вырабатывается
импульс +12В 0 вольт. Это и есть синхронизация. Т.е. для правильной точной установки нужно скинуть клап. крышку, подвести кулачок распреда к впускному клапану 1 цилиндра и крутить трамблер как при выставлении зажигания, подсоединив лампочку, пока эта лампочка не загорится. Значит шторка перекрыла и впуск начался. А размер не важно, главное чтобы импульс был сформирован
Вот еще не пойму
Цитата
По такому же принципу работает и датчик фаз, с той лишь разницей, что шторка устанавливается на шкиве привода распредвала двигателя и имеет только одну прорезь. Конструкция шторки такова, что ДФ формирует импульс в тот момент, когда такт сжатия приходится на первый цилиндр. Параметры импульса датчика фаз таковы: прорезь напротив датчика — низкий уровень (напряжение близко к 0 вольт), иначе — высокий уровень (напряжение близко к напряжению бортовой сети). Такую конструкцию имеет датчик, который применяется в системе управления двигателем ВАЗ-2112 (16 клапанов), и он называется щелевой. На двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214 используется датчик фаз торцевого типа. Он также работает на эффекте Холла, только реагирует не на прорезь в шторке, а на специальную задающую метку, которая крепится на распредвале (двигатель ВА3-2111) или на шкиве привода распредвала (двигатель ВА3-21214). Расстояние между меткой и датчиком гораздо меньше расстояния между датчиком и распредвалом. При приближении метки к датчику изменяется внутреннее магнитное поле датчика, и он формирует синхронизирующий импульс. На двигателях ВАЗ-21214 ДФ формирует импульс, когда в BMT на такте сжатия находится четвертый цилиндр.
Блок управления один. А принципов - 2. В одном ДФ дает +12В(2111 или нива, используется штырёк), в другом - 0 (2112 диск с прорезью). Это получается от прошивки будет зависеть какой принцип используется? Если использовать прошивку от 16в, значит нужно на трамблере делать сплошной "диск" с прорезью?ааааа, дошло. От ЭБУ идет опорное напряжение +12В на датчик, в первом случае(2112 прорезь) при прохождении прорези напряжение подает до 0, это и есть сигнал. Во втором случае (21214 штырек) при прохождении штырька через датчик опорное напряжение подает до 0
все просто
Сообщение отредактировал Aheadin - 11.1.2011, 14:12
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)