Сообщение добавлено 5.2.2011, 6:14
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#701 overdriver
#703 S@nek
Сообщение добавлено 5.2.2011, 10:18
Штатный ДК был нового образца, под евро там какое-то. выход из датчика в чехле типа гофры, номер точный чуть позже могу написать если кому будет надо...
Мне надо номер датчика
Сообщение отредактировал S@nek - 5.2.2011, 11:56
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#706 S@nek
Сообщение добавлено 6.2.2011, 7:01
0 258 006 537 - для Я 7.2 и новее
0 258 006 133 - до Я 5.1 включительно.
Помоему маловероятно что 537 и 133 одинаковые по параметрам, просто тогда небыло бы смысла делать 2 одиноковых датчика под разными номерами.
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#708 S@nek
Сообщение добавлено 6.2.2011, 8:20
S@nek
Дак они и не одинаковые...у них как минимум разное сопротивление нагревателя...
По параметрам самого датчика поидее шибко много отличий тоже недолжно быть. От 0 до 1 вольта шибко не разгуляешься. Парни а есть возможность сравнить ШДК с BOSH 0 258 005 247?
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#709 DenisVak
Сообщение добавлено 6.2.2011, 16:41
По параметрам самого датчика поидее шибко много отличий тоже недолжно быть. От 0 до 1 вольта шибко не разгуляешься. Парни а есть возможность сравнить ШДК с BOSH 0 258 005 247?
Чисто визуально? Разъемы разные + кол-во проводов и т.д. - обычный ДК в общем...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#710 S@nek
Сообщение добавлено 6.2.2011, 17:02
Чисто визуально? Разъемы разные + кол-во проводов и т.д. - обычный ДК в общем...
Именно показания ШДК и вольтаж на 247 боше
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#711 DenisVak
Сообщение добавлено 6.2.2011, 17:05
Именно показания ШДК и вольтаж на 247 боше
Я думаю в таком случае каждый датчик надо индивидуально "калибровать"...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#712 DenisVak
Сообщение добавлено 7.2.2011, 0:34
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#718 cip
Сообщение добавлено 12.2.2011, 23:11
#719 Monster
Сообщение добавлено 14.2.2011, 10:08
при этом происходит небольшой перебой в работе двига, потом всё ок, спустя некоторое время ошибка тухнет.
в зависимости от софта бывает пишет что это ошибка обрыва или замыкания на массу цепи управления форсунками. проводка исправна, да и не может глючить она так в одно и то же время
вообщем хелп, куда ещё смотреть и что проверять?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)