Собираю зажигание на январе, не доконца определился с элементной базой
1 По
этой статье строят на ДАДе... но он сцко еще около 1000 р стоит, + под дад нужна своя прошива комерческая, но отстроиться будет легче по моему, + не надо делать никаких переходников под ДПДЗ
2 Можно привязать ДПДЗ к карбу... но чот пока конструкторское бюро в моей голове не придумало как, в этом варианте думаю будет сложнее отстроиться, но зато дешевле, с прошивой проблем не будет...
Стоит ли заморачиваться со 2 вариантом?
Pugnator в этой теме писал что ставил на карб ДПДС...
Дак вот, товарищ
Pugnator, есть ли фото кронштейна? или чертеж какой нить... спс заранее
П.С. в инже начинающий, после зажигания будет переход на полноценный распределенный впрыск, онлайника нету, ПО пока ток бесплатное, либо ломаное...
Сообщение отредактировал S@nek - 26.3.2011, 0:09
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300