Сообщение добавлено 25.4.2011, 14:27
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#801 tefal83
#802 Pugnator
Сообщение добавлено 25.4.2011, 14:38
Если есть подсос воздуха, к примеру - хрен выкатаешь
#803 tefal83
Сообщение добавлено 25.4.2011, 14:45
Впускной тракт пересмотрю на предмет подсоса, хотя с ДАДом там все предельно коротко.
Сообщение отредактировал tefal83 - 25.4.2011, 14:53
#804 Pugnator
Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:20
Если стационар "зеленый свет не дает", значит не встает. ищи косяки: датчики, подсос.
По режимным загрублю. Коррекцию увеличивать в процентах или уменьшать? В режим встает, тока не зеленит. Насчет подсоса - разве на ДАДе+ДТВ подсос будет иметь значение? по факту ошибки массы воздуха не будет, насколько я понимаю, даже если подсос будет в впускном тракте.
Впускной тракт пересмотрю на предмет подсоса, хотя с ДАДом там все предельно коротко.
логи сними и выложи тут
и какое давление на ХХ во впуске показывает ДАД?
#805 tefal83
Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:29
ДАД на прогреве показывает 0,7 очков абсолюта. Затем на прогретом разряжение падает до 0,5.
PS СЖ около 7,3 распредвал 44 ОКБ двигатель, выставлен по рекомендуемым перекрытиям(1,2 мм), фаза 274 впуск кажется.
Сообщение отредактировал tefal83 - 25.4.2011, 15:42
#807 tefal83
Сообщение добавлено 25.4.2011, 18:29
PS логи в формате CSV нельзя выкладывать?
Сообщение отредактировал tefal83 - 25.4.2011, 19:03
#808 Pugnator
Сообщение добавлено 25.4.2011, 19:33
давление 0.5 это равносильно среднему движению. Это огромный расход воздуха. почти подсос, даже не почти. выше 25кПа быть не должно вообще.
Нивский РХХ другой, как и дроссель под него.
Для теста на месте уменьшай шаг РХХ и смотри за давляком и смесью. Может случиться так, что ты вообще почти закроешь РХХ а мотор работает
#809 kolyan163
Сообщение добавлено 25.4.2011, 22:40
#811 angtar
Сообщение добавлено 26.4.2011, 7:37
ночи доброй парни. у меня такой вопрос. на авто у меня стоит мозг БОШ МП7.0. хочу ставить январь 5.1 или 7.2.. посоветуйте какой лучше и реально ли это сделать самому. голова на плечах есть. если реально то может у кого какая нибудь схема подпитки есть.
http://chiptuner.ru/content/mp7death/
http://chiptuner.ru/content/mp7d2/
если ставить Я7.2, то потребуется замена всей проводки ЭБУ, насос придется менять...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#812 62rus
Сообщение добавлено 26.4.2011, 9:04
Если на атмо с ресивером елать ДАД, то как можно организовать вентиляцию картерных газов?
Хотелось бы их запустить непосредственно в ресивер. Но тогда и ДАД надо в ресивер получается?
#813 S@nek
Сообщение добавлено 26.4.2011, 12:03
Вы тут умные все, а значит сможете подсказать.
Если на атмо с ресивером елать ДАД, то как можно организовать вентиляцию картерных газов?
Хотелось бы их запустить непосредственно в ресивер. Но тогда и ДАД надо в ресивер получается?
Ты хочешь картерные газы до дороссельной заслонки поставить? мотор врядли вообще работать сможет... разряжение в коллекторе будет на 0 практически...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#815 demo_n
Сообщение добавлено 26.4.2011, 12:09
Вы тут умные все, а значит сможете подсказать.
Если на атмо с ресивером елать ДАД, то как можно организовать вентиляцию картерных газов?
Хотелось бы их запустить непосредственно в ресивер. Но тогда и ДАД надо в ресивер получается?
А у вас куда дад планируется? У меня в рессивер подключен
#818 Sector
Сообщение добавлено 27.4.2011, 23:56
если ставить Я7.2, то потребуется замена всей проводки ЭБУ, насос придется менять...
Насос то зачем? Можно родной оставить, а прошивку сделать на базе 1500 8В(идентификатор начинается на I/A203..., на них Я7.2 работал с обычной рампой и регулятором давления)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#819 angtar
Сообщение добавлено 28.4.2011, 6:17
Насос то зачем? Можно родной оставить, а прошивку сделать на базе 1500 8В(идентификатор начинается на I/A203..., на них Я7.2 работал с обычной рампой и регулятором давления)
Затем, что в насосе НО, регулятор дает несколько большее давление и обратка отсутствует...
ИМХО, менять МР7 на Я5 глупость, проще мотор привести в порядок...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)