Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 14:27

По вкладке "топливо дад" кол-во режимных точек 6, Корректировать более 1,5 %. По БЦН - Кол-во режимных =6, Коррекция более 3%. Катал машину около получаса по трассе. Дросселировал очень плавно, пытаясь поймать режимную точку. Накопление идет, тока ячейки почему то не зеленяться, а обнуляются. Статику и динамику форс прописал, наклон и смещение ДАДа тоже. Калибровку ДТВ внес. Цилиндровый объем задал в инжекторонлайн. ДПДЗ откалибровал тоже инжектором. Еще вчера подметил, что флаг ошибки ДФ выкидывает. Хотя указал параметры вала и внес их в софт. Фазу еще не катал. Флаг выкидывает, потому что таблица фазы не откатана? Вообщем, для первого раза откатки вопросов много, но реально в мануале к инжектору немного описано, хотя прога интуитивно понятная





#802 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 14:38

tefal83, Дык это, в режим-то встает? Выстави триггеры точно как на скриншотах в мануале, даже чуть загрубить можно вначале. за 40минут почти вся диагональ выкатываетя при исправном моторе.
Если есть подсос воздуха, к примеру - хрен выкатаешь
Excuses are like assholes: everybody's got one



#803 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 14:45

По режимным загрублю. Коррекцию увеличивать в процентах или уменьшать? В режим встает, тока не зеленит. Насчет подсоса - разве на ДАДе+ДТВ подсос будет иметь значение? по факту ошибки массы воздуха не будет, насколько я понимаю, даже если подсос будет в впускном тракте.
Впускной тракт пересмотрю на предмет подсоса, хотя с ДАДом там все предельно коротко.

Сообщение отредактировал tefal83 - 25.4.2011, 14:53





#804 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:20

tefal83, по коррекции смотри по ситуации. Если есть подсос, то давление будет скакать и в стационар никогда не встанет, разве что, возможно,в режиме полного газа.
Если стационар "зеленый свет не дает", значит не встает. ищи косяки: датчики, подсос.

Цитата(tefal83 @ 25.4.2011, 15:45) *

По режимным загрублю. Коррекцию увеличивать в процентах или уменьшать? В режим встает, тока не зеленит. Насчет подсоса - разве на ДАДе+ДТВ подсос будет иметь значение? по факту ошибки массы воздуха не будет, насколько я понимаю, даже если подсос будет в впускном тракте.
Впускной тракт пересмотрю на предмет подсоса, хотя с ДАДом там все предельно коротко.

логи сними и выложи тут

и какое давление на ХХ во впуске показывает ДАД?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#805 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:29

Логи прошивки в TXT формате прикрепил. СSV не хочет че то прикреплять, пишет нет прав на такой формат. Глаз стационара загорается, и накопление идет, зелень отсуствует в самом поле таблицы, так как обнуляется везде. То есть, например, индикатор стационара зазеленило, и в РТ начался набор попаданий, но после набора нужного количества попаданий, все обнуляется в этой режимной точке, и начинается новое накопление. в результате откатать получилось тока несколько РТ на малых оборотах.
ДАД на прогреве показывает 0,7 очков абсолюта. Затем на прогретом разряжение падает до 0,5.
PS СЖ около 7,3 распредвал 44 ОКБ двигатель, выставлен по рекомендуемым перекрытиям(1,2 мм), фаза 274 впуск кажется.

Сообщение отредактировал tefal83 - 25.4.2011, 15:42





#806 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 17:11

tefal83, пока не смотрел. 0.7 это ПИСЕЦ! ахтунг!!!! 20-30кПа макс!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#807 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 18:29

ХХ ваще не отстраивал, на холодную машина глохнет, приходиться дросселировать, на прогретую держит хх ровно примерно 1000-1100 оборотов. Смесь на прогреве беднит очень сильно, порядка 16 к 1. Пока думаю все дело в РХХ. Точнее вероятно слишком много открывается на прогреве. Создается ощущение, что РХХ ваз 2112 и ваз 21214 разные. Калибровка по РХХ пробита по 2112 16в, отсюда вероятно беднение смеси на ХХ в холодных режимах. Надо попробывать уменьшить положение РХХ. Чем так критично 0,5 на ХХ.

PS логи в формате CSV нельзя выкладывать?

Сообщение отредактировал tefal83 - 25.4.2011, 19:03





#808 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 19:33

tefal83, логи сожми в зип и выложи
давление 0.5 это равносильно среднему движению. Это огромный расход воздуха. почти подсос, даже не почти. выше 25кПа быть не должно вообще.
Нивский РХХ другой, как и дроссель под него.
Для теста на месте уменьшай шаг РХХ и смотри за давляком и смесью. Может случиться так, что ты вообще почти закроешь РХХ а мотор работает wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#809 kolyan163

kolyan163

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 22:40

ночи доброй парни. у меня такой вопрос. на авто у меня стоит мозг БОШ МП7.0. хочу ставить январь 5.1 или 7.2.. посоветуйте какой лучше и реально ли это сделать самому. голова на плечах есть. если реально то может у кого какая нибудь схема подпитки есть.





#810 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 3:00

Ок, тогда буду смотреть на положение РХХ. Это может быть причиной медленной откатки? Лог прилепил.





#811 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 976 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 7:37

Цитата(kolyan163 @ 25.4.2011, 23:40) *

ночи доброй парни. у меня такой вопрос. на авто у меня стоит мозг БОШ МП7.0. хочу ставить январь 5.1 или 7.2.. посоветуйте какой лучше и реально ли это сделать самому. голова на плечах есть. если реально то может у кого какая нибудь схема подпитки есть.

http://chiptuner.ru/content/mp7death/
http://chiptuner.ru/content/mp7d2/
если ставить Я7.2, то потребуется замена всей проводки ЭБУ, насос придется менять...
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#812 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 9:04

Вы тут умные все, а значит сможете подсказать.
Если на атмо с ресивером елать ДАД, то как можно организовать вентиляцию картерных газов?
Хотелось бы их запустить непосредственно в ресивер. Но тогда и ДАД надо в ресивер получается?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#813 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 12:03

Цитата(62rus @ 26.4.2011, 14:04) *

Вы тут умные все, а значит сможете подсказать.
Если на атмо с ресивером елать ДАД, то как можно организовать вентиляцию картерных газов?
Хотелось бы их запустить непосредственно в ресивер. Но тогда и ДАД надо в ресивер получается?

Ты хочешь картерные газы до дороссельной заслонки поставить? мотор врядли вообще работать сможет... разряжение в коллекторе будет на 0 практически...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#814 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 12:03

дад и картерные газы вообще никак не пересекаются
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#815 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 12:09

Цитата(62rus @ 26.4.2011, 10:04) *

Вы тут умные все, а значит сможете подсказать.
Если на атмо с ресивером елать ДАД, то как можно организовать вентиляцию картерных газов?
Хотелось бы их запустить непосредственно в ресивер. Но тогда и ДАД надо в ресивер получается?

А у вас куда дад планируется? У меня в рессивер подключен al.gif
Физику никто не отменял!



#816 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 19:12

Картерные газы в патрубок до дросселя, после фильтра
ДАД через штуцер в ресивер (правда где именно я ХЗ!), ДТВ тоже в ресивер.

Правильно раскидал?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#817 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 21:20

62rus, дтв должен быть в потоке воздуха. поэтому ставь сразу перед дросселем.
ДАД в ресивер куда угодно (если не многодроссельный впуск+ресивер)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#818 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 23:56

Цитата(angtar @ 26.4.2011, 8:37) *
...
если ставить Я7.2, то потребуется замена всей проводки ЭБУ, насос придется менять...

Насос то зачем? Можно родной оставить, а прошивку сделать на базе 1500 8В(идентификатор начинается на I/A203..., на них Я7.2 работал с обычной рампой и регулятором давления)
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#819 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 976 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 6:17

Цитата(Sector @ 28.4.2011, 0:56) *

Насос то зачем? Можно родной оставить, а прошивку сделать на базе 1500 8В(идентификатор начинается на I/A203..., на них Я7.2 работал с обычной рампой и регулятором давления)

Затем, что в насосе НО, регулятор дает несколько большее давление и обратка отсутствует...
ИМХО, менять МР7 на Я5 глупость, проще мотор привести в порядок...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#820 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 6:39

angtar, порядок в моторе тут причем? может у автора софт, прошивки и инженерник 5.1 либо в его говороде только 5.1 и откатывают
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)