Сообщение добавлено 5.7.2011, 11:53
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#942 Pugnator
Сообщение добавлено 5.7.2011, 12:00
Aheadin, Поковырял гугль. Немного прояснилось. Надо книжку по ним купить лучше. Там базовые сведения и типичные варианты схем есть. Для чайников типа меня будет самое то)))
Еще контроллером P&H зачем-то заинтересовался. Основное по нему уже нашел если делать на базе LM1949. Про вариант на базе контроллера типа picaxe 18m2 (ШИМ управление вроде) еще особо не понял, но по цене вообще копейки должен получиться. Правда там программу надо писать... Что немного омрачает идиллию
Зачем? Там деталей два транзистора и два резистора + диод если индуктивная нагрузка
#943 Classic2106
Сообщение добавлено 5.7.2011, 13:11
ДК нового образца 0 258 006 537 будет работать на Я5.1?
помоему мощность нагревателя в новом меньше чем в старом может будет ошибка по нагревателю ДК, сам пока не пробовал.
#945 dexmus
Сообщение добавлено 6.7.2011, 0:41
помоему мощность нагревателя в новом меньше чем в старом может будет ошибка по нагревателю ДК, сам пока не пробовал.
а если в маске ошибок убрать галку на против "ошибки по нагревателю ДК"? Должен работать?
#947 Dima1982
Сообщение добавлено 14.7.2011, 11:45
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#948 MaxCAR
Сообщение добавлено 14.7.2011, 18:02
зы Вот для форс Bosch 0 280 150 560, думаю 107 несильно отличаються
Напряжение питания, В Время включения, мс Время выключения, мс Динамика, мс
7.74 2.68 0.74 1.94
9.37 2.04 0.74 1.30
11.00 1.68 0.77 0.91
12.63 1.46 0.79 0.67
14.25 1.29 0.80 0.49
15.88 1.17 0.90 0.27
Сообщение отредактировал MaxCAR - 14.7.2011, 18:06
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#949 Dima1982
Сообщение добавлено 14.7.2011, 21:23
а разница??? возьми свою откатаную прошивку и замени вней динамику и статику форс
зы Вот для форс Bosch 0 280 150 560, думаю 107 несильно отличаються
Напряжение питания, В Время включения, мс Время выключения, мс Динамика, мс
7.74 2.68 0.74 1.94
9.37 2.04 0.74 1.30
11.00 1.68 0.77 0.91
12.63 1.46 0.79 0.67
14.25 1.29 0.80 0.49
15.88 1.17 0.90 0.27
проблема вся в том что прошивка откатана под другой конфиг. Сейчас езжу на прошивке СПТ для сток мотора.И настроиться нормально скоро врядли смогу.В принципе вся инфа по форсункам есть, но народ говорит это все пальцем в небо. Поскольку мозг льет по картам с небольшой поправкой по ДМРВ. Соответственно мощностной режим вообще в попе. Если еще волго форсы там вообще картина будет непонятна.Надо по ШДК катать. Можно конечно попробовать но то что смесь будет в жопе это 100%.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#950 vovan-sed
Сообщение добавлено 14.7.2011, 22:46
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#951 dexmus
Сообщение добавлено 14.7.2011, 23:32
Скажите люди знающие, собираю инжектор и вот какой вопрос. Что лучше ДАД или ДМРВ для атмо мотора? Собираюсь приобрести инженерник и назрел вопрос в целесообразности SPT005, может не брать? А то с деньгами не очень в данный момент.
ДАД сложнее настраивать, для атмо на рессивере по моему не стоит заморачиватся с ДАДом
#952 Pugnator
Сообщение добавлено 15.7.2011, 0:58
Скажите люди знающие, собираю инжектор и вот какой вопрос. Что лучше ДАД или ДМРВ для атмо мотора? Собираюсь приобрести инженерник и назрел вопрос в целесообразности SPT005, может не брать? А то с деньгами не очень в данный момент.
стоит и надо
#953 Dima1982
Сообщение добавлено 15.7.2011, 5:22
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#954 MaxCAR
Сообщение добавлено 15.7.2011, 7:53
Скажите люди знающие, собираю инжектор и вот какой вопрос. Что лучше ДАД или ДМРВ для атмо мотора? Собираюсь приобрести инженерник и назрел вопрос в целесообразности SPT005, может не брать? А то с деньгами не очень в данный момент.
если дмрв придеться покупать, то лучше лепи на дад`е, и на съэкономлене денюшки(немного добавив) купи прошивку...
зы если сильно экстримальный вал будет, то дмрв плохо переживает близость ко впуску
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#955 Flint2101
Сообщение добавлено 15.7.2011, 7:54
поделитесь прошивкой, неужели ни кто на волгофорсах не ездит?
фигня все это.
даже если от подобного мотора взять откатанную прошивку, то смесь будет в космосе от заданной.
я бы вообще отказался валить в мощностных режимах наненастроенном моторе.
в экономичных режимах ДМРВ и ДК сделают свое дело и можно ездить, главное чтоб детона не было.
https://vk.com/tdgracingteam
#956 Dima1982
Сообщение добавлено 15.7.2011, 8:00
хитрец, ты хочешь чтоб тебе за даром откатали твой конфиг и дали тебе поршивку? я дал тебе поправки для волго форс, что тебе еще надо??? Если есть дмрв то бцн он поправит.
если дмрв придеться покупать, то лучше лепи на дад`е, и на съэкономлене денюшки(немного добавив) купи прошивку...
зы если сильно экстримальный вал будет, то дмрв плохо переживает близость ко впуску
я и так на халяву откатаю, просто инженерник умер, ну значит будем ждать пока ремонтируют.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#958 Dima1982
Сообщение добавлено 15.7.2011, 15:52
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#959 DenisVak
Сообщение добавлено 15.7.2011, 15:59
короче не все так плохо оказалось, инженерник глючит только с софтом СПТ. Сейчас ребята с разработчиками переписываются, может решится заменой прошивки инженерника
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#960 Dima1982
Сообщение добавлено 15.7.2011, 16:42
А вот тут поподробнее?
честно говоря я не в теме и знаю что пацаны пытались настроить двенашку на СПТэшном софте, инженерник не учится и глючит. На гражданском софте все вроде работает.Сейчас Леха ждет ответа разработчиков, а там будет ясно В чем проблема.В инженернике или в его прошивке.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)