Сообщение добавлено 15.7.2011, 19:40
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#961 cip
#972 cip
Сообщение добавлено 28.7.2011, 6:43
#975 62rus
Сообщение добавлено 29.7.2011, 13:38
Методом тыка подправил прошивку на приоре (валы нуждин 8.8/258, дросель 52, паук 421), январь 7.2, один ДК.
Итог: увереная езда на Аи-92, отличная тяга.
По городу в потоке 8.2/100, по трассе в потоке легковых 5.4-5.8/100, по трассе в экстремальном режиме (140-180, выкрутасы в 6700) не более 7.8/100.
Подскажите, реально ли ещё снизить расход, если перешить онлайником и не юзать в новой прошивке ДК?
#976 DenisVak
Сообщение добавлено 29.7.2011, 13:50
Смысл ставить валы, а потом экономить топливо? Катать надо не по расходу топлива, а по ШДК...Расход это прежде всего откатаная везде нормально смесь, углы+стиль езды...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#977 overdriver
Сообщение добавлено 29.7.2011, 14:12
#979 RXO
Сообщение добавлено 29.7.2011, 14:44
Итог: увереная езда на Аи-92, отличная тяга.
бедная приора. кто ж туда 92 то льет???
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#980 Flint2101
Сообщение добавлено 29.7.2011, 15:32
бедная приора. кто ж туда 92 то льет???
валы уже не заводские, а СЖ наверное не трогали, поэтому думаю можно и Аи92.
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)