Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2011, 15:34

валы хоть и не сток но не далеко от него ушла. 92 лить крайне нежелательно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#982 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2011, 16:06

Flint2101, Дык там СЖ 11, явно не под 92 бенз!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 4
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#983 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2011, 19:15

Цитата(RXO @ 29.7.2011, 21:44) *

бедная приора. кто ж туда 92 то льет???


Точно ущитанная СЖ на моём движике равна 10.64.
Никаких проблем с Аи-92 (33рус, 37рус, 52рус) не наблюдал.
Разогнался так, что даж права забрали (превышение составило 105км/ч) - это про кормление лошадей.

П.С.
С 2011 года 21126 моторы комликтуюца БЦ высотой 197.3мм (офиц. сообщение АвтоВАЗа)

Сообщение отредактировал 62rus - 29.7.2011, 19:17
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#984 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2011, 22:37

62rus wacko.gif
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#985 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2011, 0:51

Никаких шуток, всё так и есть.

Как вот только понять, что лучше для онлайн настройки: Аи92 и скромные УОЗ или Аи95 и жосткие УОЗ?
Методом тыка без ШДК получается, что на Аи95 УОЗ можно сделать на 4градуса более, чем на Аи92. Но жопомером это не ощущается.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#986 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2011, 2:40

Помню занимался таким онанизмом, когда купил инженерник и прошивку а на ШДК не хватило, ровно месяц рукоблудствовал. До покупки ездил на стоке все ж. хз, одно дело развлекать вольтмодингом когда материнка стоит 200уе макс,а тут мотор... не люблю стоять у обочины с мордом дебила рассуждая кто сегодня может отбуксировать
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#987 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2011, 23:01

Народ, кто из Воронежа или не подалеку может настроить турбовое авто на ДАД? Очень нужно. Ну и софорумцы из тех мест отзовитесь... smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#988 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2011, 5:55

DenisVak, есть там один адекватный настройщик, который в онлайн катает. Правда он живет не в Воронеже, а километров 100 от него.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#989 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2011, 7:31

suicideracer
Можешь скинуть координаты?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#990 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2011, 8:13

Если это настройщик из Лисок вот его номер, т.: +7908 136 69 02 - Александр
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#991 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 8:55

мужики подскажите....


1.8, ОКБ 480 я 5.1-41

По штатному ДК смесь на холостых плавает ...АЦП ДК от 0.06 до 0.68...соответственно и обороты скачут +-500 и ошибка вылезает "Слишком богатая смесь"...ДМРВ 116 (тарировка забита) исправен АЦП покоя 0.99~0.98, естественно и угол пляшет из за этого...отключаю ДК(в комплектации) работает как часы, ДК новый.

Похоже форсунка одна мозг епёт?[u] Форсы сток Сименс Дэка тонкие такие щас ставят с бошем 797+ и т.д.(стоял просто Бош 797 +), рампа с.о. РДТ сток, давление не мерял, но шланг не пережат.Да даже если и с давление что то плавать то смесь не должна.

Время впрыска около 5...тоже пляшет из за этого...

Сообщение отредактировал Classic2106 - 11.8.2011, 8:58
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#992 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 10:50

Господа, подскажите, поставил саабофорсы на 1,7 классигодвиг. Холостой ход победил. 970 оборотов держит стабильно, единственно, что смущает, так это переобогащенная смесь на ХХ. Около 10-11. Датчик фаз стоит. Куда смотреть, в чем может быть причина. ХХ отстраивал по мануальке Энди Фроста.
И вопрос в догонку, когда собирал проводку под ДФ, то не использовал экранированные провода, в результате, выбрасывается флаг ошибки ДФ при наборе свыше 4500 оборотов. Эти две вещи могут быть взаимосвязанны? При замене Дф, новый датчик ваще отказался работать.

Сообщение отредактировал tefal83 - 11.8.2011, 10:56





#993 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 11:12

tefal83, какой софт?давляк в рампе какой? статика и динамика форсов правильно задана? положение РХХ сколько шагов?

Classic2106, про форсу я х.з.. посмотри еще раз проводку, может в ней косяк.попробуй поставить коррекцию УОЗ на ХХ в ноль.
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#994 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 11:14

Софт инжектор + чиптюнер, давляк в норме, РХХ соотвествует прошивке 32 шага. Прошива ТРС239.





#995 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 11:46

tefal83, остаются зажигание(например УОЗ очень малый) и форсы.
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#996 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 15:29

Vladislav64, Статику и динамику задал по форсам. Уоз на ХХ выставлен в 24 градуса. Машина переведена на ДАД + ДТВ.

Сообщение отредактировал tefal83 - 11.8.2011, 15:30





#997 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 16:12

tefal83, ну а ЦН ты опускал в этом режиме? ЧТо там может быть сложного по рулежке смеси?
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#998 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 19:10

RXO, поподробнее, плиз, можно про рулежку смеси на ХХ. То есть может быть че то просмотрел, но в хэлпе к онлайнтюнеру не нашел этот момент. Пробывал минимальное время впрыска опускать до 1мс против 1,6. Смесь прыгает с 11 до 12 нестабильно. Вероятно форсунки такое время впрыска не тянут.
Господа, подскажите кто в теме, мотор под отстройкой свой собственный, и делается для себя, охото разобраться.





#999 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 19:12

открой таблицу циклового наполнения и рули режимной точкой в зоне хх
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1000 tefal83

tefal83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 19:40

Ок, спасибо.
Не хочу показаться дотошным, но после поднятия/снижения онлайнтюнером "поправки ЦН от дросселя" в режимной точке ХХ и получения адекватных смесей ХХ придеться ли заново отстраивать УОЗ и РХХ регулирование?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)