Сообщение добавлено 17.9.2008, 20:49
Какой электроусилитель выбрать? , эур на передний привод
Автор темы Севка, 17.9.2008, 20:49
#1 Севка
#3 Vityok
Сообщение добавлено 24.9.2008, 8:19
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#5 Севка
Сообщение добавлено 24.9.2008, 9:33
Калужский это ОАО автоэлектроника.
А про ДААЗовский слышал ктонибудь? на сайте ни слова о нем, но есть сайт где продают, а по всем вопросам отсылают на дааз.ру
#7 Севка
Сообщение добавлено 30.9.2008, 11:35
Значитца его не брать. Отказов много и усилие на руль прикладывать больше нада.
Я кстати слышал что махачкалинский усилитель редукторного типа, тогда как калужский без редуктора, наверно поэтому калужский будет лучше и надежнее
#8 mishanya21093
Сообщение добавлено 1.10.2008, 18:25
#9 Севка
Сообщение добавлено 6.10.2008, 13:41
#10 mishanya21093
Сообщение добавлено 6.10.2008, 15:29
#11 IgorFS
Сообщение добавлено 6.10.2008, 15:49
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#12 Севка
Сообщение добавлено 6.10.2008, 16:23
Польза очевидна:
На стоящем автомобиле руль крутить легко, соответственно можно быстрей совершать маневры(разворот парковка и тп)
на малой скорости легкий руль позволяет быстрей совершать маневры
Сохраняет стабилизацию колес: какая бы дорога не была ямки кочки колея руль не будет вырываться из рук и сохранит прямолинейное направление движения.
#13 IgorFS
Сообщение добавлено 6.10.2008, 16:29
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#14 Севка
Сообщение добавлено 6.10.2008, 16:44
если он ехал прямо то как руль в крайнем положении заклинил?
Я тоже читал что мужик на калине ездил с неисправным усилителем и в конце концов руль сам стал поворачиваться , так он сам виноват. Правилами запрещено эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем рулевого управления...
В конце концов при неисправности всегда можно обесточить его физически- т.е. вынуть предохранитель или вообще провода оторвать
Трудности нас не испугают....
#15 IgorFS
Сообщение добавлено 6.10.2008, 17:12
надоюсь такого больше не будет никогда и ни у кого..
пс
тоже себе думаю ставить ) но пока особо не присматривался
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#16 mishanya21093
Сообщение добавлено 6.10.2008, 17:32
#19 Севка
Сообщение добавлено 27.2.2009, 11:01
АО "АВИААГРЕГАТ"
На все переднеприводные и "класические" ВАЗовские машины
Редукторный.
Технические характеристики:
Напряжение питания (номинальное), В 12
Максимальный компенсирующий момент (соответствует уменьшению усилия на руле с 22 кГс до 3,5 кГс), Нм
Максимальный ток потребления, А 55
Скорость вращения руля, об/сек до 2
Масса электромеханизма, кг 10.5
класика:
ОАО "Автоэлектроника"
Электромеханический Усилитель Рулевого Управления ЭМУРУ
Применение:
121.3405010 (2170-3450008-01) семейство автомобилей ВАЗ 2170.
122.3405010 (11186-3450008-02) семейство автомобилей ВАЗ 1118.
технические характеристики:
Номинальное напряжение питания 13,5 В
Потребление тока не более 55 А
Компенсирующий момент 24±2,4 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек
Габаритные размеры 409,5 х 193,5 х 134
Масса не более 9,5 кг
ФГУП ПО "СЕВЕР"
Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)
ВАЗ - 2110, ВАЗ - 2170 "Приора", ВАЗ - 1118 "Калина".
С этим усилителем сталкиваюсь впервые..
технические характеристики:
Габариты ЭУРУ: 420x190x115 мм;
Масса: 9 кг;
Напряжение питания: 10,515 В;
Максимальная потребляемая мощность: 600 Вт;
Компенсирующий момент: не менее 20Н м;
Диапазон рабочих температур: -40+65 ºС;
Срок службы пять лет.
ОАО "ДААЗ"
Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР)
ВАЗ 2110
Технические характеристики:
величина компенсирующего момента - 20 Нм;
рабочий диапазон температур -40°С... +80°С,
питание - от бортовой электрической сети автомобиля,
потребляемая мощность - не более 400Вт;
полная масса не более 9 кг.
ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"
ЭМУР-24
Электромеханический усилитель руля
Разработан для автомобилей семейств "ГАЗ", "ВАЗ", "УАЗ".
Технические характеристики:
Максимальная масса - 9,8 кг.
Габаритные размеры: ширина 200 мм, длина 460 мм, высота 138 мм.
Номинальное напряжение питания 12 В.
Максимальное потребление тока, не более 50 А.
Компенсирующий момент при скорости вращения рулевого вала 1 об./сек 24±1 Нм.
Уровень шума работающего усилителя на расстоянии 300 мм, не более - 45 дБ.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)