Сообщение добавлено 27.3.2009, 12:19
Махачкалу - фтопку. Додуматься впендюрить червячный редуктор в руль - значит с головой не дружить, все его беды - подклинивание, невозвращение, неинформативность - именно от червяка.
Агитка их что данный узел опробован на истребителях расчитана на людей понимающих в авиации как свинья в сортах цитрусовых. Это как они пишут узел закрылка - так вот закрылок это такая штука которая плавно и лениво открывается на взлетах и посадках, и там как раз условие отсутствия обратного хода. Закрылок - это так называемая взлетно-посадочная механизация крыла, а управляющий элемент на истребителе - элерон. КОторый приводится в действие исключительно быстрым гидробустером.
В общем если ставить эур - ставить калужский. Я себе поставил год назад - одни положительные эмоции, отлично рулится , отключался только один раз по напряжению когда полетел генератор - так что там даже такой аварийный режим предусмотрен чтобы в случае отключения генератора не жрать энергию. При отключении рулится как обычная машина без усилителя - нет редуктора нет проблем.