21074 Ti , слегка Gt , перестраиваю кузов

Автор темы AccorD, 26.9.2008, 13:01

#1281 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:01

21074 Ti , слегка Gt , кодовое имя "Турботапок"
Начинка

Двигатель
  • Блок 2130 , 84*84 , маслофорсунки , поршни 2110 торцованые , лёгкие шатуны
  • Головка на БК 35*39 , каналы 32*34 , КС доработана , наварен отлив ДФ , однорядка
  • Вал ОКБ "Двигатель" 680 , дюралевые тарелки с просадкой
  • Рес Формаш , ДЗ 54мм , впуск 63 мм , куллер 14 рядов
  • Турба T04E , самовареный коллектор , выпуск 63 мм , пром.банка Simons овал , оконечная noname кругляк
  • Январь 5.1 , ПО Spt0005 , дад/дтв
Трансмиссия
  • Ряд R1 , ГП 3.9 , шнифомуфта , винтовая блока 8кг
  • Корзина сцепления с двойной пружиной , диск 4х лепестковая керамика с демпфером
Тормоза
  • Перед : 14" диски Brembo MAX , 10 суппорта
  • Зад 13" восьмой диск , восьмой суппорт
  • ГТЦ Шеви , ВУТ 12 дюймов Шеви
  • Гидроручник Createc с регулятором
Подвеска
  • Нивопружины , -1 виток
  • Плаза Спорт по кругу
  • Задний стаб
Кузов
  • Корчуется ...
Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



График+видео

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





Открыть в новом окне







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1282 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 20:50

flint 21011, AccorD, Присоединяюсь, классика должна иметь классикоблок, убогий и архаичный))) но родной))
+1 сказали: 3
-1 сказали: 1





#1283 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 21:20

DIM-06, Кому должна?





#1284 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 21:31

Dim21061, мое выражение не подрузамевает ответа "кому".

если у тебя стоит шеснарь езди на нем наздоровье, но если человек строит на классическом ненадо его обсирать мол нах надо лучше шеснарь воткнуть, лучше для кого? проще для кого?
+1 сказали: 1





#1285 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 21:34

DIM-06, Но и доказывать -Даешь классике классико мотор не нужно,пусть каждый сам решает. Вот я к чему
+1 сказали: 2





#1286 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 21:38

Dim21061, никто не доказывал, тк есть свои плюсы и минусы человеки выразили свое частное мнение)))





#1287 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 21:40

Для меня установка 16в от ПП это предательство. То же самое что установка мотора от инно.
Каждый делает как хочет, но на то она и классика что бы быть на классическом блоке.
ИМХО.


Цитата(Dim21061 @ 12.12.2010, 21:34) *

DIM-06, Но и доказывать -Даешь классике классико мотор не нужно,пусть каждый сам решает. Вот я к чему

Я просто поддержал автора темы, т.к. он решил ставить блок 2130 wink.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1288 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 21:42

Так человек уже решил smile.gif - если кто не заметил...дальше уже флуд...
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1289 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 23:54

Цитата(DIM-06 @ 12.12.2010, 21:31) *

если у тебя стоит шеснарь езди на нем наздоровье, но если человек строит на классическом ненадо его обсирать мол нах надо лучше шеснарь воткнуть, лучше для кого? проще для кого?

Никто его обсерать ни отговаривать и не собирался. Просто у шеснаря есть много плюсов и один большой минус который перекрывает все плюсы это трудность регистрации. И даже сам RXO, я так понял, уже бы давно шестнарь воткнул если бы это был не городской автомобиль. Ещё раз подчеркну всё ИМХО, если флуд почистсте пожалуста.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1290 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 21:06

минусов у 16рика я не нашел например.
Регистрировать его тоже нет проблем.
А ковырять убогий по конструкции 8в мотор, обладающий меньшим в 2 раза потенциалом чем 16ик не вижу понта абсолютно
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#1291 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 21:07

Цитата
Регистрировать его тоже нет проблем.

Почему тогда не зарегишь? wink.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1292 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 21:09

мне чтоб зарегить надо машину по новой на учет ставить(т.к у меня номера старые, а на старые номера не делают новый тех паспорт), а это 800 баксов + 500 баксов сама регистрация, я пока не распологаю такими суммами
Спасибо сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#1293 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 23:09

Мне кажется что если хочется до 300 лс то и 8в сойдет, не надо ломать голову с регистрацией и сопутствующими переделками. У потенциала 16в и 300+ есть один большой минус - постоянный ремонт коробки.
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#1294 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 1:27

глупости, все нормально функционирует. А коробки летят и на эвиках и на скаях, чем больше дури у тебя, тем больше будет поломок, это каждый понимает.
Я могу на пальцах пересчитать 8в машины которые "едут" это по украине и россии, и цены вложений там исчисляются в тысячах иностранной валюты, т.к это наполовину индивидуальные инженерные разработки, начиная с кососверленных коленвалов, заканчивая клапанами с фасками.
Чтоб каждый понял к примеру за бюджет нормального атмо мотора 8в в районе 3-4 тыс, машина с этим счастьем будет ехать в районе 14.5-15 в зависимости от настройки, на 16в за эту же сумму смело можно снимать 1 секунду.
Примерно такая же ситуация и с турбо конфигом, и цена примерно такая же.


п.с если и заговорили за регистрацию мотора, на классику поставил 15е калеса - уже переоборудование, не родные бампера - переоборудование, выхлоп - переоборудование. И таких доработок на сайте 95%. Поэтому бояться за двигатель глупо, т.к если захотят докалебаца - доколебуца и без него.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 2
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#1295 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 9:05

Господа , во первых вам уже подметили , что вопрос уже каг бе решен , и что дальше только флуд .
Во вторых - 16ве без сомнений больший потенциал , но не знаю где как , а в питере если ездить без регистрации вполне можно машину на штраф стоянку поставить , а регить - все таки гемор . Для моих целей хватит и этого блока и 8 клопов.
+1 сказали: 3
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1296 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 9:19

На самом деле просто у многих есть одна проблема - максимализм. бОльший потенциал, квотерное время и проч. Но что-то далеко не все, кто ездят/ил на 16в, я в том числе, ездят в драге. На спринтах бОльший потенциал улетучивается в пробуксовке, на ходовых заездах - в заносы. Потому что кроме меньшего потенциала есть другая проблема - отсутствие рядов. Кроме 2106 с пятой пердачей и 2101 с пятой передачей ничего нет. Для меня это основная проблема, а не нехватка возможностей 8в. Не нужно все мерить квотером. Далеко не всем это вообще интересно.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1297 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 10:20

Дурь еще надо суметь реализовать, чтоб машина машиной осталась по совокупности показателей. Т.е. как бэ мотор это полдела только.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1298 vadim_unique

vadim_unique

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 10:35

Цитата(Pugnator @ 15.12.2010, 9:19) *

Кроме 2106 с пятой пердачей и 2101 с пятой передачей ничего нет.


а как же R2, R3 и R4? они уже не мифические!





#1299 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 10:37

Цитата(vadim_unique @ 15.12.2010, 12:35) *

а как же R2, R3 и R4? они уже не мифические!

они, как и сток ряды, имеют малый запас прочности
и если на ряды 2101 и 2106 детали найти не так сложно, то на Р2, Р3 и Р4 уже проблематично и небюджетно

Сообщение отредактировал more - 15.12.2010, 10:48
Суета сует...



#1300 vadim_unique

vadim_unique

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 11:02

Врать не буду, кажется видел где то в нете как парень собирал кулачковую прямозубую на классику. Продавал компллекты в стандартный корпус. Детали делали на заводе. Цена? Внутренности стояли как несколько новых коробок((((





#1301 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 11:07

vadim_unique, дело было на лада вфтс , а цена была порядка 40-50 тысяч
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)