Итаг господа , таз поехал
да еще и как !
Проблема было действительно в подсосе , но в самом нежданном месте - из под прокладки рессивер-дроссель ... Помог метод который напомнил комрад
Aheadin, взял шприц и начал тонкой струйкой поливать стыки и соединения , Сначала был только дроссель , поменял прокладку , добавив немного герметика , завел - уже лучше но всё равно не то ... Опять , шприц бензин ... Опа ! начало сосать (или и сосало , просто не реагировало из за сильного подсоса под дрочель) из прокладки рес-бошка на первых цилиндрах . Начал откручивать и стало обидно - тупо была незатянута верхняя правая гайка крепления реса
поменял для надёжности всё таки , опять же на тоненький слой герметика ... И вот это всё отлично заработало , пока сох герметик , еще раз покрутил клапана , ибо зазорчики за 120 км уже чуть уплыли - ну это понятно - притирается всё , и поправил фазу , сейчас в запаздывании градуса на 2-3 стоит .
Т.к. даже при всем исправном на моей проге всё это дело ехало довольно паршиво , поехал взял у
DenisVak, онлайник и поехал к Ваньку
Flint2101, что бы хоть чуть чуть поднастроится . ПО сток лямбде откатали поправку , сильно не уплывало ничего , так что хватило узкой лямбды на первак . Поехало получше , потом глянули на углы - ёёёё , короче низкие ппц , около плинтуса валялись
подняли углы , почучуть еще подшаманили и опля - таз стал вжимать на половине дросселя на 5ой (!) передаче в горку . Прям реально вжимает с 1500-2000 оборотов , наполнение уже там выскакивает в 400-420 и растёт до 4500 - тут уже 480 было . Массовый смысла нет смотреть пока - ибо надо крутить , а пока низя ...
Короче говоря я довольный как слон
от ванька ехал только на 2 и 5 передачах
блин везёт мне на трактора
В итоге конфиг :
Блок 2130 - 82,4*84 1790 кубов СЖ - 8.6
Поршни 21213 United Motors С цековками 8 мм , торцовка 0.5 мм , кольца Кобельшмит
Легкие шатуны
Маховик 2130 вес - 4,5 кг , сцепление 2130
Балансировка колена+маховика+шкива+корзины сцепления
Маслофорсунки
Каналы 34*32
Сёдла 36,5*32 (?)
Клапана 40*35 , легкие , в канале нога 7 мм , длинна 114
Тарелки клапанов Д16Т с просадкой 2 мм
КС - 35 кубов , ушастая , "квадратная"
Распредвал 21213 , 3 гр. в запаздывание
Однорядка с маленькой звездой маслонасоса + регулируемая р.вала
Мех опоры клапанов
Комментируем !
Кста , компрессия у всего этого дела - 14.5 в каждом горшке
Сообщение отредактировал AccorD - 18.3.2011, 0:03