21074 Ti , слегка Gt , перестраиваю кузов

Автор темы AccorD, 26.9.2008, 13:01

#1641 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:01

21074 Ti , слегка Gt , кодовое имя "Турботапок"
Начинка

Двигатель
  • Блок 2130 , 84*84 , маслофорсунки , поршни 2110 торцованые , лёгкие шатуны
  • Головка на БК 35*39 , каналы 32*34 , КС доработана , наварен отлив ДФ , однорядка
  • Вал ОКБ "Двигатель" 680 , дюралевые тарелки с просадкой
  • Рес Формаш , ДЗ 54мм , впуск 63 мм , куллер 14 рядов
  • Турба T04E , самовареный коллектор , выпуск 63 мм , пром.банка Simons овал , оконечная noname кругляк
  • Январь 5.1 , ПО Spt0005 , дад/дтв
Трансмиссия
  • Ряд R1 , ГП 3.9 , шнифомуфта , винтовая блока 8кг
  • Корзина сцепления с двойной пружиной , диск 4х лепестковая керамика с демпфером
Тормоза
  • Перед : 14" диски Brembo MAX , 10 суппорта
  • Зад 13" восьмой диск , восьмой суппорт
  • ГТЦ Шеви , ВУТ 12 дюймов Шеви
  • Гидроручник Createc с регулятором
Подвеска
  • Нивопружины , -1 виток
  • Плаза Спорт по кругу
  • Задний стаб
Кузов
  • Корчуется ...
Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



График+видео

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





Открыть в новом окне







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1642 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 23:55

Вобщем я завелся , если можно так сказать конечно ...

Сначала был вообще пипец - двиг колбасит , как будто он оттуда выпрыгнуть хочет , толком на дроссель не откликался ... Посомтрел по ошибкам - беднит . Поменял кольца форсунок и прокладку под ресом (последнее правда по ходу халтурно сделал) . Поехал померить компрессию - 14.5 везде 0_о При всём этом с глушака дует - мама не горюй ... Додумал , проверил фазы - так и есть , каким то факом распред в опережении градусов на 20 был ... Поправил , ситуация более менее устаканилась , двиг стал отзываться на педаль , и даже нормально ехать . Один хрен на хх трясет жутко и из глушака дует пипец как ...

Может это быть подсос ? Сразу скажу что разряжение меньше на хх чем у меня раньше было ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1643 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 0:22

AccorD, бензином со шприца облей все навиг, сразу будет заметно если подсос
но думаю тут тупо ХХ над отстраивать, ты ж не на сток форсунках?

Сообщение отредактировал Aheadin - 17.3.2011, 0:23
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1644 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 0:27

Aheadin, мысль кстати ... Завтра попробую . Я на стоке пока , обкатко smile.gif Да прикол еще и в том что на частичных нагрузках такая же фигня ...

Сообщение отредактировал AccorD - 17.3.2011, 0:39
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1645 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 1:02

AccorD, ну дык... Свежесобранный мотор! Он достаточно туго ещё работает, если можно так сказать. РХХ наверно открыт мама не горюй, отсюда и поток газов из выхлопной.
Ах да, поздравляю smile.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1646 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 2:48

Цитата(AccorD @ 16.3.2011, 23:55) *

Может это быть подсос ? Сразу скажу что разряжение меньше на хх чем у меня раньше было ...

Похоже на подсос воздуха, я у себя снимал дроссель и когда ставил немного не дотянул, так тоже колбасило жуть, подтянул и сразу стало ровно.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1647 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 7:34

AccorD, не забывай про изменение продувки цилиндров за счет установки увеличенных клапанов, увеличения сечения каналов, увеличение объема двигателя
так что настройка однозначно нужна

Сообщение отредактировал more - 17.3.2011, 7:34
Суета сует...



#1648 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 7:56

AccorD, еще у меня также колбюасило сильно после сборки и смены гбц. у меня вобще оказалось форсунки пока лежали во время ремонта рассохлись и потекли





#1649 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 8:02

настройка и т.д. это полюбому...но настраивать нужно исправный мотор, а у него дует из глушака, на ХХ и педалировании, так что Ванькин валиг отдыхает smile.gif Мну кажется это не нормально, тем более выхлоп на 51 трубе + вал сток...
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1650 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 8:06

Цитата(DenisVak @ 17.3.2011, 10:02) *

настройка и т.д. это полюбому...но настраивать нужно исправный мотор, а у него дует из глушака, на ХХ и педалировании, так что Ванькин валиг отдыхает smile.gif Мну кажется это не нормально, тем более выхлоп на 51 трубе + вал сток...

у меня со сток инж мотором, где из доработок только сглаженные каналы в гбц, и на хх и при педалировании дует очень неплохо со стандартным выхлопом tongue.gif
так что это не показатель))
Суета сует...



#1651 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 8:25

more, по дмрв она и так и так должна более менее работать smile.gif а у меня хз что .... сейчас попробую подсос поищу ...
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1652 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 9:26

AccorD, на программе от 1,6 сток адекватно работать на 1.8 с большими каналами и клапанами?
меня терзают смутные сомнения...
но на подсос проверить все же надо)

Сообщение отредактировал more - 17.3.2011, 9:26
Суета сует...



#1653 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 11:04

Ко мне на ремонт гбц приезжали карбовые машины, после кап ремонта головки, без тюнинга, авто троило на холостых и плохо ехала, тачки карбовые, клиенты жловались на плохую сборку, но проблема всегда была в настройках карба и трамба.

Согласен с more - не будет нормально работать твой мотор на стоковой проге.

Сообщение отредактировал DEN102 - 17.3.2011, 11:10





#1654 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 11:16

Я в инже пока не сильно разбираюсь, есть прошивка - 2130-1411020-13 2130 Евро-2 Прошивка ОПП для "длинной" Нивы, на основе ПО I204DO57, .

Но она на Я 7,2

Я думаю должна быть возможность перенести с нее калибровки в Я5

тыц
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1655 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 11:25

Я видел и слышал в живую. Не должна она так работать. мотор работает так, будто там вал стоит с фазой в 300гр и перекрытием 2мм. Вообщем как моя. Но на сток валу, как ты там не настраивай - не будет она так работать. Подумаешь сменили голову на более продуваемую и объем побольше.
К примеру моя работает абсолютно адекватно на ХХ на прошивке Дениса, где мотор 1,6 и сток р/вал.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1656 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 12:14

У меня новый мотор завелся и даже был способен ездить на программе стоковой программе 2112. Так что тут как повезет.

S@nek,
Цитата
Я в инже пока не сильно разбираюсь, есть прошивка - 2130-1411020-13 2130 Евро-2 Прошивка ОПП для "длинной" Нивы, на основе ПО I204DO57, .
Пробовал я подобную программу на коленке собрать из кусков от разных моторов. Результат мягко говоря вышел плохим.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1657 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 12:42

Tier, у меня на стоковой проге от ПП 8в больше 10 сек на холостых даже не работала, не то что ехать куда-то, на родной было все ок, так что тоже не показатель.





#1658 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 12:52

DEN102 У меня тоже еще на СТИ 3 заливали стоковую прогу и я нормально ехал, двиг работал ровно. Так что дело не в проге ищи причину.
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#1659 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 13:18

DEN102
Сток прог от ПП с десяток разных наверно, к тому же по комплектациям разные, так что вполне вероятно...а так близкий по параметрам и комплектации двигатель должен завестись без проблем и хоть как-то передвигаться...
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1660 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 22:28

я вообще полностью обкатался на сток проге 41 января, все отлично работало





#1661 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 23:37

Итаг господа , таз поехал bp.gif да еще и как !

Проблема было действительно в подсосе , но в самом нежданном месте - из под прокладки рессивер-дроссель ... Помог метод который напомнил комрад Aheadin, взял шприц и начал тонкой струйкой поливать стыки и соединения , Сначала был только дроссель , поменял прокладку , добавив немного герметика , завел - уже лучше но всё равно не то ... Опять , шприц бензин ... Опа ! начало сосать (или и сосало , просто не реагировало из за сильного подсоса под дрочель) из прокладки рес-бошка на первых цилиндрах . Начал откручивать и стало обидно - тупо была незатянута верхняя правая гайка крепления реса sad.gif поменял для надёжности всё таки , опять же на тоненький слой герметика ... И вот это всё отлично заработало , пока сох герметик , еще раз покрутил клапана , ибо зазорчики за 120 км уже чуть уплыли - ну это понятно - притирается всё , и поправил фазу , сейчас в запаздывании градуса на 2-3 стоит .

Т.к. даже при всем исправном на моей проге всё это дело ехало довольно паршиво , поехал взял у DenisVak, онлайник и поехал к Ваньку Flint2101, что бы хоть чуть чуть поднастроится . ПО сток лямбде откатали поправку , сильно не уплывало ничего , так что хватило узкой лямбды на первак . Поехало получше , потом глянули на углы - ёёёё , короче низкие ппц , около плинтуса валялись smile.gif подняли углы , почучуть еще подшаманили и опля - таз стал вжимать на половине дросселя на 5ой (!) передаче в горку . Прям реально вжимает с 1500-2000 оборотов , наполнение уже там выскакивает в 400-420 и растёт до 4500 - тут уже 480 было . Массовый смысла нет смотреть пока - ибо надо крутить , а пока низя ...

Короче говоря я довольный как слон smile.gif от ванька ехал только на 2 и 5 передачах smile.gif блин везёт мне на трактора biggrin.gif

В итоге конфиг :

Блок 2130 - 82,4*84 1790 кубов СЖ - 8.6
Поршни 21213 United Motors С цековками 8 мм , торцовка 0.5 мм , кольца Кобельшмит
Легкие шатуны
Маховик 2130 вес - 4,5 кг , сцепление 2130
Балансировка колена+маховика+шкива+корзины сцепления
Маслофорсунки
Каналы 34*32
Сёдла 36,5*32 (?)
Клапана 40*35 , легкие , в канале нога 7 мм , длинна 114
Тарелки клапанов Д16Т с просадкой 2 мм
КС - 35 кубов , ушастая , "квадратная" laugh.gif
Распредвал 21213 , 3 гр. в запаздывание
Однорядка с маленькой звездой маслонасоса + регулируемая р.вала
Мех опоры клапанов

Комментируем ! rolleyes.gif

Кста , компрессия у всего этого дела - 14.5 в каждом горшке wink.gif

Сообщение отредактировал AccorD - 18.3.2011, 0:03
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)