21074 Ti , слегка Gt , перестраиваю кузов

Автор темы AccorD, 26.9.2008, 13:01

#2281 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:01

21074 Ti , слегка Gt , кодовое имя "Турботапок"
Начинка

Двигатель
  • Блок 2130 , 84*84 , маслофорсунки , поршни 2110 торцованые , лёгкие шатуны
  • Головка на БК 35*39 , каналы 32*34 , КС доработана , наварен отлив ДФ , однорядка
  • Вал ОКБ "Двигатель" 680 , дюралевые тарелки с просадкой
  • Рес Формаш , ДЗ 54мм , впуск 63 мм , куллер 14 рядов
  • Турба T04E , самовареный коллектор , выпуск 63 мм , пром.банка Simons овал , оконечная noname кругляк
  • Январь 5.1 , ПО Spt0005 , дад/дтв
Трансмиссия
  • Ряд R1 , ГП 3.9 , шнифомуфта , винтовая блока 8кг
  • Корзина сцепления с двойной пружиной , диск 4х лепестковая керамика с демпфером
Тормоза
  • Перед : 14" диски Brembo MAX , 10 суппорта
  • Зад 13" восьмой диск , восьмой суппорт
  • ГТЦ Шеви , ВУТ 12 дюймов Шеви
  • Гидроручник Createc с регулятором
Подвеска
  • Нивопружины , -1 виток
  • Плаза Спорт по кругу
  • Задний стаб
Кузов
  • Корчуется ...
Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



График+видео

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





Открыть в новом окне







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2282 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 8:54

Цитата
0,8-0,9g на Audi S3 у нас на трассе было. На переднеприводных тазах с нормальной подвеской и резиной примерно так же, если не больше судя по ощущениям жопомера (понимаю что прибор неточный но очень уж сильно вжимало в боковины кресла). Классики на треке у нас пока нет но добиться такого результата с соотвествующей подвеской и резиной можно. Жаль акселерометра нет, предоставил бы пруфы с точными цифрами.

тебе для справки старт по акселерометру:
мой таз резина 195 самый лучший зацеп - 0.55ж
пп, резина 225 полуслик - 0.6ж
чего-то не верю, что в повороте можно превзойтии эти показатели. При торможении то точно можно wink.gif Ну а раз речь шла про боковые ускорения относительно таза, то хоть платиновая подвеска будет - больше 0.5-0.6 не будет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2283 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 8:59

Цитата(RXO @ 11.5.2011, 11:54) *

тебе для справки старт по акселерометру:
мой таз резина 195 самый лучший зацеп - 0.55ж
пп, резина 225 полуслик - 0.6ж
чего-то не верю, что в повороте можно превзойтии эти показатели. При торможении то точно можно wink.gif Ну а раз речь шла про боковые ускорения относительно таза, то хоть платиновая подвеска будет - больше 0.5-0.6 не будет

зря не веришь...погугли)
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2284 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 9:04

что гуглить? тазовые ускорения в повороте?))))
на таз не нашел, зато нашел сравнение ф1 и феррари энцо )))
Lateral force

As mentioned above, the car can accelerate to 300 km/h (190 mph) very quickly, however the top speeds are not much higher than 330 km/h (210 mph) at most circuits, being highest at Monza 360 km/h (224 mph), Indianapolis (about 335 km/h (208 mph)) and Gilles Villeneuve (about 325 km/h (202 mph)). This is because the top speeds are sacrificed for the turning speeds; however, this paradox was cleverly circumvented during the 2010 F1 season as many teams were using the now banned F-duct system. An F1 car is designed principally for high-speed cornering, thus the aerodynamic elements can produce as much as three times the car's weight in downforce, at the expense of drag. In fact, at a speed of just 130 km/h (81 mph), the downforce equals the weight of the car. As the speed of the car rises, the downforce increases. The turning force at low speeds (below 70 to about 100 km/h) mostly comes from the so-called 'mechanical grip' of the tyres themselves. At such low speeds the car can turn at 2.0 g. At 210 km/h (130 mph) already the lateral force is 3.0g, as evidenced by the famous esses (turns 3 and 4) at the Suzuka circuit. Higher-speed corners such as Blanchimont (Circuit de Spa-Francorchamps) and Copse (Silverstone Circuit) are taken at above 5.0g, and 6.0g has been recorded at Suzuka's 130-R corner.[16] This contrasts with 1g for the Enzo Ferrari, one of the best racing sports cars.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2285 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 9:27

RXO, вот что мне в тебе всегда нравилось так это безапелляционность. Приезжай (с акселерометром, чтобы цифры были), прокатим.
Цитата
чего-то не верю, что в повороте можно превзойтии эти показатели.
Можно. Дело в конструкции шин и перераспределении веса. А также в том что на трассе асфальтовое покрытие более качественное и на нем есть слой из старой резины очень сильно улучшает держак.
Цитата
Ну а раз речь шла про боковые ускорения относительно таза, то хоть платиновая подвеска будет - больше 0.5-0.6 не будет
Величина максимальной перегрузки от самой машины мало зависит, больше от сцепных свойств резины и от подвески. Так что и в немощном тазу можно при определенном подходе получить хорошие боковые перегрузки.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2286 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 9:46

Цитата
вот что мне в тебе всегда нравилось так это безапелляционность. Приезжай (с акселерометром, чтобы цифры были), прокатим.

оплачивайте в оба конца дорогу - приеду))) Только зачем, если и так все понятно... Хоть 1 пруфлинк дайте

Цитата
Величина максимальной перегрузки от самой машины мало зависит, больше от сцепных свойств резины и от подвески.

Ну да, кнечно))) Напс нам развесовка, зачем нам многорычажные подвески - резину поширше, треуголки по кругу и будем думать что все валед)))
Я катался на целике с исправной SSS подвеской. Прикольно, но до 1ж ппц как далеко cубъективно)))

Сообщение отредактировал RXO - 11.5.2011, 9:49
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2287 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 9:55

Цитата
катался на целике с исправной SSS подвеской

где? в городе?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2288 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 9:56

конеш в городе
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2289 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 9:58

RXO,
Цитата
Ну да, кнечно))) Напс нам развесовка, зачем нам многорычажные подвески - резину поширше, треуголки по кругу и будем думать что все валед)))
Не путай управляемость и способность выйти на большую перегрузку. Это разные вещи.
Цитата
Я катался на целике с исправной SSS подвеской. Прикольно, но до 1ж ппц как далеко cубъективно)))
Катался по подготовленной трассе с идеально ровным асфальтом и с водителем который умеет ездить? Или просто по дорогам общего пользования? Спрашиваю потому что это тоже сильно разные вещи.
Если есть желание продолжить дискуссию предлагаю перенести ее в личку ибо оффтоп.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2290 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:04

Цитата
Не путай управляемость и способность выйти на большую перегрузку. Это разные вещи.

ну как разные то? чем лучше управялемость - тем выше перегрузки возможны! А дальше уже срыв и потеря всего и вся

Цитата
Катался по подготовленной трассе с идеально ровным асфальтом и с водителем который умеет ездить? Или просто по дорогам общего пользования? Спрашиваю потому что это тоже сильно разные вещи.Если есть желание продолжить дискуссию предлагаю перенести ее в личку ибо оффтоп.

Вещи то разные, но координально больших абс. величин не дадут wink.gif

П.С, я опроверг про 1ж на тазе в повороте, привел цитату, могу пруфлинк дать. Этого разве недостаточно?)))
С вашей стороны аргументы какие будут?

Сообщение отредактировал RXO - 11.5.2011, 10:05
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2291 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:21

Tier,
Цитата
А также в том что на трассе асфальтовое покрытие более качественное и на нем есть слой из старой резины очень сильно улучшает держак.


Извиняюсь что не в тему, но мне кажется на оборот слой резины (крошка) намного ухудшает сцепление.
Одно дело если мы будем ездить по резиновому полю, другое когда этот тонкий слой едва держится на асфальте при наезде на него колесом подобно пыльной дороге должОн срывать колеса в занос...

Не аргумент, но просто логический взгляд, возможно не прав )))

Касательно спора... А чем вы ваще измеряете боковую перегрузку ??? ))))

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 11.5.2011, 10:20





#2292 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:23

я с г-тек рр ездил)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2293 werwolf_ex_d

werwolf_ex_d

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:24

PRO100Sergey, , в G и в жопометрах biggrin.gif а резиновая "крошка" действительно срывает в занос, к улучшении сцепления точно не приводит)))

Сообщение отредактировал werwolf_ex_d - 11.5.2011, 10:25
Открытие часто делается тогда, когда все знают, что этого не может быть, а кто-то один этого не знает... Он то и делает это открытие!

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. ©
Хатуль Мадан



#2294 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:26

Забейте уже. Есть темы для подобных обсуждений.
Поддон ушастый все равно будет у нас.
А вот по поводу мотюля ХЗ пока.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2295 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:28

Цитата
Поддон ушастый все равно будет у нас.А вот по поводу мотюля ХЗ пока.

лучше наоборот)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2296 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:29

Цитата(RXO @ 11.5.2011, 11:28) *

лучше наоборот)

мы еще подумаем, пошатаем поддон с водой и т.д. ad.gif
Просто если давляка нет, обороты выше 6000об/мин и педаль газа в полу - не спасет мотюль

Сообщение отредактировал Flint2101 - 11.5.2011, 10:31
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2297 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:32

Цитата
не спасет мотюль

4.5-4.7л масла в поддоне спасают даже при резком старте)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2298 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:36

RXO,
Цитата
Вещи то разные, но координально больших абс. величин не дадут
Еще как дадут. Спроси Ваню если мне не веришь, уж он-то точно почувствовал разницу между катанием по площадкам в затычных спринтах (пускай иногда и с ходовыми поворотами) и ездой по кольцу (пускай и по недостроенному небольшому участку без финишного слоя асфальта).

Цитата
П.С, я опроверг про 1ж на тазе в повороте, привел цитату, могу пруфлинк дать. Этого разве недостаточно?)))С вашей стороны аргументы какие будут?
Ты привел циату про Феррари Энцо, про таз там ни слова нет. У нас какой-то спор ради спора получается. И участвовать в нем дальше нет никакого желания. Вместо того чтобы поделиться чем-то полезным (вспоминаем с чего начался данный диалог) пытаемся друг друга убедить.
Если тебе так не нравится цифра в 1g на тазу, могу сказать по-другому. В дуге с перегрузкой в 0,4-0,5g длительностью секунд пять-шесть при оборотах 4000-7000 мотор при отливе дриснет. А если еще и перепад высот в повороте есть с отрицательной перегрузкой то все еще быстрее произойдет.

PRO100Sergey, там не крошка работает а частицы разогретой резины которые попадают и вплавляются в полости на асфальте. Получается менее шершавый но более липкий асфальт. И разница между прорезиненной частью трассы и обычной довольно сильно чувствуется.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2299 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:40

Цитата
Еще как дадут. Спроси Ваню если мне не веришь, уж он-то точно почувствовал разницу между катанием по площадкам в затычных спринтах (пускай иногда и с ходовыми поворотами) и ездой по кольцу (пускай и по недостроенному небольшому участку без финишного слоя асфальта).

по жопомеру разница? а вы учитываете, что распределение массы тела х площать пов-ти спины и бока человека имеют разные значения по нервным рецепторам?)))

Цитата
Ты привел циату про Феррари Энцо, про таз там ни слова нет.

т.е. энцо даже не на уровне таза находится?)))
Цитата
Вместо того чтобы поделиться чем-то полезным (вспоминаем с чего начался данный диалог) пытаемся друг друга убедить.

я просто сказал, что до 1ж с таза в повороте нереально достичь, разве что колесами по рельсам каким нить ехать.
Цитата
В дуге с перегрузкой в 0,4-0,5g длительностью секунд пять-шесть при оборотах 4000-7000 мотор при отливе дриснет.

это уже сооооооооооооооовсем другие перегрузки и задачи для построения маслосистемы wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2300 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:42

RXO,
Цитата
4.5-4.7л масла в поддоне спасают даже при резком старте)
Попробую объяснить что будет по аналогии с разоном по прямой. Представь разгон в пол две-три секунды (это будет левый поворот), потом торможение тоже в пол секунды две-три (а это правый), при этом надо крутить руль влево-вправо (имитация разгонов-торможений), снова газ в пол на пять секунд, торможение в пол на две, газ в пол на три и так далее в течение минут так десяти. В таком случае и шесть литров масла не спасут если будут не там где надо.

С продолжением спора про перегрузки добро пожаловать в личку, и так тут намусорили.

Сообщение отредактировал Tier - 11.5.2011, 10:43
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2301 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2011, 10:46

Цитата
Попробую объяснить что будет по аналогии с разоном по прямой. Представь разгон в пол две-три секунды (это будет левый поворот), потом торможение тоже в пол секунды две-три (а это правый), при этом надо крутить руль влево-вправо (имитация разгонов-торможений), снова газ в пол на пять секунд, торможение в пол на две, газ в пол на три и так далее в течение минут так десяти. В таком случае и шесть литров масла не спасут если будут не там где надо.

поддон масляный все видели? собстно как и устройство каналом маслослива. Итого имеем где масло может оставаться при любых ускорениях? В бошке - ну пусть 400-500мл масла и сзади поддона его может скопиться достаточно много, из-за угла установки мотора и размещения емкости для масла. Но я совсем не уверен, что сзади поддона сможет долго удержаться тот же литр масла. итого получается в среднем мы можем терять 1.5литра масла. Остальные 3л всегда болтыхаться в емкости под масло будут

Цитата
С продолжением спора про перегрузки добро пожаловать в личку, и так тут намусорили.

в личке не интересно, а тут рейтинг темы подымается хоть)

Сообщение отредактировал RXO - 11.5.2011, 10:48
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)