21074 Ti , слегка Gt , перестраиваю кузов

Автор темы AccorD, 26.9.2008, 13:01

#2361 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:01

21074 Ti , слегка Gt , кодовое имя "Турботапок"
Начинка

Двигатель
  • Блок 2130 , 84*84 , маслофорсунки , поршни 2110 торцованые , лёгкие шатуны
  • Головка на БК 35*39 , каналы 32*34 , КС доработана , наварен отлив ДФ , однорядка
  • Вал ОКБ "Двигатель" 680 , дюралевые тарелки с просадкой
  • Рес Формаш , ДЗ 54мм , впуск 63 мм , куллер 14 рядов
  • Турба T04E , самовареный коллектор , выпуск 63 мм , пром.банка Simons овал , оконечная noname кругляк
  • Январь 5.1 , ПО Spt0005 , дад/дтв
Трансмиссия
  • Ряд R1 , ГП 3.9 , шнифомуфта , винтовая блока 8кг
  • Корзина сцепления с двойной пружиной , диск 4х лепестковая керамика с демпфером
Тормоза
  • Перед : 14" диски Brembo MAX , 10 суппорта
  • Зад 13" восьмой диск , восьмой суппорт
  • ГТЦ Шеви , ВУТ 12 дюймов Шеви
  • Гидроручник Createc с регулятором
Подвеска
  • Нивопружины , -1 виток
  • Плаза Спорт по кругу
  • Задний стаб
Кузов
  • Корчуется ...
Фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



График+видео

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





Открыть в новом окне







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2362 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 8:40

Бе.Сом!, потому что коллектор в сборе потом не закрепить будет, а соответственно не отфрезировать.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2363 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 8:44

Twix, как же не закрепить!? половина машиностроения бы встала уже давно, при таких раскладах.
я б сказал, что его вполне легко закрепить..
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2364 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 9:04

Цитата
На T04E по факту не может быть раннего спула

)))) а на Т70?

Цитата
как же не закрепить!? половина машиностроения бы встала уже давно, при таких раскладах.я б сказал, что его вполне легко закрепить..

)))) ага. Хотел бы я посмотреть, как бы ты это говорил фрезеровщику
машиностроение не встало - потому что коллектора идут тысячами и переоборудовать станки под них не надо каждый раз
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2365 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 9:19

Тоже неоднократно сталкивался с тем что отказываются нестандартную или негабаритную деталь фрезеровать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2366 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 9:29

Если через прокладку обычную садить то все нормально и без фрезеровки. Главное когда к фланцу все обвариваешь - прикрутить его хорошо к голове...
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2367 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 11:25

Бе.Сом!,
Цитата
б сказал, что его вполне легко закрепить..


Я за !
Установочная плита примет любое нужное нам положение.
Просто фрезеровщики ленивые и хотят легкого хлеба. В такой ситуации надо думать , а им лень.Вот и дурят.
Все закрепляется и фрезеруется.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#2368 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 11:46

Цитата
Просто фрезеровщики ленивые и хотят легкого хлеба.

))))))) а кому кайф делать остнастку одноразовую именно под твой коллектор? Тратить на это кучу времени, чтобы потом конечный пользователь зажал 2-3р за фрезеровку, сказав в ответ "дорого, иди нах с такими ценами"?
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2369 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 12:33

Не знаю , прикрутил фланец , всё обварил , и дал остыть до конца , дык еще и лучше стало smile.gif прямой что ппц . А изначально плоскость там хорошая , точнее с одной стороны в идеале , а со второй чутка царапаная и ржавая , сделал просто нормальной стороной к прокладке и всё ...

Короче принял решение переделать коллектор , хочу немного по другому теперь , да и получится на этот раз и равнодлинный и по длинне побольше ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2370 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 13:16

RXO, Давно меня тут небылоsmile.gif
Оснастку для крепления деталей на рабочей поверхности стола индивидуальную изготавливают в единичных случаях. Для крепления коллектора вполне достаточно универсальной оснастки. Самая главная проблема при этом это габариты и форма самого коллектора. Для твоего коллектора под Т70 точно нужен станок с рабочим пространством 1000*1000*500 или около того и вполне возможно оснастка нестандартная.
Для коллектора из 2009ого года достаточным окажется обычный станок и оснастка.

Прямые руки персонала тоже нужны для этогоwink.gif
+1 сказали: 1
Суета сует...



#2371 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:05

Ну вот еще пару ништяков арривед biggrin.gif

Этим уже никого не удивишь конечно :

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А вот вг заставил челюсть отвеснуть мальца smile.gif открыл коробку , а там такое ололо ag.gif признаться думал что он раза в полтора меньше будет ... 38 мм , там пачка сигарет для оценки размера стоит ..

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сегодня надо собраться с силами и переделать коллектор ... У кого какие мысли , как свод труб сделать грамотно и вмонтировать в него отвод для вг ?

Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2372 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:08

AccorD, Так
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#2373 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:10

more, о таком решении и думал , всяко лучше оборачивания труб листом ... Только у меня всё должно быть компактнее ...

Вот опять же , тут равнодлинности никакой ... Можт и пох на неё вообще ? Это бы сильно упростило задачу ...

Сообщение отредактировал AccorD - 23.5.2011, 14:11
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2374 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:12

AccorD, У тебя АКБ уже нет под капотом, так что вариантов размещения улитки куда больше чем, к примеру, у меняwink.gif
К тому же длина каналов станет большей, что будет только в плюс с такой улиткой

По поводу равнодлинности и первого турбомотора: читай мою подписьwink.gif

Сообщение отредактировал more - 23.5.2011, 14:15
Суета сует...



#2375 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:17

more, вот не втыкаю я почему длинные каналы лучше ? Можете объяснить ? В том месте еще надо пайпы повернуть/провести и воздухофильтр с забором холодного воздуха реализовать smile.gif так что всё же чем компактнее , тем лучше
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2376 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:19

AccorD, Тогда ответь на вопрос: почему коллектор 4-1, который в продаже везде, прихода не дает такого, как просто выпускной тракт увеличенного сечения на основе сток чугуняки?

Сообщение отредактировал more - 23.5.2011, 14:22
Суета сует...



#2377 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:22

more, патамушта гумно ? bn.gif ag.gif он то даёт , только вот диапазон прихода нереально узкий , так что сочтём что оно не едет в принципе smile.gif Намёк на то что свод труб очень рано ? Потому и пик на заоблачных оборотах ?

Сообщение отредактировал AccorD - 23.5.2011, 14:23
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2378 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:26

AccorD, Чем длиннее каналы в коллекторе, тем раньше по оборотам начинается нормальная продувка в циллиндрах.
Тебе чтобы раскрутить твою Т04е с АР 0,63 хотя бы тысяч с 4 надо коллектор куда длиннее чем сейчас сделал.
Самый оптимум для моторов ВАЗ это коллектор с каналами 70-80 см.
Чтобы выпуск не мешал впуску каналы должны идти вниз в направлении каналов в ГБЦwink.gif

Также пошукай на просторах бескрайнего нашего фото коллекторов под турбину на БМВ. Там места для коллектора куда меньше чем на классике

Сообщение отредактировал more - 23.5.2011, 14:30
Суета сует...



#2379 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:30

more, "хотя бы с 4х" на кривом стокколлекторе с таким же переходником на меньшем объеме ехало у vadimuniq'ка , еще и на почти сток клопах и вале smile.gif так что я думаю с моим конфигом можно расчитывать на пораньше имхо ... У бэх они и скручены в баранье рога ояебу как smile.gif

Сообщение отредактировал AccorD - 23.5.2011, 14:30
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2380 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:32

AccorD, Только у него там был уже пик работы сток вала, а у тебя будет только начало.

Делай коллектор на основе произведений Андрея. И забей на равнодлинность.

Сообщение отредактировал more - 23.5.2011, 14:33
+1 сказали: 1
Суета сует...



#2381 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 14:33

more, ну нет , замечено что 680й уже отлично едет с 3х на моём конфиге , очень бодро я бы даже сказал ...

Не суть ... Короче надо длинновастый коллектор и такой же рессивер искать , или делать ... Вот плагиата меньше всего охота smile.gif хочется хоть чутка оригинальности smile.gif

Сообщение отредактировал AccorD - 23.5.2011, 14:34
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)