Сегодня утром съездил забрал блок из расточки , надо было видеть мои глаза когда я засунул поршень в цилиндр и он там болтался
после промера выяснилось - цилиндр ровно 82.8 везде , а вот поршень - на юбке снизу - 82.74 (как и отмаркирован сверху ) , а вот огнеупорный пояс - около 82х , не помню точно . Но юбка сидит как надо ... Хз так и должно быть по ходу , т.к. на старых поршнях то же самое . Сразу проверил зазор в замках колец - везде ровно .35 , в рамках камасутры в общем...
Заодно переговорил о блоке по поводу расточки в 84 мм - промеряли толшину гильз через тосольные каналы , самое тонкое место было 3.6мм (со стороны коллекторов , остальные около 4) то есть если точить в 84 , останется стенка в 3 мм , что вроде бы приемлемо
и узнал о гильзовке - с вазовскими гильзами всё с работой около 3х , но говорят что они непредсказуемые . Но всегда есть возможность подобрать что то от инотаза
Ну это всё лирика . Приехав в гараж решил добить холодильники и пропеллеры , придумал как запихнуть маслокуллер по человечески , пропилив верхнюю панель , отпиливаю и вижу ололо :
Консервантов это место не видело в жизни ... Вазовское железо эт
Ну плюнул и начал творить
было страшно - стало просто пугающе
Хотя на самом деле довольно прилично смотрится в живую ... Крепление покрупнее :
Дальше сделал нижние кронштейны карсонов и радиатора :
Выглядит хлипко , но я даж пробовал вставать на них , стоят намертво . хотя вот правый слегка погнул
ну ничё , всё поправимо . Для верхнего крепления радиатора сделал вот такие кронштейники :
И вот этот холодильный комбинат почти готов (тут правда просто прикидывал еще , завтра будет фото конечного продукта)
Кстати , всё будет почти в сток луке , маслорадиатор и прочая требуха отлично помещаются за решёткой (за решётку не ст*цензура* , свою сломал , снял у друга сфоткать
)
Ну вроде всё... сегодня я наверное получил +5 по работе с металлом , и + 10 к технике безопасности , четырежды порезавшись железом