Господа , либо я дурак , либо какой то полтергейст ...
Вобщем собираю сегодня низ , всё чинно мирно , ставлю поршень с шатуном , смотрю на плоскость блока и впадаю в ступор ... Поршень вышел из гильзы на 0.5 мм ... Всё протянуто моментом , всё стоит нормально 10 раз проверил ... и всё равно 0.5 мм наружу
Сначала пенял на блок , начал думать что его фрезили до меня , промерил со всех сторон - 215.9 , тааак уже интересно ... Потом мысль пала на шатун - что его разтянуло от ударов(в четвёртом цилиндре помер вкладыш перед переборкой , проехал около 15 км с лёгким стуком , надо сказать что по колену пошли микротрещины на шатунной шее и я его заменил , колено покупал на мета-с) . Беру следующий , собираю еще горшок - такая же хрень
для надёжности вынимаю , обмеряю - 136 мм , всё как положено , от паранойи собираю этот же горшок на сток шатуне , не облегчённом , ситуация повторяется . Начинаю обмерять поршни - компрессионка тоже правильная 37.9 мм ... Вот тут догадки кончились , точнее осталась только одна - колено ....
Собрал все горшки , начал мерять ход - во всех цилиндрах 84.3 от поршня в нмт до плоскости блока (!) плюс вылет 0.5
получается ход равен 84.3+0.5 = 84.8 мм
( без погрешностей , обмерял раз 20 , во всех точках и цилиндрах) . Ответьте мне на вопрос - КАК БЛЕА ЭТО ВОЗМОЖНО ?!
Вобщем я в ступоре полном . Вот размеры которые я намерял , если кто хочет проверить :
Блок - 215.9
Компрессионная поршня - 37.9
Шатун - 136 ровно
Колено - да хер его теперь знает
Всё совпадает со стоком , но как чёрт возьми на 2130 блоке высунуть поршень из цилиндра ?!Можт это поможет кому , наклейка на коробке с коленом
Плиз хелп , первый раз воткнулся так