Sergrey, ну будет врать - сделаю в другое место , а сюда егт ввену
Сегодня подвергся влиянию импульса
ВОбщем заипался возится с железом . Тем паче на днях варил футболке и обгорели руки . Решил сделать перерыв . И как то случайно наткнулся на 10" вакуумники с гтц от лукас . И так же случайно встретил его на рынке
Вобщем вот - feel the difference :
И небольшой отчёт :
Вакуумник встаёт как в литой с переходником нивским (для зубиловакуумника его обычно испольуют в классике) . Ну только что пришлось примять брызговик на 2 мм , ибо впритирку было . Проблема только что в штоке - он сцуко короткий
ну что делать , в гараже как раз нашёлся штырь 12 мм (у вута такой же диаметр штока) и пошло кроилово . Осторожно , но очень крепко приварил штырь к вакуумнику , не допуская сильного нагрева штока . Дальше вилка - от этого вута не получилось использовать , т.к. отверстие под штифт в нем 10мм , а в классикопедали 8 мм .
Решил сделать свою вилку , из полосы 3 мм (опять же , так же как на заводе взял толщину) . Вот что получилось - сверху лукас , снизу димонас
Сварил , надел в качестве чехла на шток пыльник восьмой стойки , идеально подошёл . Поставил :
С трубками чуть сложнее - на гтц свои штуцеры , причём оба разные , еще при покупке пошёл сразу и мне подобрали штуцера и трубки сразу сделали . Заодно от гтц до ручника сделал трубку нормальной длинны , что бы не в натяг было . Ну и вот разводка на перед , трубки от тройника родные :
Вот нумер вута и гтц , если кто себе тоже соберётся ставить :
Теперь о том - зачем ? По большей части на самом деле из-за гтц с большим объемом , ибо многопоршневые суппорта в плане . С тормозами всё серьёзно здт 13" вентиля и на перед пойдут вилвуды 4 или 6 поршневые ,вместе с дисками разборными . Зачем ? А вот хочу , и всё !
пофигу что дорого , подкоплю , зато и тормоза будут отличные и на душе приятно